0

Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Жесть! Дальше пошли взаимные уничижения и оскорбления!
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
вот схема задумки, а то у людей непонятные вопросы возникают, накидал по быстрому в паинте, ссори за качество и внешний вид
--- Добавлено чуть позже ---
нет ты немногонеправильно меня понял. без питания 220 ничего подогреваться не будет, нет смысла. да и КПД у подобного подогрева будет мизерный, при огромной стоимости самого инвертора 12-220. короче это не вариант подогрева на ходу.wolf.di, идея наверное была такая, при наличие 220 в, от него питается и нагреватель и идет подзарядка АКБ, при отсутствии 220 есть возможность подать напряжение на нагреватель с АКБ через повышающий трансформатор. В общем себе так хочу сделать, только АКБ поставить дополнительный, вроде при заряженной батарее будет автономность подогрева, хотя расчет показывает, что для нормального прогрева нужно выжать полность АКБ
кстати такой подогрев стоит штатно на некоторых дизелях ( у меня по крайней мере стоит). осуществлен он с помощью свечей накала вмонтированных в магистраль печки.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
это все что ты можешь ответить?
если тебя неправильно поняли, то можно было и поправить...не так ли?
а подпись не о компетентности...не об этом...это ты уже перегибаешь палку - не красиво с твоей стороны)))
еслиб я был на твоем месте - я бы сразу объяснил что к чему...и не какого недопонимания бы не было)))
и не тыкай людей в их ошибки если сам делаешь их же...это тоже не красиво...можно просто поправить
ничего подобного
давайте не будем сгущать краски)))
давайте не забывать что по инету сложнее понять кто о чем ведет речь...если вас кто-то не до понял - просто объясните конкретней...и тогда не будет никаких вопросов и недопониманий)))
--- Добавлено чуть позже ---
есть то есть...только много ими не прогреешь...
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
для желающих делать подогрев от 220В совет : в аквариумных магазинах можно найти водяную помпу примерно за 10-15$ работающую от 220В. и не нада думать как будет циркулировать ОЖ. У меня такая китайщина уже круглосуточно отпахала 4 или 5 лет в водяном охлаждении компьютера. И отпахала на самом деле не выключаясь. Только нужно учесть что они бывают погружные и внешние. Нам нужна внешняя.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Leshiy_minsk,ты доверишь систему охлаждения авто китайской аквариумной помпе? не боишься что вдалеке от дома, в мороз она у тебя потечет? не делай глупостейесли грамотно установить кипятильник то помпа не к чему, циркуляция и так пойдет при нагреве
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
а почему никто не интересуется тепловыми аккумуляторами? По моему более эффективно и автономно.
http://autobiznes.ru/auto/autoprod_0000128
http://www.autofaq.ru/articles/242/1653
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
почему же нет?! вот https://passatworld.ru/entry.php?b=97 у меня в дневнике статья, там есть про термосы. но вопрос. куда ты в пассате его запихнешь? в багажник?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
термос здоровенный, где то я виде как его на ниву ставили, он под капотом все место запаски занял вроде. в пассат не впихнуть, однозначно
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
На ходу и не будет греть, греть пока на стоянке когда 220 В нет под рукой. Инвертор это простой H-мостик, ну а потери практически тока в трансе будут.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребята! Ставьте Бинар
http://autoterm.ru/download/re_bi_5.pdf
http://autoterm.ru/forum/index.php
и будет вам счастье без розетки. Дешевле Вебасты гораздо. Сложности могут быть, но борьба идёт. Я через 1,5 месяца работы поменял свечу, сегодня в Москве с утра по бортовому было -18, прогрелся и завёлся без проблем.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В Воркуте ребята в -40° легко заводят Жигули: крутанул коротко, куришь 2 мин, ждёшь пока бензин испарится ... и так раз 5, главное не пересосать. Только что хорошего от этого.
Прогрев гораздо быстрее, хотя картина интересная. После 40 мин работы котла на приборке показывает почти 90°, после пуска движка стрелка медленно падает до 50°, хотя в салон дует тёплый воздух. Примерно через 5 км стрелка ползёт вверх и замирает на 90°. Хочу на щуп датчик от тестера закрепить и t° масла измерить.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
я вроде не на жигулях а на вполне современном дизеле. ну из прибамбасов только 3-х кратный прогрев свечей и на крайняк баллон с быстрым стартом, лежит 2 года в багажнике уже, 2 раза всего применял в прошлом году в мороз под -40
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Чот тоже вдруг захотел себе подогреватель. Посоветуйте модельку 220 вольт, таймеры всякие чтоб были и чтоб салон грело. Помню у знакомого одного в аудюхе сотке чтото подобное было.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите пожалуста!
от куда взять забор ож на подогреватель?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
сергей154, в обратку с печки на блок... Либо в подачу с ГБЦ на печку... В принципе всё-равно. Электропомпа будет гонять жижу по малому кругу.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня без помпы, север-м помойму. его надо в самую нижнюю точку ставить
у меня 2 варианта: это с момпы шланг который на печку идет и болт(заглушка) который в самой помпе. какой вариант лучше? или вообще поехать и купить defa(он просто в разрыв ставится)?