хочу чипануть машинку - Страница 3
  1. #41
    Passat
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Болгария
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,831
    Спасибо +
    Получено: 527
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    все эти танцы с бубном хороши для атмосферного движка
    с которого ты после чипа и получишь прибаку с гулькин нос
    Нет, как раз для турбинированного все получается гораздо лучше, так-как в атмосфернике нельзя менять количество воздуха.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    все эти танцы с бубном хороши для атмосферного движка
    с которого ты после чипа и получишь прибаку с гулькин нос
    Нет, как раз для турбинированного все получается гораздо лучше, так-как в атмосфернике нельзя менять количество воздуха.
    Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
    Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.

  2. #42
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SashoT Посмотреть сообщение
    Господа несогласные, посмотрите на графики крутящего момента и мощности и порассуждайте самостоятельно. Хотя ето только один из аспектов большей еффективности чипованного двигателя.
    и из какого конкретно графика я должен сделать вывод
    что чипованный более экономичный?

  3. #43
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FateSpb, Самолёта не будет , но пару пони найдутся.
    И не надо так циплятся за надув.

    JohnyB5,
    Всё расписывать не буду, но так в двух словах: Вносятся изменения более чем в два десятка карт(это я про свой АЕВ), меняются такие параметры как надув, впрыск, уоз, нагрузки и тд и тп. Даже значения лямбды затрагивают. А Вы только в надув упёрлись.

    FateSpb, Из этого всего получается что при даже не значительном открытии ДЗ КПД чипованного выше, тоесть при одинаковой нагрузке на чипованном ты будешь на газ давить меньше, отсюда экономия в спокойном режиме.
    Если топить на всё, то расход ОГОГО.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  4. #44
    Passat
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Болгария
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,831
    Спасибо +
    Получено: 527
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    SashoT, да никто ж насчет мощности и момента не спорит. вопрос - за счет чего? и чего это стоит. ответ - увеличение расхода. у самого чип стоит. замеры показали около 190 л.с. спецом брал у товарища такой же нечипованый. ездил пару дней. разница 1-1,5 л. на сотню
    А насчет получения той-же мощности и/или крутящего момента при меньших оборотах мотора кто-нибудь поспорит? Меньше обороты - меньше сопротивление, а значит и механические потери в двигателе. Еще раз повторяю, ето всего лишь один из аспектов большей еффективности чипованного мотора.

    Чиповать можно по разному. Можно в лоб увеличивать давление наддува, путем повышения точки срабатывания перепускного клапана и линейно повЖшать количества впрыскиваемого топлива, и даже тогда чипованный двигатель будет еффективнее, в силу причин, о которых я упомянул выше. А можно менять не только количество, но и момент и продолжительность впрыска, оптимизируя не екологичность мотора, а его КПД. И тогда расход уменьшится неизбежно и существено.
    Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
    Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.

  5. #45
    Polo
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    В Апсолюте. Нынешний не стал чиповать, т.к. не нравится, что с чипом больше дымит при тапке в пол, да и акпп жалко. И в целом АВФ-а хватает.
    вот жеж, не могу никак решиться.
    чиповать свой авб или нет....
    с вырезанным катом по идее должно нормально прибавить, но с другой стороны интересен вопрос надежности...

  6. #46
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SashoT, Момент впрыска это веть косательно дизеля?
    А то получается спор о разных двигателях.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  7. #47
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.,
    что ж ты на атмосфернике не ездишь тогда если там все так просто и замечательно?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SashoT Посмотреть сообщение
    И тогда расход уменьшится неизбежно и существено.

    что же мы тут все ездим с 12-14л на сотню... когда можна чипануть и наслаждаться расходом в 6-8л?

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Момент впрыска это веть косательно дизеля?
    тема вроде как о 1,8Т AWT
    Последний раз редактировалось FateSpb; 17.08.2010 в 16:38.

  8. #48
    Passat
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Болгария
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,831
    Спасибо +
    Получено: 527
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    SashoT, Момент впрыска это веть косательно дизеля?
    А то получается спор о разных двигателях.
    Ну, почему, Макс, в зажигалке тоже впрыск есть, а у впрыска - момент, продолжительность. Ведь не карбюраторах и моноинжекционе ездим.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение



    что же мы тут все ездим с 12-14л на сотню... когда можна чипануть и наслаждаться расходом в 6-8л?

    Мечтать не вредно, молодой человек, а говорить аргументированно, рассуждать и вникать в аргументацию опонента - даже полезно.
    Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
    Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.

  9. #49
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SashoT, То что время впрыска на чипе увеличивается это точно, а вот насчет момента первый раз слышу (я про бенз если что), на бензинке увеличивают уоз и этого достаточно.
    FateSpb, Что то я не узнаю Вас в гриме и извени, но сегодня ты читаешь через строчку)
    Какой нах атмосферник, ты о чем? или ты не веришь что на атносфернике можно при помощи чиптюнинга добится прибавки в 5-7лс? так это ты зря.
    А на атмосферниках я ездил и весьма на слабых

    --- Добавлено чуть позже ---

    Про атмосферник считается что прибавку 5лс за 10тр просто не целесообразна.
    Последний раз редактировалось Maks S.; 17.08.2010 в 16:56.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  10. #50
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    ты не веришь что на атносфернике можно при помощи чиптюнинга добится прибавки в 5-7лс? так это ты зря.
    ты или мои посты не читаешь
    или читаешь их через строчку

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    все эти танцы с бубном хороши для атмосферного движка
    с которого ты после чипа и получишь прибаку с гулькин нос


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SashoT Посмотреть сообщение
    Мечтать не вредно, молодой человек, а говорить аргументированно, рассуждать и вникать в аргументацию опонента - даже полезно.
    ну ты же пишешь что после чипа существенно уменьшается расход вот я и делаю вывод
    но у себя хоть убей этого не вижу... ни на В5 ни на В6

  11. #51
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SashoT Посмотреть сообщение
    150, 190 л.с. - максимальная мощность, развиваемая двигателем. При обычной работе, двигатель выдает гораздо меньше, причем при идентичных условиях експлуатации оба двигателя будут выдавать одинаковую моментную мощность. Так что вывод "более мощный двигатель ВСЕГДА имеет больший расход" не вполне корректен. То что после чиповки двигатель может выдавать на 20-25% большую мощность и крутящий момент, совсем не означает что он их будет выдавать постоянно.

    Параметры любого современного двигателя - результат компромиса между его силовыми, расходнымими, екологическими и т.д. параметрами. Нередко мощность двигателя преднамеренно ограничиватеся производителем, чтоб машина могла попасть в более ниский интервал налогов и пошлин. Увеличение мощности и крутящего момента у чипованных двигателей, в особенности таких с турбонаддувом, очень часто реализуется за счет частичного ухудшения их екологичности в пользу улучшения еффективности. И в таком случае вполне закономерно, что при одинаковых условиях експлуатации, чипованный двигатель, является более и мощным, и более економичным при одинаковых условиях експлуатации. Если же выжимать максимум из обеих моторов, вполне естествено, что двигатель, выдающий большую мощность будет более прожорливым.
    Золотые слова!!! Экономичнее он делается из за повешения крутящего момента двигателя! По городу катаешься именно на нём, а максимальная мощность это когда под все деньги нажимаешь на тапку и прёшь за 200км\ч. В этот момент наверно никто не думает о расходе.
    Последний раз редактировалось Bumbox; 17.08.2010 в 17:14.

  12. #52
    Passat
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Болгария
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,831
    Спасибо +
    Получено: 527
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    5 или 10% ето уже существено!
    Меняй чиповщика или тип чиповки.
    У меня, после чиповки параметры примерно такие, как на графике, расход за городом уменшился примерно на 0.3 л./100 км., что составляет примерно 5%.
    Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
    Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.

  13. #53
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Честно говоря спорить не хочу, тк в этой теме уже три типа двигателей в одной куче. Да ездим мы каждый в своём стиле. Некоторые я так понял спокойно ездить не умеют, поэтому и расход под 14л. без обид.

    Щас Ваня Куллер придёт и всё нам расскажет про расход и удивит цифрами.
    Ваня ты где???
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  14. #54
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SashoT Посмотреть сообщение
    расход за городом уменшился примерно на 0.3 л
    существенно
    ппц аж прям на сколько

  15. #55
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FateSpb, Может у тебя что то не исправно было а?
    У меня на 1л на сотню точно, а может и на 2 если на газ вообще не давить.
    У меня средний расход 12л/100км, если поотжигаю то 13-14л, если пенсионерю 10-11л. По трассе от 6л. На стоке было больше.
    ЗЫ постоянный отжиг от 15л

    --- Добавлено чуть позже ---

    Для сведения: ДМРВ в среднем пиковое значение(в прохладу) 165гр(и 170 даже бывало ), это для тех кто понимает.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,257
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После чипа расход на AWM + типтроник + сарай упал в городе на 3л где-то, с 16 до 12.5-13л. И это при том же стиле езды.
    В чем фишка? Типтроник стал меньше скакать вниз, если до чипа чтобы получить нужную динамику нужно было нажимать глубоко педаль, то после совсем касаться надо.

    АЕВ + МКПП, в городк порядка 2л стал меньше. Я сегодня весь день тусил в МСК на авто, без кондера расход 8.1л...это с новым лямбда зондом, со старым было 10-11л...
    С кондером и пробками я выше 12л не видел ни разу на АЕВ...опять же со старым зондом было до 15...
    А трасса, недавно просто тупо ехал 100-110 по трассе, расход 6.3л ...я ХЗ на чем оно ездит, но БК не врет, я уже проверял десятки раз, все четко.


    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    У меня средний расход 12л/100км
    Гыы...MFA 2 дает средний 9.6л у меня за 2000 с чем-то км...

    P.S
    Мультикпликатив 0.8, аддитив...ну сцука плавает с 1,6% до 0.0 если газануть...но это известная проблема, как Леша сказал, что видно, что мотор еще живой

    --- Добавлено чуть позже ---

    И это кстати все универсалы, на седане -115кг, т.е - 0.5л где-то
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #57
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    FateSpb, Может у тебя что то не исправно было а?
    все было нормально и на старом и на новом

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    У меня средний расход 12л/100км, если поотжигаю то 13-14л, если пенсионерю 10-11л.
    аналогично
    и без чипа также

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,257
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    что чипованный более экономичный?
    Миш, для требумой мощности нужны меньшие обороты, согласен? Т.е допустим мотор набирает 50квт на более низких оборотах? Ты со мной согласен?
    Ну так вот...а расход это...чем быстрее крутиться колено, тем больше за единицу времени впрыскивается топлива. Да при тапка в пол у тебя будет больше расход, т.к при тапка в пол наддув 1.1атм, стехиометрию никто не отменял, поэтому и вливает больше. В стоке врем впрыска 7.45мс, Макс вроде так, подкорректируй меня, а при чипе 10.5-11мс за 1 обороты колена, а полный цикл это 2 оборота колена.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #59
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER,
    ты позвони немцам, скажи что можна легко уменьшить расход
    они тебе еще и бабла подкинут за совет

  20. #60
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FateSpb, они ещё за экологию борятся
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Хочу чипануть машину. Помогите советом.
    от Galit123 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:46
  2. Хочу чипануть трахтер ... Где лучше ?
    от Sonic в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 23:15
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 01:34
  4. Ответов: 91
    Последнее сообщение: 26.11.2004, 19:30
  5. Хочу щетки купить как на б5.5, что думаете?
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 23:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •