0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Включать лучше в разрыв имеющейся магистрали... Если нижняя- это "печка-помпа", то в неё и врезай...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А че датчик даст? масло в поддоне как было ледяным после использования подогревателя ОЖ так и остается. Поэтому и падает температура когда масло в головку прет, плюс в закромах остается жижа не прогретая. Надо ставить в купе с подогревателем ОЖ еще и подогреватель масла, тогда все пучком будет и не будет такого скачка по температуре. Вот к примеру как на ланцере, просто пластина нагревающая стоит, а можно и тэн в поддон масляный поставить. На втором фото место подогревателя ОЖ на пассате. Фото не мое, но у меня также стоит.Прогрев гораздо быстрее, хотя картина интересная. После 40 мин работы котла на приборке показывает почти 90°, после пуска движка стрелка медленно падает до 50°, хотя в салон дует тёплый воздух. Примерно через 5 км стрелка ползёт вверх и замирает на 90°. Хочу на щуп датчик от тестера закрепить и t° масла измерить.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 138 |
Лучше ставить автономный подогреватель,(вебасто или эбешпехер, крайний случай теплостар) цена высокая, но они того стоят, особенно ощутил это за две прошедшие зимы, сам использую эбешпехер 4 года- доволен. Если интересно, обращайся, много информации по опциям и установке.
B5+ 2.0L, AZM, мкпп, 2003 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Любой подогрев - это компромисс. Вебаста быстро прогревает двигатель и салон, но хавает бензин и разряжает аккумулятор, кипятильнику на 220в. нужна розетка, при его экономии и простоте, автозапуск на сигналке (тот что по температуре) это риск работы двигателя без масла и повышенный расход бензина... ну и т.д.
Каждый сам решает для себя что лучше.
--- Добавлено чуть позже ---
Не совсем согласен. Масло на щупе после подогрева 25-30 минут (подогреватель Тюменский 1,5 Квт) уже не замерзшее, хотя, конечно и не прогретое до рабочей температуры.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, у меня уже второй такой же за три месяца подряд, КИТАЙСКИЙ, брал на рынке. Первый умер через полмесяца, поменял, сегодня второй умер. Симптомы одни и те же: при включении помпа не урчит, тэн включается(шипит ОЖ, смотрим на вольтметр подключенный параллельно- напряжение чуть падает), через несколько секунд отключается - срабатывает термостат.блин коробочку не найду.ну примерно такой:
предпусковой подогреватель двигателя RFC 220в со встроеной помпой цена 1700.прользовался-четко отключается на перегрев,быстро нагревается.а еще хочу поставить реле на напрежение срабатывания 220вольт.реле будет включать вентилятор т.к.наравление прокачки спецом сделал в сторону печки.идея:включил,подогрел салон потом двигатель.
Снял, разобрал: через уплотнение вала, на который насажена крыльчатка, ОЖ попадает внутрь корпуса, где обмотка двигла крыльчатки и все контакты - причина поломки. А так грел хорошо (Делика булка). Буду смотреть другого исполнения, может принцип уплотнения вала лучше
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 138 |
Пины есть точно, к климатронику не подключал, есть инструкция по установке вебасто с подключением к климе на немецком языке, могу скинуть на мыло.
B5+ 2.0L, AZM, мкпп, 2003 г.в.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
согласен, у меня Эбершпехер стоит и не самый слабый (слабый на V6 смысла нет ставить). Расход заявленный производителем 0,2-0,3 л/час по моему. Например холодный V6 эти 200 грам (которые потратит котел и при этом успеет на них два раза нагрет двигатель) съест и не подавиться минуты за 3-4 на холостых, и дальше будет хавать уменьшая свой аппетит по мере прогрева. Лично я по наблюдениям сделал вывод, при использовании автономного отопителя, расход бенза меньше общий, комфорта больше, да и двигуну полезнее.
Единственый и пожалуй критичный минус это цена сего девайса с установкой, то что стоит у меня со слов сервисмена тянет на 50-55 килорублей (вместе с установкой). Спасибо бывшим хозяевам из Дойчландаправда и машинка при покупке не дешево встала, в том числе и из-за отопителя видимо))
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
согласен, у меня Эбершпехер стоит и не самый слабый (слабый на V6 смысла нет ставить). Расход заявленный производителем 0,2-0,3 л/час по моему. Например холодный V6 эти 200 грам (которые потратит котел и при этом успеет на них два раза нагрет двигатель) съест и не подавиться минуты за 3-4 на холостых, и дальше будет хавать уменьшая свой аппетит по мере прогрева. Лично я по наблюдениям сделал вывод, при использовании автономного отопителя, расход бенза меньше общий, комфорта больше, да и двигуну полезнее.
tsi свой без гидроника, я бы на месте зимой до рабочей т-ры вообще бы не нагрел, а так, в -40, 40/45 минут работы котла и
+ пара стаканов бензина ему на "корм"
тут действует правило : время работы котла - меньше времени работы двигателя после запуска (у меня машина уже вошла в четвёртую зиму, акб родной, машина всегда на улице)
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Инструкция к Вебасте у меня есть, но там схемы нет, всё только на уровне цвета проводов. Насколько я понял, в ЭБУ климы есть пины D1 и D7, но что и куда не понятно.
16-полюсный разъем, корпус штекера -D-, на принципиальной электросхеме T16a
1 - Дополнительный отопитель (опция)
2 - Серводвигатель температурной заслонки -V68-
3 - Серводвигатель заслонки пространства для ног и размораживателя -V85-
4 - Серводвигатель центральной заслонки -V70-
5 - Серводвигатель заслонки воздухозаборника -V71-
6 - Регулирующий клапан компрессора кондиционера -N280-
7 - Клемма 30 (опция)
8 - Магнитная муфта/ ступень вентилятора 2
9 - Клемма 15 реле двухходового клапана и запорного клапана охлаждающей жидкости -J585-
10 - Серводвигатель температурной заслонки -V68-
11 - Серводвигатель заслонки пространства для ног и размораживателя -V85-
12 - Серводвигатель центральной заслонки -V70-
13 - Серводвигатель заслонки воздухозаборника -V71-
14 - Клемма 31
15 - Клемма 31
16 - Блок управления вентиляторов радиатора -J293-
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Более скажу, по поводу разрядки АКБ при использовании автономного отопителя - беспокойство пустое)) Этот момент учтен, при низком заряде АКБ (по моему когда менее 11 в акум выдает) котел тупо не запускается, так мозг на нем запрограмирован, что бы не посадить в конец АКБ, так как основное потребление идет при продувке перед запуском и включении свечи накала, что бы воспламенить смесь в котле (ток потребления очень большой). Так же он запрограмирован на отключение, когда АКБ опускается ниже критического предела. Во время работы котла ток потребления минимален - много энергии уходит на его запуск. Но если атопитель определил, что АКБ живой и запустился, то можно не волноваться за свои 20-50 мин работы АКБ не разрядит, а если даже дело будет к этому идти, то автоматически выключиться. Вывод - при нормальной АКБ волноваться насчет разрядки не стоит.
tsi свой без гидроника, я бы на месте зимой до рабочей т-ры вообще бы не нагрел, а так, в -40, 40/45 минут работы котла и
+ пара стаканов бензина ему на "корм"
тут действует правило : время работы котла - меньше времени работы двигателя после запуска (у меня машина уже вошла в четвёртую зиму, акб родной, машина всегда на улице)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ставьте Бинар. Функционал тот-же, а ценник... В районе 20 тыр котёл и установка тысяч 5-6... Но установить и самому можно... Ничо сложного...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не совсем, так как баланс мощности никто не отменял, особенно в маленьких городах, где до работы 5-10 мин езды.
Если Вебаста штатно входит в заводскую комплектацию, то в багажник ставят доп. АКБ.
У меня Бинар 2-й год, доволен как слон, но 1-2 раза всё-таки в прошлом году прикуривал, причина: в праздники машина несколько дней стояла, и от салютов орала сигналка, АКБ лет много. Причем втрой раз в сильный мороз Бинар полностью отработал, а на стартёр уже духу не хватило. Когда прикуривал, то стратёр крутанулся только после 15 мин. подзарядки от джихад-такси.
Ещё Бинар плохо приживается под бампером - мозги отсыревают. У меня на штатном месте, под расширительным бачком и без проблем.