0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Не тьак уж сильно ты и влетел. Максимум 2 клапана и притирочная паста плюс комплект прокладок и болты.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Рассухаривать будеш - аккуратнее. Были прицинденты- клапан после сборки обрывался, сухари я бы новые купил. не дорого .
--- Добавлено чуть позже ---
ГБЦ - это ты про что??????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
А про еще чего нужно поменять-
если масло жрет - маслосьемные колпочки
сальник распредвала
да и хватит пожалуй.
--- Добавлено чуть позже ---
А зачем новую головку заказывать если старую ремонтируеш???????????????????????????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Кстати могла ли она не заводиться из-за этих клапанов в 3 цилиндре? или схватила бы на 3 цилиндрах?
--- Добавлено чуть позже ---
не жрет, новые колпачки.
уже заказал его.
я и не собирался новую головку заказывать, эта и так новая, 30 тыс после ремонта, вместе с капиталкой ставили 30 тыс назад.
если бы не этот гребаный ремень ездил да ездил.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Не заморачивайся, все будет нормально, меняй клапана (с притиркой), собирай все по уму и катайся дальше. Продлема у тебя в общем то вполне обычная для таких авто.Для хорошего мастера работы на день.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Denisk@, про отверстия на прокладке ГБЦ в курсе, в зависимости от толщины прокладки?
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
на 3 цилиндре толькь?
кстати какие заказывать? какую фирму?
у нас такого не найти днем с огнем.
если не найду у себя, повезу в МСК.
у меня стояла прокладка на 2 отверстия. такую же и беру тогда?
кстати что про elring прокладки скажете?![]()
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Конечно, у тебя что лишние деньги есть????
--- Добавлено чуть позже ---
Клапана я бы взял оригинал. По поводу остальных горшков - покупаеш 0,5 л спирта, заливаеш в каналы со стороны колектора во все горшки , если через час ни чего через клапаны не просочиться то трогать их и не надо. И по третьему горшку второй клапан пролей, мож и заменой одного обойдется.
--- Добавлено чуть позже ---
Клапана я бы взял оригинал. По поводу остальных горшков - покупаеш 0,5 л спирта, заливаеш в каналы со стороны колектора во все горшки , если через час ни чего через клапаны не просочиться то трогать их и не надо. И по третьему горшку второй клапан пролей, мож и заменой одного обойдется.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
ценник кусается. 1000+ за клапан. не катит.
может рассмотреть вариант Kolbenschmidt например? или Mahle Kolben
бензин пойдет? или обязательно спирт?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Мастера спиртом проливают, да и в умной книге так написано. Если хочешь сэкономить можно и водой, да вот толку не будет. Там все не так просто.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Проливать нужно жидкостью с очень маленьким коэффициентом поверхностного натяжения и минимальной вязкостью, иначе результат будет кривой. Спирт самый дешевый вариант(если не алкаголик)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Вве не надо, только клапана...........................
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Головку горизонтально клапанами вниз, заливать в выхлопные и впускные окна в головке
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM