0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
люди добрые подскажите круиз контроль на двигатель AWT геморойно ставить уж больно штука хорошая
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
semen-tver, как-то так
--- Добавлено чуть позже ---
КОМРАД, как круиз? Работает?
Я свой зачинил до смерти, теперь он включается, т.е. щелкает релюшкой и тут-же отключается. Либо что-то замкнул при пайке, либо смерть его наступила... Ни у кого не завалялось фотки платы со стороны пайки в хорошем качестве?
вчера проделал сию процедуру с помощью "холодной сварки" и пары пластинок. По дороге на работу наслаждался полнейшей тишиной, а раньше ощущал себя водителем ТАЗика![]()
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
booblik,
ты свой поборол?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
КОМРАД, в предыдущем посте все написал. Релюшка щелкает и тут-же отключается. Я по неосторожности 2 контакта замкнул, но они находятся на одной дорожке печатной платы, поэтому думаю не страшно. Надо олово убрать и еще раз припаять те детальки. Если не поможет, то буду без круиза ездить... Перепаивал все контакты и добавлял олово по совету TheTERMINATOR, в некоторых местах его действительно очень мало, особенно на ногах микросхемы. Мне бы фотку платы, хочу проверить не замкнул ли я еще чего.
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
да работает. теперь только на нем и езжу. за все года....
могу сделать. попробую сегодня/завтра. потерпи не много.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, об этом нужно Терминатора спросить...
может он отрубается по тому что вакуума нет или концевики педальные гонят (ты их проверял? шорошо закрываются?)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Путсть трудится на благо человечества
За фото буду ну о-о-очень благодарен! Желательно в хорошем качестве
Вакуум есть, концевики работают. Проверял по методике с форума замыканием контактов + когда мне удавалось оживить плату круиз работал на ура. Включался сразу, педаль держал нормально, на подъемах автомат сам перебирал скорости, в общем все гуд. Проблема в плате![]()
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
постараюсь.
пришли мыло в ЛС ибо фото будет много весить.
--- Добавлено чуть позже ---
залил на ifolder.ru
Размер: 21.13 Мб
Доступен до: 2010-09-29 22:38:12
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/19094368
пароль axl champion
--- Добавлено чуть позже ---
если что то не так обозначай участки пришлю фото.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
КОМРАД,спасибо тебе огромное, человечище!Даже не имея под рукой платы уже нашел один косяк. Вечером буду изучать более детально. Опять бардачок снимать, мммать его...
![]()
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемый КОМРАД! Вернусь в начало твоей круиз-эпопеи. Все-таки нашел ты что-нибудь по диагностике? У меня мотор AGZ, ничего не могу найти. Везде указаны коды активации для всех движков, а про мой сказано, что надо искать в какой-то инструкции. Не могу ни включить, ни продиагностировать. У кого какая инфа - поделитесь, пжста
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Kalhoznik, учи матчасть.
Пнематический круиз не диагностируется. Программный - все описано в теме по установке такого круиза.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
дайтет эл. схему плиз
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
спасибо![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
terco, спасибо за схему!
Мужчины, подскажите дурню, блок тупо под бардачком? Всмысле нет там каких засад, типа снять всю торпеду для его извлечения?![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Vadim Lukyanov, не под, а за бордачком, глубже к перегородке.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Ой-ой!
Спасибо за вектор поисков!
Приехал я намедни в гараж, начал снимать бардачек... Думал на пять минут, ага, щаз!Чуть ли всю торпеду с дуру не разобрал
Плюнул, собрал все на место, поехал домой. Только сейчас доперло, что пару винтов забыл, за петлями
Блин, а ведь помню, что как-то доставал вентилятор...
Просто так, лирика. Сегодня пойду откручу по человечьи все, дома пропаяю![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Все, барадчок снял, блок выковырял.Странно, но разъем на блок был одет с перекосом
Перед снятием блока прокатился, реле щелкало, круиз работал, но не всегда (наверное из-за того, что не получалось набрать стабильную скорость выше 40 км/ч)
Так же обновил пайку на блоке, чтобы два раза не лазить
![]()
О результатах ясно станет завтра, как раз завтра ехать далеко по трассе
Несколько фотографий
VW358 CDAB QGW![]()