Попадос. :( перескочил ремень. походу придется снимать ГБЦ. 3 цилиндр без компресии. HELP. - Страница 4
  1. #61
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,664
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max Stotz Посмотреть сообщение
    головку сдавал в мех
    Цитата Сообщение от Max Stotz Посмотреть сообщение
    ну или может ПАН ДИМАН поможет..
    Это одно и тоже я тут работаю.
    Элрин по качеству лучше чем рейнц.

  2. #62
    Touareg
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,057
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН,
    Да это я понял
    Просто если у Denisk@ не получится привезти к вам, то я знаю еще место где делали мне!

  3. #63
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто как хочет, но я думаю это не та часть на которой стоит экономить, сюда можно отнести и болты ГБЦ.
    Я например знаю что у нас мастера даже болты ГБЦ не меняют, я как сказал что я болты ГБЦ новые ставлю то они на меня как на дебила смотрели.

    --- Добавлено чуть позже ---

    типа через 600-1000 км. перетягиваем и все нормально
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  4. #64
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleshev Посмотреть сообщение
    Я например знаю что у нас мастера даже болты ГБЦ не меняют, я как сказал что я болты ГБЦ новые ставлю то они на меня как на дебила смотрели.
    частый случай, особенно с машинами в возрасте.
    Болты себе брал Elring, он же и в ориг.!
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  5. #65
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, ГБЦ подремонтировали, ставлю на машину, нужны моменты затяжки:
    1. звездочки Распредвала.
    2. самих болтов ГБЦ.
    3. болтов что держат распредвал.

    пока все.

    еще что соблюдать при установке ГБЦ ? чего придерживаться? как правильно ролик ГРМ натянуть?
    на счет меток вопрос:

    как правильно выставить прорезь сзади распредвала?

    вот так:
    1. - Название: DSCN3628.jpg
Просмотров: 130

Размер: 106.8 Кб
    или вот так:
    2. - Название: DSCN3629.jpg
Просмотров: 129

Размер: 98.2 Кб
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  6. #66
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да и есть у кого схема, в каком порядке затягивать болты? а то эльзу я поставил, но она не пашет (((
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  7. #67
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение
    нужны моменты затяжки:




    Цитата Сообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение
    что соблюдать при установке ГБЦ ?
    ГБЦ требуется сажать по направляющим, чтобы не сдвинуть прокладку

    Цитата Сообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение
    как правильно ролик ГРМ натянуть?
    До совмещения меток на самом ролике, присмотрись, увидишь.

    Цитата Сообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение
    как правильно выставить прорезь сзади распредвала?
    По п.1, чтобы была возможность его застопорить приспособой в этот паз.

  8. #68
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо. пошел собирать дальше
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  9. #69
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denisk@, п.1
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  10. #70
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а порядок затяжки болтов ГБЦ какой?
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  11. #71
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение
    в каком порядке затягивать болты?


    --- Добавлено чуть позже ---

    При установке ГБЦ сразу выставь КВ и РВ в ВМТ первого цилинда.

  12. #72
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. наконец то я все собрал и завел.
    остались маленькие моменты:
    угол ТНВД, выставил 50-55 (По TDI timing)что то слабовато тянет(как мне кажется. может сказывается отсутствие бампера и приоткрытый капот?).( вообще угол сильно на тягу влияет?) Какой он должен быть? около синей черты? (может ДМРВ полу мертвый, сейчас пойду новый поставлю и опять логи сниму.)
    скоро буду

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ап. вечером выложу логи.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  13. #73
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение
    как мне кажется. может сказывается отсутствие бампера и приоткрытый капот?
    неа, должен ехать.
    Угол смотри на нагретую, по синей линии (на цифры особо не смотри), зависит от температуры топлива и др.
    Выкладывай логи, может что с вакуумными трубками.

    Я после того как собрал мотор (всмысле поставил гбц и проч.), особо не вваливал сначала.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  14. #74
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sanek k,
    ноут забыл, завтра выложу.
    а так угол в районе синей и находится.
    днем поставил новый ДМРВ ехать стала лучше, а может и как надо, ускорение чувствуется, возможно все в порядке и у меня параноя. )))

    --- Добавлено чуть позже ---

    я особо и не газую, просто когда логи снимал до отсечки покрутил и все.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  15. #75
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение
    до отсечки покрутил
    ухты, это где? вернее скольки
    Я как то давлю, но выше 4х с коп. не получалось и ускорение уже лучше на повышенной получается.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  16. #76
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    3 передача, тапка в пол с 30 км в час.
    и до 4100 об. в минуту.
    т.е как положено снимать логи
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  17. #77
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.
    Наконец то сходил за ноутом.
    итак начнем:

    было:
    угол после замены ремня и выставления ТНВД на "глаз":


    глаз алмаз. (почти )

    Логи до регулировки со старым ДМРВ:
    старый дмрв.zip
    тапка в пол с 30 км в час и до 4100 об. в мин.


    xx на старом ДМРВ:









    ============================================

    стало:
    угол после замены ДМРВ и регулировки ТНВД:


    Логи после регулировки угла с новым ДМРВ:
    новый дмрв.zip
    тапка в пол с 30 км в час и до 4100 об. в мин.
    по этому логу видно что второй раз не получилось снять. 75 клапан подыхает у меня.
    вылезла ошибка диапозон давления превышен что то там.
    скинул шланг с боченка турбины, не засасывает. шток не двигается
    после перезапуска стал засасывать но ооооочень не охотно. (как мне показалось)
    что думаете? менять ?

    xx на новом ДМРВ:










    ============================================
    Уважаемые ГУРУ!
    подскажите все ли в порядке? что еще посмотреть по мотору?
    пока обкатываю, не гоняю.
    жду Ваших советов.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  18. #78
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    открыл несколько окошек, очень долго правда. Заметил не прогретую машину. Всё измеряется при t двигат. больше 80град., вроде так.
    Цитата Сообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение
    вылезла ошибка диапозон давления превышен что то там.
    скинул шланг с боченка турбины, не засасывает.
    так и должно, аварийный режим ведь!
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  19. #79
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а в чем может быть причина? турбина новая.
    может клапан действительно глючит? брал бу на разборке.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Sanek k,
    снять xx на прогретой?
    какие группы нужны?
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  20. #80
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    открыл несколько окошек, очень долго правда.
    Не говори, морока
    Цитата Сообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение
    может клапан действительно глючит?
    не похоже
    Цитата Сообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение
    снять xx на прогретой?
    не нужно, и так все есть, косяков не наблюдается на ХХ. А вот по логам, турба долго раскручивается.
    Цитата Сообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение
    турбина новая.
    давно менял? улучшения после замены были?

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ремень грм
    от Vid в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 02:03
  2. Попадос
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 16:47
  3. Менять или не менять ремень ГРМ на 1.8Т
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.02.2005, 17:38
  4. слетел ремень
    от eugii в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 26.11.2004, 15:28
  5. Ремень ГРМ
    от Blin-DaMed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 10:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •