Попадос. :( перескочил ремень. походу придется снимать ГБЦ. 3 цилиндр без компресии. HELP. - Страница 5
  1. #81
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    не похоже
    а на что похоже?

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    давно менял? улучшения после замены были?
    турбине 1000 км. garret
    изменения есть, но не очень заметные по сравнению с тем что было.
    все таки думается мне что это клапан мозг пудрит, раньше со старым клапаном до переборки бегала нормально, разгонялась нормально, чувствовалось. и тд.

    опресовка показывает что чуть пропускает из под патрубка ВКГ который крепится к блоку справа трубка новая. хотел подтянуть то хрен подлезешь
    и немного 2 форсунки пропускают. (может затянута слабо? боюсь сорвать болт.) я на них пшикал водой с шампунем чуть чуть пузыриться.

    больше видимых и слышимых шипений нет.
    опресовку делал следующим образом:
    в патрубок после ДМРВ ставил фильтр, в него подавал давление 1-1.5 примерно.
    больше ничего не затыкал. (все правильно?)


    да и еще что заметил, может ступичным подшипникам приходит конец? туговато колеса крутяться и поэтому слабовать разгоняется? (но не гудит)
    резина у меня перед 225 - 55 - R16 спереди. сзади 225 - 50 - R16

    какие еще варианты могут быть?


    --- Добавлено чуть позже ---

    сходил снял я этот клапан, при подаче на него 12В - щелкает, но как то тихо.
    продувается как то плоховато, как будто чем то немного забит. (так должно быть?)
    подключил 12В к старому, сломанному клапану, он щелкает как мне показалось громче, но продуть не получилось. т.к там 2 трубки обломаны.
    и еще, замерил напряжение на клемах датчика, там 7.30 В постоянно при тесте исполнителей Вагкомом (клапан 75)
    предохранители проверил, все целые.
    что делать?
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  2. #82
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение
    раньше со старым клапаном до переборки
    до переборки чего?
    Цитата Сообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение
    что делать?
    попробуй N-18 вместо 75-го поставить. Проверь вакуум в системе, целостность трубок. не поможет, кидай трубку напрямую на актуатор турбины, в обход 75-го (лишние дырки только заткни). Кат у тебя выбит? турба нормально прикручена к колектору, выхлопные газы по тому стыку не прорываются?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение
    и немного 2 форсунки пропускают. (может затянута слабо? боюсь сорвать болт.)
    достань их, прокладки отожги, чтобы стали мягкими и установи обратно.

  3. #83
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,556
    Спасибо:
    Получено: 764
    Отправлено: 767

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение

    и немного 2 форсунки пропускают. (может затянута слабо? боюсь сорвать болт.) я на них пшикал водой с шампунем чуть чуть пузыриться.
    Затягивается 20Nm. Если пропускает-заменить медные кольца. Отжиг, скорее всего не поможет.
    Leave me alone! I know what i'm doing!

  4. #84
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    до переборки чего?
    двигателя.

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    попробуй N-18 вместо 75-го поставить.
    который сзади движка стоит?

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Проверь вакуум в системе,
    каким образом?
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    целостность трубок.
    недавно резиновые менял, пластик проверю.
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    идай трубку напрямую на актуатор турбины, в обход 75-го
    это как?
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    лишние дырки только заткни
    какие?
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Кат у тебя выбит?
    да, выбит.
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    турба нормально прикручена к колектору
    да, хорошо прикручена.
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    выхлопные газы по тому стыку не прорываются?
    нет. все тихо.
    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Затягивается 20Nm. Если пропускает-заменить медные кольца.
    я затянул даже немного больше, кольца новые, все равно пропускает.
    попробую потом еще раз, надо болты нормальные купить, боюсь сорвать.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  5. #85
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение
    который сзади движка стоит?
    ага, он самый
    Цитата Сообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение
    это как?
    шланжик который идёт на резервуар, сразу на турбу (только до обратного клапана)
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    достань их, прокладки отожги, чтобы стали мягкими и установи обратно.
    для начала надо место на гбц почистить, а отжиг реально помогает, только после прокалки сразу вводу надо.
    Цитата Сообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение
    надо болты нормальные купить, боюсь сорвать.
    да и старые пойдут, новыми тоже можно сорвать, алюмин. головка ведь! Тяни не более 20 Нм
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  6. #86
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    ага, он самый
    понял. сейчас пойду поставлю его на место старого.

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    шланжик который идёт на резервуар, сразу на турбу (только до обратного клапана)
    с вакуумного насоса?

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    для начала надо место на гбц почистить, а отжиг реально помогает, только после прокалки сразу вводу надо.
    ок почищу. наверное поэтому и пропускает что мусор там, а может и нет.

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    Тяни не более 20 Нм
    хорошо.

    еще вопрос:

    если придется менять.
    мой клапан:
    Pierburg 7.21903.75.0 - 2 764,99р.
    чем он отличается от:
    Pierburg 7.02184.01.0 - 1 263,16р.
    кроме цены и разъема? на моем квадратный, а там круглый.
    разница в цене более чем в 2 раза.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  7. #87
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Новые подробности:
    посмотрел номер на клапане: 1H0 906 627
    он у меня стоит спереди, а по схемам это задний клапан.
    спереди должен быть : 1H0 906 627A правильно?
    может в этом причина?
    и еще он продувается(но не очень сильно) во все 3 отверстия. так должно быть?
    Название: 04092010030.jpg
Просмотров: 56

Размер: 31.8 Кб
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  8. #88
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сходил я поменял клапана местами.
    тот, что стоял сзади двигателя явно в более лучшем состоянии чем мой. не продувается во всем 3 дырки, вроде не пропускает.

    запитал турбину напрямую от вакуумного насоса:
    Название: 04092010031.jpg
Просмотров: 55

Размер: 77.7 Кб
    снял логи:
    вакуум напрямую.zip
    турбина дует до 2400мбар и дальше передув. ну оно и понятно.
    поставил обратно 75 клапан, померил напряжение на фишке:
    Название: 04092010033.jpg
Просмотров: 57

Размер: 56.6 Кб
    Название: 04092010034.jpg
Просмотров: 57

Размер: 78.9 Кб
    8.27 Вольт на заведенном движке.
    на незаведенном было 7 с чем то вчера.

    снял логи:
    с подключенным n75.zip

    вакуума на xx на турбине при этом нет
    в памяти ошибка по двигателю:

    1 Неисправности:
    17958 - Диапазон регулирования давления наддува
    P1550 - 35-00 - -


    шток не двигается при тесте исполнителей n75
    зато если напрямую подключить вакуум шток очень быстро ползет вверх и опускается вниз. ну т.е как и должно быть.

    что теперь делать ? как я понял должно быть 12В на клапане ? или я не прав?

    подскажите плиз в какую сторону копать? уже не знаю что делать.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  9. #89
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Трактористы хелп
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  10. #90
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение
    шток не двигается при тесте исполнителей n75
    Цитата Сообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение
    вакуума на xx на турбине при этом нет
    Ищи где вакуум теряется. Клапана ты уже разные ставил, толку нет, не думаю, что все они мертвые. Проверяй по схеме соединение шлангов, вакуум-рессивер может еще стоит проверить.

  11. #91
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Ищи где вакуум теряется.
    дык вроде все по схеме проверил, все на месте.

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Клапана ты уже разные ставил, толку нет, не думаю, что все они мертвые.
    я тоже так думаю, но может нет вакуума из-за напряжения на нем 8 вольт?

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    вакуум-рессивер
    это что за зверь?
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  12. #92
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение
    Сообщение от Luka
    вакуум-рессивер
    это что за зверь?
    Там, где N-75 стоит, в том районе бачок черный, круглый, на него тоже шланг от вакуумной системы подходит. Вот он и есть.
    Цитата Сообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение
    может нет вакуума из-за напряжения на нем 8 вольт?
    12В должно быть на контакте 1 разъема. Сопротивление самого клапана 14-20 Ом.
    Цитата Сообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение
    вроде все по схеме проверил
    Перепроверь, а вдруг... Клапан обратный правильно стоит. На сам 75-й вакуум приходит хоть?

  13. #93
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Там, где N-75 стоит, в том районе бачок черный, круглый, на него тоже шланг от вакуумной системы подходит. Вот он и есть.
    понял. пробовал в негодуть, он обратно воздух выпускает, т.е как я понял работает.

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    12В должно быть на контакте 1 разъема.
    на красном?

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Сопротивление самого клапана 14-20 Ом.
    как его правильно померить? мой тестер пойдет? и какой режим нужен?

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Клапан обратный правильно стоит.
    да правильно, если отсоединить шланг от него, и попробовать засосать воздух, то он (воздух) проходит, в обратную сторону 75 уже нет.
    так должно быть или наоборот?


    дайте на всякий схему разводки n18, n75 у меня есть
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  14. #94
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    Радость

    Цитата Сообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение
    дайте на всякий схему разводки n18, n75 у меня есть
    Привет, держи!
    Изображения Изображения  
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  15. #95
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    еще хотел узнать n18 влияет на работу двигателя и разгон как то? у меня EGP заглушен. (от №8 на картинке шланг отрезан.)
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  16. #96
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denisk@, не влияет я пробовал и так и так.
    Кстати а ты распылители менял?
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  17. #97
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет не менял. у меня до переборки движка бегала отлично.
    не могли они все сразу за неделю умереть и после этого перестать нормально распылять.
    тем более я носил их проверять на распыл, сказали твёрдая четвёрка.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  18. #98
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я так понял что у тебя такая же ситуация как у меня не тянет да?
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  19. #99
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тянет, но как то не так как раньше.
    может резина роль играет, у меня широкая стоит.
    сейчас не тянет, с 75 проблема, нет от него вакуума на турбине.
    завтра буду разбираться что с ним.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  20. #100
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение
    Сообщение от Luka
    12В должно быть на контакте 1 разъема.
    на красном?
    ХЗ какой он там, если фишку держать скобой вверх, то левый.
    Цитата Сообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение
    как его правильно померить? мой тестер пойдет? и какой режим нужен?
    Тестер подойдет, ставь его в режим измерения сопротивления на соответствующий диапазон и мерий.
    Цитата Сообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение
    так должно быть или наоборот?
    белой стороной к клапану N-75
    Цитата Сообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение
    у меня EGP заглушен. (от №8 на картинке шланг отрезан.)
    надеюсь и заглушен
    Цитата Сообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение
    сейчас не тянет, с 75 проблема, нет от него вакуума на турбине.
    от него нету, а перед ним есть?

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ремень грм
    от Vid в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 02:03
  2. Попадос
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 16:47
  3. Менять или не менять ремень ГРМ на 1.8Т
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.02.2005, 17:38
  4. слетел ремень
    от eugii в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 26.11.2004, 15:28
  5. Ремень ГРМ
    от Blin-DaMed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 10:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •