0

Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Это дата загрузки фото
Да,но это дело сугубо личное.А у тебя если не заглушен,то настоятельно советую (судя по году машины)снять всасывающий коллектор и почистить
и можеш фото выложить а мы посморим
А у меня щас машина почти новая
гуана - нету.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
про педаль тока что заметил, жал в пол до упора.......странно
про вакум напрямую - еще не делал.....просто хочу таким образом отбраковать 75й если это он.....что по графикам то - работает он?
насчет пониженного расхода воздуха - смотрел чужие логи в теме "расшифруйте логи" - у всех на разгоне турбы с низов показания выше требуемых и с ростом оборотов опускаются ниже , а у меня изначально маленькие и еле растут - чет нифига на правду не похоже.....
когда дмрв загибается -что с показаниями ?ошибок не вылетает по нему
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
jra_alekseich, Спасибо - будем чистить гуано.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Надо разобраться. Может коврики у тебя толстые постелены
Вроде работает
Я же тебе написал
Может не понятно изъясняюсь. Воздух нагнетается турбиной, а поскольку у тебя турбина не раскручивается, то естественно и воздуха нету. А по мере того, как турба раскручивается, то и показания по расходомеру растут. Т.е. отстань от расходомера, он показывает то, что через него проходит.
Все же сделай
ИМХО что-то с турбиной.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
tail090382, Да сколько уже тебе пишут - подай вакуум напрямую на турбу и посмотри сколько она так надует- а потом дальше по показаниям.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
в выхи поковырялся немного с машинкой,
1. коврик - действительно с двинулся -- поправил, подрезал.....
2. вакум - подал напрямую , сразу после черно-белого клапана -- грибок втянулся как завел (ну собственно он и до этого втягивался)
3. сделал снова опрессовку - сифонит в соединении шланга от "фильтртурба-вкг". пробовал хомут туда затянуть , не помогло.....все равно сифонит....ладно думаю расходомер отключу.
замеры делал по мех датчику ( шнурок другу дал поиграцца) - нихрена счастья не настало(ни с, ни без расходомера) передува не выскочило, так же вяло раскручивакется , пол очка к 2м тысячам и 0.8-0.9 еле надувает к 3-3.5 тысячам, дальше не растет хоть в красный сектор уходи
Спасибо,мужики, за участие и советы, не буду больше железку мучать, пусть геометрия сажей подзабьется, можт и вправду "надуется", можт и турба на запчасти нарисуется , тогда продолжу эксперименты.
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хотел спросить..а длина самого штока может влиять на наддув..прост после разборки и чистки турба стала подхватывать активно с 2100 об/мин а раньше с 1800 гдето..я вот когда шток с грибком соединял сбил с места контргайку и так и оставил и зажал...вот хотел узнать влияет это или нет
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Это понятно ты попробуй так проехать и посмотри скока надует( и насчет черно-белого клапана - может он у тебя не правильно стоит?)- должен продуваться в сторону отсоса воздуха
![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
jra_alekseich, клапан продувал, работает и поставлен правильно, с вакумом напрямую ездил - отписал же что ничего не изменилось, еле надувает
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Если дыр во впуске нет и шток актюатора вверху при подаче ваккума, кстати вакуум 0.6-1.0,то турба совсем больная![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
tail090382, обратись к Spaze, он мне геометрию восстанавливал, может че подскажет