0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
ПАН ДИМАН,
Да это я понял
Просто если у Denisk@ не получится привезти к вам, то я знаю еще место где делали мне!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Кто как хочет, но я думаю это не та часть на которой стоит экономить, сюда можно отнести и болты ГБЦ.
Я например знаю что у нас мастера даже болты ГБЦ не меняют, я как сказал что я болты ГБЦ новые ставлю то они на меня как на дебила смотрели.
--- Добавлено чуть позже ---
типа через 600-1000 км. перетягиваем и все нормально
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Всем привет, ГБЦ подремонтировали, ставлю на машину, нужны моменты затяжки:
1. звездочки Распредвала.
2. самих болтов ГБЦ.
3. болтов что держат распредвал.
пока все.
еще что соблюдать при установке ГБЦ ? чего придерживаться? как правильно ролик ГРМ натянуть?
на счет меток вопрос:
как правильно выставить прорезь сзади распредвала?
вот так:
1. -
или вот так:
2. -
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Denisk@, п.1
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Всем привет. наконец то я все собрал и завел.
остались маленькие моменты:
угол ТНВД, выставил 50-55 (По TDI timing)что то слабовато тянет(как мне кажется. может сказывается отсутствие бампера и приоткрытый капот?).( вообще угол сильно на тягу влияет?) Какой он должен быть? около синей черты? (может ДМРВ полу мертвый, сейчас пойду новый поставлю и опять логи сниму.)
скоро буду
--- Добавлено чуть позже ---
Ап. вечером выложу логи.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
неа, должен ехать.
Угол смотри на нагретую, по синей линии (на цифры особо не смотри), зависит от температуры топлива и др.
Выкладывай логи, может что с вакуумными трубками.
Я после того как собрал мотор (всмысле поставил гбц и проч.), особо не вваливал сначала.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Sanek k,
ноут забыл, завтра выложу.
а так угол в районе синей и находится.
днем поставил новый ДМРВ ехать стала лучше, а может и как надо, ускорение чувствуется, возможно все в порядке и у меня параноя. )))
--- Добавлено чуть позже ---
я особо и не газую, просто когда логи снимал до отсечки покрутил и все.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Всем привет.
Наконец то сходил за ноутом.
итак начнем:
было:
угол после замены ремня и выставления ТНВД на "глаз":
глаз алмаз. (почти)
Логи до регулировки со старым ДМРВ:
старый дмрв.zip
тапка в пол с 30 км в час и до 4100 об. в мин.
xx на старом ДМРВ:
============================================
стало:
угол после замены ДМРВ и регулировки ТНВД:
Логи после регулировки угла с новым ДМРВ:
новый дмрв.zip
тапка в пол с 30 км в час и до 4100 об. в мин.
по этому логу видно что второй раз не получилось снять. 75 клапан подыхает у меня.
вылезла ошибка диапозон давления превышен что то там.
скинул шланг с боченка турбины, не засасывает. шток не двигается
после перезапуска стал засасывать но ооооочень не охотно. (как мне показалось)
что думаете? менять ?
xx на новом ДМРВ:
============================================
Уважаемые ГУРУ!
подскажите все ли в порядке? что еще посмотреть по мотору?
пока обкатываю, не гоняю.
жду Ваших советов.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
а в чем может быть причина? турбина новая.
может клапан действительно глючит? брал бу на разборке.
--- Добавлено чуть позже ---
Sanek k,
снять xx на прогретой?
какие группы нужны?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Не говори, морока
не похоже
не нужно, и так все есть, косяков не наблюдается на ХХ. А вот по логам, турба долго раскручивается.
давно менял? улучшения после замены были?