0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
много раз ржал над соседом на жипе вольво с вебастой, садится в прогремый салон в мороз, а аккум сдох и прыгает после этого с проводами вокруг машины, жалобно прося прикурить
эти тэны греющие масло сильно окисляют масло в районе щупа
давай поподробней про девайс. как обзывается, где купил?
--- Добавлено чуть позже ---
как видно по фото установка как раз таки сложная. северс ставится гораздо проще и насоса не надо. он ставится под бачок расширитель ОЖ, на лонжерон крепится. у тебя еще чтото там стоит? почему нет места то?
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
По первому варианту куда врезается подогреватель? В нижний патрубок радиатора?Пользовался подогревом на всех машинах, ибо на севере это первое дело.
Смотрю а народ то в центральной и европейской части страны не в курсе шо это)
Вариант 1. Купить электрический подогреватель Тюменского завода. (Север, Север-М). Работает от 220. Врезаеться в контур охлаждения. Сейчас на Пассике стоит такой. До -50 вопросов не возникало. Недостаток - необходимо провести с квартиры или офиса провод с 220. Либо постоянно разворачивать, сворачивать. В общем бюджетно, надежно и сердито.
Варинт2. Предпусковые АВТОНОМНЫЕ отопители ака Webasto, Eberspacher, Теплостар (Самара). Принцип действия тот же, только работает автономно. Нужен "здоровый" аккумулятор, после прогрева и заводке нужно поработать движке минут 40-час для того что бы компенсировать разряд АКБ.
В общем если есть вопросы по автономка - можете задавать. Имел установочный центр, установили этих девайсов более 150 шт. В том числе и дизеля
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
Почти купил подогреватель. Кто в какое место системы охлаждения его врезал?
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а почемуже от 220 не автономны подогрев??? он же греет систему не зависимо от работы двигытеля
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
парни ну кто нить скажет куда подогреватель врезать?
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин коробочку не найду.ну примерно такой:
предпусковой подогреватель двигателя RFC 220в со встроеной помпой цена 1700.прользовался-четко отключается на перегрев,быстро нагревается.а еще хочу поставить реле на напрежение срабатывания 220вольт.реле будет включать вентилятор т.к.наравление прокачки спецом сделал в сторону печки.идея:включил,подогрел салон потом двигатель.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
Вячеславыч
а где такой можно купить? если только у вас, то они работают по инету?
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я поставил себе бинар. отлично работает да и ломаться там нечему. принцип действия у всех одинаковый. и что же получается если 220 то не автономка???
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
у меня родилась идея!
собственно поставить подогреватель 220в который у меня уже год в гараже валяется+паралельно ему поставить трансформатор 220-12в и подрубить его на аккум. естественно через выпрямитель. будет при прогреве двигла попутно еще аккум подзаряжатькак думаете?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
закон сохранения энергии...или что-то в этом духе
я чаще всего не держу в памяти все слова - только суть
давай уберем твоего потребителя (обогрев), останется только зарядное устр-во...в итоге все равно забирать (на свою работоспособность) будет больше чем заряжать...
иначе бы все так делали давно...
например электрокар с зарядкой (с тем же выпрямителем)
--- Добавлено чуть позже ---
лучше сразу антигравитационный двигатель построить...всяко забавнее будет![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
да наоборот...эта зарядка по сути своей будет потребителем...
т.е. обогрев будет жрать, а ты на аккум кинешь еще одного потребителя в виде этой зарядки
не я понимаю...нано технологии и все такое...и не возможное становиться возможным![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut