0

Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Genrix,
Возьмем потребление электромобиля 0.25 кВт ч на 1 км. Пусть в сутки пробег будет 50 км. Получаем за сутки 12,5 кВт ч. Делим на 24 часа. Получаем среднюю мощность 0.5 кВт на одно авто.
Пусть в РФ почти половина т.е. 100 млн человек ездит на авто. Получаем потребление 50 млн кВт.
Мощность всех электростанций 225 млн кВт.
Получаем примерно 20% потребления.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А движок-то двухтактный (без клапанов) что-ли?
Хотя, если объединить два (4ц) или три (6ц),то можно сделать как угодно...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,090 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Я думаю мы все видели протатип эко-автомобиля, работающего на кошачьих какашках и ошурках от бананов![]()
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Стремный мотор какой то, шатуны не сильно под нагрузкой ?
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Если чо, смотрите в сторону воды. Это ж водород + кислород. Осталось их как то выделить? Электролиз? Не совсем, в присутствии хитрого катализтора. Лет через 10 что-то интересное с холодной термоядерной реакцией покажут...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Powar,
Это ж машина из "Назад в будущее!""!!!!
Не подскажите, с какой модели она сделана??? ... интересно просто....
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Откуда такие цифры? Я даже ничего не считая, просто на вскидку представляя сколько это 250ватт, скажу что такого быть не может, если тока авто не весит 150кг включая 80кг вес 1 человека и уже разогнанного до 60км\ч, то возможно 250 ватт будет достаточно для поддержания скорости при офигенной аэродинамике.
Но авто весит 1500кг + оно разгоняется и тормозит очень много раз.
А во сколько раз пусковой ток больше рабочего? Если мне память не изменяет, то не менее чем в 10 раз, но в пределах 20 раз.
Так что умножьте свои расчеты как минимум в 100 раз. И 100млн не ездит, 60-70 от силы.
Можно пойти и другим путем. Расчет кол-ва ЛС для достижения авто скорости при определенном весе. Пересчитать в киловатты, учесть КПД ДВС в 30%.
Например, для скорости в 160км\ч авто весом в 1000кг нужно порядка 90лс, что равно порядка 66кватт.
Теперь уменьшим скорость в двое, а кол-во кило ватт в трое, из-за аэродинамического сопротивления.
Скорость 80км\ч = 22Кватту. Делим еще на 3, т.к. у нас КПД ДВС 30% = 7кватт электроустановка. (Представил электродвигатель в 7кватт....кажись велосипед, а не авто будет :D )
Мои расчеты были на 70Кватт. Т.е. постоянно летать со скоростью 160-170км\ч.
Если даже прикинуть на глаз, что так гонять не будем, а только 50км\ч по городу в среднем, но приплюсуем сюда офигенный ток разгона * 10 раз.....
Получается на глаз = как раз если считать что мы носимся со скорость 170км\ч в течении 2 часов. И врятли тут будет меньше.
Даже если я ошибаюсь в 2 раза, то цифры все равно неподъемные для нашей электроэнергетики.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Это DeLorean или как-то так. Выпускалась в Северной Ирландии с 1979 по 1984. Восновном для рынка США. Всего было выпущено около 8000 штук. Интересна она тем, что она рамная, а кузов из листов нержавеющей стали. Моторчег там был 3литра, коробас или 6-ти ступенчатый ручной, или 3 ступени АКПП.
Разгонялась до 200 км\ч
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Я уже давно писал идею про 6-8 тактные движки без системы охлаждения. Смысл что 4 такта как обычно, но потом в цилиндры впрыскивается вода. Цилиндр нагретый, вода испаряется и толкает поршень, тут может быть как 2 такта - впуск-выпуск так и 4 такта - впуск-выпуск-впуск-выпуск в зависимости от температуры движка. Потом опять 4 обычных такта и впрыск воды. За счет этого экономится 50% топлива (при 8-тактной схеме) + вода охлаждает движок изнутри и не нужна мощная система охлаждения с кучей радиаторов, достаточно просто небольшой резервной на жаркую погоду а то и воздушное охлаждение. К бензину нужен бак с дистиллированной водой (или установка с обратным осмосом чтобы заливать любую воду хоть из лужи) но не думаю что это проблема. Зимой через бак проходят трубки с горячим антифризом которые нагревают лед, пока лед замерзший машина работает на 4 тактах, как только вода расплавилась переходит на 6-8 тактов автоматически. Если вода кончилась то работает на 4 тактах в щадящем режиме чтоб не перегреться. Я собссно про эту идею пару лет назад тут писал ужеПросто, никакого гимора и экономия 50% бензина
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
ну не знаю имхо слишком сложная конструкция, надежность будет не ахти, двигатель boxer (Subaru) много круче
http://www.youtube.com/watch?v=-G5TcWg0TMc
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
А где-то читал прикол... Не помню, то ли кадр на машине с газом, то ли на шишиге с двумя баками.... ездил по деревням глубинки и сбывал какие-то просроченные, неизвестно где взятые, импортные таблетки. Делал он это так: подъезжал к какой-нибудь бабке и просил "с ведерко" бензина. У той, естественно, бензина не оказывалось. Тогда он просил ведро воды из колодца, заливал его в бак и бросал туда одну таблетку. С комментариями, естественно.... Спрашивал, где магазин (сельсовет, клуб, столовая, парикмахерская - на выбор), заводил машину и ехал туда. Пока он там загорал, вся деревня знала о чудо-таблетках, и собиралась возле его авто, готовая купить сиё чудо по цене полбака бензина за одну таблетку...
--- Добавлено чуть позже ---
Они, кстати, сейчас возобновили производство этой модели. Принимают заказы и строят. Спрос есть.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Оттуда же что и мощность всех электростанций в РФ
http://ru.wikipedia.org/wiki/Электромобиль
http://ru.wikipedia.org/wiki/Электростанция
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
http://www.youtube.com/watch?v=I13a0KU8j6o&NR=1 - после 4-ой минуты.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Еще кое-что вспомнил... Лошади, которые всегжда и везде фигурируют, выдаются при определденных условиях, при максимальных оборотах... А ездим мы не всегда на максимальных оборотах, а обычнео на половине, поэтому лошадей тоже пополам делить надо.. Максимальный крутящий момент, при 75% вроде как выдяается...
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Цифра по потреблению 0,25 кВт·ч на один километр пути нетривиальна. Например, там же приводится двигатель ДПТ-45 мощностью 45 кВт. При скорости авто 75 км/ч оценка "сверху" получается 45/75=0,6 кВт·ч на один километр. Но при равномерном движении мощность вряд ли будет максимальной и равной 45 кВт.Оттуда же что и мощность всех электростанций в РФ
http://ru.wikipedia.org/wiki/Электромобиль
http://ru.wikipedia.org/wiki/Эле
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Все это конечно интересно, но статистика весчь хитрая. Были слухи, что сейчас автопроизводители измеряют расход не в реальных условиях, а на мощностных стендах. Каждый хочет чтобы его пиписька была длиннее, чем у конкурента. Будь то авто или йогурт, без * никак.
Так и в электрокаре - вся соль в методике.
Мощность и крутящий момент взаимосвязанные вещи. Есть такое простое и удобное объяснение - Мощность это размер табуна лошадей, загоняемых в узкий загон, а момент это скорость (кол-во) с которой в единицу времени проходят лошади в загон. Или наоборот, но суть ясна.
Так вот, там указанно, что электроустановка 45кватт может двигать Электробус «Лужок» с максимальной скоростью 25км\ч. Это значит, что в этот момент будет расходоваться все 45кватт\ч или 0.41 кватта на 1 км.
Вы уже застолбили очередь на авто с максималкой 25км\ч?Ну хорошо, седан легче буса, пусть 60км\ч.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru