0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
окей. значит керосином залью.
наверное, я не знаю какой выпускной а какой впускной. но некоторые остальные клапана какие то подозрительные. см фото.
так и должно быть?
![]()
![]()
обратите внимание на шероховатости.
почистил ГБЦ мелкой наждачкой что бы глаз радовался
слева - пробитый гидрик.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ну что, один пробитый гидрик, один след на поршне, все срастается.
с мелкой шляпкой выпускной
вроде нормально все. Сомневаешься, залей керосином, если не пропускают, то и![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Новые подробности:
залил керосином, поставил на подставку ГБЦ.
1 цилиндр - большой клапан сопливит, совсем чуть чуть.
2 цилиндр - оба сопливят уже более заметно.
3 цилиндр - оба сопливят, как и во втором, из них погнутый совсем пропускает, оно и не удивительног в принципе.
4 цилиндр - большой клапан сопливит так же как во втором цилиндре
по фото если присмотреться, то заметно капли.
что посоветуете делать с ними? то что сопливят это критично? может надо притиреть их? или еще что то?
вопрос: мог ли двигатель не заводиться из-за проблем в 3 цилиндре?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Нужно проверять геометрию клапанов (мокромерт и прочие хитрости - это к мастерам), хотя вполне возможно можно обойтись просто притиркой. Должно быть везде сухо.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Вчера просто не мог даже читать.Траванулся по полной.
Вот в этом ты совершенно прав!Керосином проверять достаточно субективно.Никто не знает как быстро он должен протекать.А он протечет полюбому.
И так мое мнение.Если ГБЦ оставить себе.
1 Мерить зазор клапан втулка.КАк минимум замена втулок в том цилиндре где загнуло клапана.Если бошку оставлять себе ,то я бы менял все втулки.Но эта операция тащит за собой правку седел.
2 Мерить клапаны.По стержню. если стержень нормальный смотреть рабочую фаску на биение и прогар .Если можно поправить рабочую фаску ,то клапаны можно оставить.
Мельком увидел что типа сухари поменять чтоб клапан не сломать.я еще не встречал 8 мм клапаны сломанные по сухарю.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ПАН ДИМАН, По поводу сухарей согласен, с 6 мм попутал.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Denisk@,
Недавно была такая проблема! Ремонтировал тоже сам, только мотор у меня побольше, но суть та-же, после аварии перескок грм и загиб одного клапана!
головку сдавал в механику, поменяли направляющюю, правили седло, засухарили клапан, и притерли! по деньгам это не особо дорого, если у себя в городе не найдешь подскажу где мне делали в МСК на юго-западе, ну или может ПАН ДИМАН поможет..
вот мой отчет по ремонту:
https://passatworld.ru/showthread.ph...просов!?
Если что спрашивай, может советом хоть помогу!
Да и клапан я Кэльбеншмидт купил!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Denisk@, привет, сочувствую.
Могу сказать что прокладку ГБЦ бери только Victor Reins, а все другое гувно, например когда я делал свой двигатель то у прокладок фирм Goteze и Erling, не было нужных дыр, два раза в магазине менял эти прокладки, так что надо быть предельно внимательным!
--- Добавлено чуть позже ---
кому будет не понятно я не имел ввиду дырочки которые означают толщину прокладки, а дырочки на самой прокладке.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Хорош тут смуту наводить, себе поставил Goetze и дырочки все на месте. Единственное, что теперь буду знать, что на этой части точно экономить не надо, впредь буду ставить только ориг. У меня не было герметика между внутрен. листиками железа, на ориг. есть. А так прокладка очень даже ничего, главное работает!
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
А что оригинал на много дороже??
Я купил оригинал сразу!!!
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Помница за оригинал отдавал чуть больше 1.000. А виктор рейнц парядка 800р. Также болты оригинал не на много дороже. Брать оригинал, и будет уверенность, что не надо переделывать второй раз.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.