0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
FateSpb, На б5,5 не может быть такая же прошивка как на б5![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
При полном отсутствии аргументов, подобное высказывание звучит, мягко говоря, несерьезно. Я свое высказывание аргументировал, так-что, будьте добры.
Кстати у меня тоже имеется достаточно серьезный опыт експлуатации автомобиля (из подписи) в стоковом состоянии и после чиптунинга и мои наблюдения подтверждают то, о чем я говорил. Расход горючего, после чиптунинга, снизился хотя и незначительно.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
COOLLER, спорный вопрос. законы физики еще никто не отменял. расход увеличивается без вариантов.
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
А нарушения законов физики нет. Рассмотрим два варианта. Два идентичных автомобиля, с идентичными двигателями. Единственая разница в том, что в одном - двигатель чипован и у него повышена мощность и крутящий момент т.е. его еффективность, за счет ухудшения его екологических характеристик. Двигатели автомобилией, двигающихся с одинаковой скоростью, на одном и том-же участке, при одинаковой нагрузке, силе ветра, шин и т.д., т.е. при одинаковых условиях експлуатации, развивают одну и ту-же мощность, необходимую для преодоления суммы всех сил сопротивления, которые одинаковы, т.к. одинаковы и автомобили и условия их експлуатации, т.е. при одинаковой еффективности будут потреблять одно и то-же количество топлива. Однако чипованный двигатель более еффективен (как иначе он будет развивать большую мощность и крутящий момент, чем стоковый?), следовательно он будет потреблять меньше топлива.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
упал под стол
на турбо-моторах о которых сейчас речь
мощность повыщается путем увеличения наддува турбины
--- Добавлено чуть позже ---
ппц теоретики![]()
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
- правильно, но увеличение наддува не самоцельно. Оно лишь инструмент. А что етото инструмент позволяет делать дальше? Подумай... выйдя из-под стола, конечно.
При одних и тех-же оборотах, чипованный двигатель в сравнение со стоковым может дать и дает большую мощность и крутящий момент. А прямое следствие из етого - большая еффективность двигателя.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
SashoT,
ты вообще о чем сейчас мне тут втираешь?![]()
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Все о том - же. Что правильно чипованный (турбо)двигатель более еффективен, чем стоковый. И как прямое следствие - автомобиль с чипованным мотором, как правило, более економичен стокового, при одинаковых условиях експлуатации.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
не согласен. закон сохранения энергии. увеличение мощности ДОЛЖНО происходить за счет чего-то. т.е. за счет сгорания большего количества топлива (объем не менялся, вес не снижался и т.д.). по другому быть не может.А нарушения законов физики нет. Рассмотрим два варианта. Два идентичных автомобиля, с идентичными двигателями. Единственая разница в том, что в одном - двигатель чипован и у него повышена мощность и крутящий момент т.е. его еффективность, за счет ухудшения его екологических характеристик. Двигатели автомобилией, двигающихся с одинаковой скоростью, на одном и том-же участке, при одинаковой нагрузке, силе ветра, шин и т.д., т.е. при одинаковых условиях експлуатации, развивают одну и ту-же мощность, необходимую для преодоления суммы всех сил сопротивления, которые одинаковы, т.к. одинаковы и автомобили и условия их експлуатации, т.е. при одинаковой еффективности будут потреблять одно и то-же количество топлива. Однако чипованный двигатель более еффективен (как иначе он будет развивать большую мощность и крутящий момент, чем стоковый?), следовательно он будет потреблять меньше топлива.
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Увеличение мощности идет за счет увеличения еффективности (КПД) двигателя. Я не напрасоно писал, в первом посте, что характеристики современного двигателя, результат компромиса в оптимизации по многочисленым критериям. Жесткие екологический нормы, налоговая политика, и прочие ограничения, вынуждают производителей иногда ухудшать механические параметры моторов, чтоб вместится в рамки ограничений.
Применение катализаторов, систем выхлопа, внешних зеркал... тоже никак не способствуют економичности автомобиля, но ето вынужденная мера или неизбежно необходимое зло.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
FateSpb, согласен на все 1000000%![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А я согласен с SashoT, .
Так что мнения разделились.
При чип тюнинге изменяется не только надув.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
вот уж от тебя не ожидал
понятное дело что не только наддув меняется
но именно он дает значительный прирост мощности
а по вашей логике получается после чипа атмосферника будет самолет
только вот за счет чего мне интересно?
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Впрыск топлива... причем далеко не только количество, но момент впрыска(ов, поскольку в современных двигателях впрыск неоднократен) и длительность.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
SashoT,
FateSpb,
спорим, не подеретесь![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Господа несогласные, посмотрите на графики крутящего момента и мощности и порассуждайте самостоятельно. Хотя ето только один из аспектов большей еффективности чипованного двигателя.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
SashoT, да никто ж насчет мощности и момента не спорит. вопрос - за счет чего? и чего это стоит. ответ - увеличение расхода. у самого чип стоит. замеры показали около 190 л.с. спецом брал у товарища такой же нечипованый. ездил пару дней. разница 1-1,5 л. на сотню
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа