0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. В общем принесли масломер плюс. Хочу сделать замер масла и возникло несколько вопросов.
С боку есть еще один болт на фото - что это за болт? какая там резьба? для чего он или это просто заглушка и можно ли через него замерять давление масла или обязательно через датчик ???
Замер через датчик отмеченный двумя линиями ??? Есть какие либо нюансы с масломером и как правильно делать замеры - гуру по замерам опишите поподробнее... Возможно ли замер сделать одному и как ?? Спасибо
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В общем опять облазил весь форум и понял что в какую ту заглушку вкручивают манометр тоже вот это и есть заглушка ????? Спасибо..
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а болт отмеченный кругом - через него можно это вроде как заглушка ???? Просто как видно туда подлазить в принципе легко - нежели к датчику ???
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо все же это заглушка и через нее можно мерить. Как будет время и напарник замерю давление в двух местах. Это и хотел узнать...
После чего отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Vointorf, только фото затерялись, но вкратце тут https://passatworld.ru/showthread.ph...BE%D1%82%D0%BE.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Решил сходить сегодня и сделать замеры и испробовать данный девайс.. Как было сказано хотел сделать замеры в двух местах, но к сожаления заглушку ответнуть несмог - чуть не сорвал внутренние шлицы - может в другой раз с более подходящим инструментом...
И так что хотел сказать: После посещения сервиса и промерив давление - приговорили масленный насос на замену.. Насос пока нестал менять. После этого сразу сменил масло и фильт после чего не видел красную масленку целый месяц и на прошлой недели - она проявила себя опять...
И так начнем принесли мне манометр плюс:
Откручиваем кремления расширительного бочка ОЖ. Скадываем обратку снимаем контакт с датчика внизу и отводим бочок и ставим в район левой фары.
Скидываем контакт с датчика давления масла, берем ключ на 24 и откручиваем его.
![]()
Берем масломер плюс откручиваем манометр.. Ставим переходник - кстати если будите использовать его - мне пришлось сделать 2 резиновые прокладки и поставить их между шлангом и переходником - а то под давлением выдавливало масло...
Вкручиваем шланг с одетым переходником руками и поджимаем ключом на 17...Кстати сильно тинуть незьзя можно сорвать. Выводим в верхнее положение шланг и вкручиваем манометр.
Ставим ож обратно. Все а теперь замеры.
Первый замер после 20 минут прогрева до 90 градусов на панели..
хх - 1,4 -1,5
2000 - 2,8
4000 - 5,4
Замер через 40 минут..
хх - 1,3
2000 - 2,6
3500 - 3,2
4000 - 5
2000 -2,4
хх - 1,2
Замер через час...
хх - 1,2
2000 - 2,4
3500 - 3,8
4000 - 4,8
3500 - 3,8
2000 - 2
хх - 1
Видео чуток под углом так что показания меньше - после каждой прогазовке давление падало на 0,2.
Есть у кого данные по норме давления на ANB 150л. В общем нужно менять насос а то двиглу хана) Или ??
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как я понял масло в эту трубку не проходит, т.к там воздушная пробка и все показания выдаются от давления воздуха. А может быть и нет - хотя после откручивания манометра масла на нем неувидел..
Кстати хотел увидеть падение на 2000 для срабатывания датчика 1,6 атмосфер так и неувидел... На каких оборотах срабатывает датчик ???? На 2000 у меня не разу не упало давление до 1,6..
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
на 2000 маловато, у меня на ХХ тоже низкое(1.15атм), но на 2000 качает 3.2-3.4атм, ну и на больших за 5атм уходит(мотор после 30 км пробега тапок в пол)...я забил на это, на оборотах за 5атм дает и все ОК значит.
Но 2 атм это мало, меняй насос для начала.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
COOLLER, а ты говоришь только ХХ и 2000. Так-то картина яснее
Vointorf, однозначно насос под замену и желательно оригинал, тем более горела масленка. Заодно тогда и проверь шатунные вкладыши.
При этом давление одинаковое...если нет динамических процессов.
Поэтому и не увидел. Загорится когда давление почти нулевое.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа! У меня таже самая проблема с масленкой. Было дело сработала, определили что сдох насос, поменял. Проездил где-то месяца полтора, а тут на прошлой недели решил поменять масло с фильтром соответственно. Через 2 дня после замены выскочила масленка на приборке. Приехал, замерили давление масла манометром, покозал что на хх-1,4. Сказали что насос, я обьяснил что он новый и когда меняли смотрели и вкладыши, вроде как все хорошо. Мастера сервиса почесали репу и вообще тогда сказали что двигателю хана, мол перебирать надо полностью, чему я соответственно не обрадовался. Решил идти последовательно, если движку хана, значит компрессия должна быть херовая, но нет в 3-х котлах по 12, в 4-м 13. МСК не так давно залазил менял, жора масла нет. Вчера взял и поменял масленный фильтр, поездил на машинке часа 1,5 тьфу тьфу пока не вылазила ошибочка. Фильтр решил поменять т.к один знакомый моторист рассказал что к ним Ауди с такой же проблемой пригнали, они ему двигатель полностью перебрали, а проблема не ушла, только после того как фильтр поменяли все стало хорошо, позже выяснили что фильтр был с дефектом. Меня вот только мучает вопрос. Датчик давления масла стоит до фильтра или после него?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сапрон, А что же эти мастера на перебранный двигатель старый фильтр поставили???![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Сапрон, Фильтра ставили большой или маленький?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER, Размер как то влияет на давление?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo