0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ну хз. Мне после 1ВА он не показался совсем уж дубовым. А уж после 1ВВ... Ну хз...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Мне паджеро старый нравится года так 98.. был... еще Прадо... табурег ненравится просто внешне... зато КУ7 это клевый аппаратец...
Вот вы про подвеску начали.. так у меня ниже вас подвеска, я пипец как с бордюров иногда съезжаю... ищу самое низкое место...
Зато есть приимущество на большой скорости, если едешь больше 180 она как снаряд летит и ничего не прыгает и не веляет...
Везде есть плюсы и минусы... идеала практически нет..
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
TimB, СанЯнг ептать))) очень похоже))) теже линии)) или как его Rexton))))))
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
У нас был на работе я ездил на паджеро 2002 года , в кузове как 98. Так он же рессорный вроде. По нашим ямам как на уазике. По бездорожью да. А по трассе не комфортно, на пассате тогда казалось плывёшь по сравнению с ним.Мне паджеро старый нравится года так 98.. был... еще Прадо... табурег ненравится просто внешне... зато КУ7 это клевый аппаратец...
Вот вы про подвеску начали.. так у меня ниже вас подвеска, я пипец как с бордюров иногда съезжаю... ищу самое низкое место...
Зато есть приимущество на большой скорости, если едешь больше 180 она как снаряд летит и ничего не прыгает и не веляет...
Везде есть плюсы и минусы... идеала практически нет..
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вань, спорить бесполезно. Я ездил на ку-шке в Волгоград. Это кайф - вообще не паришься! Проглатывает все ямы, швы и прочее. Сидишь высоко - все видно. А не как на легковушке - только и смотришь как бы в ямку не попасть, как шов лучше пройти и т.д. Кроссовер для таких поездок просто супер! Да и с дороги смело сойти можно!Чесно скажу, что не вижу ни одно плюса. Ямы и стыки зависят от подвески, бордюры и для Пассата не проблема, я залезаю в легкую, и с дороги в пределах разумного могу съехать. В этом году по полю вообще ездил Джип нужен там где нет дорог, в грязюку его пихать и т.д, там где легковушка просто встанет, а в городе...ну нах. Большой, тяжелый, много кушающий(таскать 2.5 тонны извиини меня), мойка дороже и т.д.Да и в городе уютно! Я с удовольствием возьму себе кроссовер, может быть даже следующим
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Тяга слетает?
Снимают ее совсем, берут фен и медленно греют, сжимая ушко плоскогубцами... Естественно, без фанатизма... С батей так сделали, пока ходит нормально. А до этого сама прям сваливалась. Способ взят с туарег-клуба...
--- Добавлено чуть позже ---
Бомба - это V10 TDI...
Даже в режиме "не сильно задумываюсь о расходе" - не больше 14 литров, а если не гонять, то
Не брешут...
Очень даже здорово...
И это при почти паровозной тяге... Прет с любых оборотов...
Правда, если долго ездишь в экономном режиме, коробка адаптируется к такому режиму и при резком нажатии на газ может не отреагировать так, как хочется... А вот если ездишь постоянно энергично, то она очень быстро реагировать начинает...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Неа, износ "шеек"
V10 - это геморой![]()
А бомба - V12. Насчет геморойности не знаю![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Короче говоря я о пневмо подвеске говорюговорят что туарег без пневмы не туарег
![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Тоже самое! Уже исотмилчся весь...Никогда так не ждал!
--- Добавлено чуть позже ---
Абсолютно верно. Это его главная фишка! Пневма вещище!!!!И крайне надежна, если над ней не издеваться. У меня пробег 123 000-на пневме с нуля. нареканий не вызывает. К зиме еще клапаны обслужу за 3 000р и буду дальше кататься.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
тубарег это недокайен
то же самое как фольксваген недоауди
шкода недофольксваген
сеат недошкода
ауди недобугатти
а тубарег именно недокайен ...
сам ща смарю в сторону тубарега ... тока если дизель то сразу пять литровчтоб покатацца и продать его нах ...
313лс
а еще чипануть ... скаааазка ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
xedin, а тубарег именно недокайен
Согласен, мне кажется что 3.0 дизель 240 л.с пневмо самое оно, если брать годика на три!!!
А если 5 литров то с нашими налогами![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
5.0 - ни в коем случае не чиповать. Там АКПП еле-еле тянет этот крутящий момент.
На смену ему выпустили W8. Те же характеристики.
А пневма... шо пневма.... Главное - мыть правильно, чтоб баллоны песком не затерло. Сносу ей нет.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |