0

Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
был
из Elsa
Уравновешивание развала передних колес
Только путем смещения подрамника можно незначительно изменить развал.
– Снять шумоизоляцию.
– Ослабить болты -1-, -2-, -5-, -6-, -7- и -8-.
– С помощью монтажной лопатки с пластмассовым покрытием сдвигать подрамник до тех пор, пока развал не достигнет номинального значения.
– Вкрутить новые болты -7- и -8-.
– Вкрутить и затянуть новые передние болты -5- и -6-.
– Затянуть новые болты -1-, -2-, -3- и -4-
– Установить шумоизоляцию под двигателем/коробкой передач.
Обратить внимание!
После любой корректировки развала требуется проверить углы установки колес!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
terco, что и требовалось доказатьА какую там Эльзу человек читал и где он там рулевые наконечники увидел в данной процедуре непонятно.
- Ты суслика видешь?
- Нет
- И я не вижу, а он есть
ДМБ
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Признаю свою ошибку. Насчет наконечников я не прав. Глубина посадки пальца влияет на разницу схождения между правым и левым колесом при поворотах и наезде на препятствие.
Если хотите - можете меня расстрелять или измазать в смоле.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо ребята , поеду на стенд, попробую информацию получить от умного компьютера, потом отпишусь!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Passat42, для грубой (а иногда вполне точной) проверки и регулировки схождения можно просто натянуть веревочку по уровню осей колес. Т.к. передняя и задняя колея в пассате одинаковые, а схождение 0* то веревочка когда все хорошо будет касаться покрышек одинаково (по прямой линии) отклонение укажет на недостатки по схождению.
Причем можно увидеть и уход задних колес, как результат ударов по задним колесам/прыжкам по бордюрам...
А зачем это надо? Мы что по овалу Дайтоны ездим...
terco, как всегда - коротко и информативно![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ну там опять не совсем точная формулировочка, а немцы подразумевают, что схождение меняется при сжатии и отбое подвески (что логично). Однако ИМХО, это влияние на столько незначительно, что им можно пренебречь. Некоторые сервисмены ваще не знают, про эту величину (константа схождения). Не, ну конечно если гонять по немецким автобанам со скоростью далеко за 200, то все может быть![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
про развал - ездил на стенд, мастер сказал что он с завода и не регулируется, а уходит или из-за того что машина битая или из-за продавившихся сайлентах в рычагах
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
езжай на стенд и ни о чём ни думай,за тебя компьютер думать будет.резину жрёт из-за неправильного схождения.зуб даю,если не битая,даже битую выставляют мастера.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо, всем, Ребята и ewgen34, на стенд съездил, нашел причину, когда машину гнал, попал в ямку от фур.
Выбил рулевую тягу-люфтит, и верхняя внутренняя тяга, алюминиевая которая... все нашел замену №Ленфердер"- говорят хорошее качество.
Что скажете, а тяга TRW что ли? пока после японца в немцах-фирмах не силен)))
Swag - хорошая или не везде, именно по ходовке?
Читал уже старничку по фирмам, отбор ребята делали, и вывели что FEBI -...омно.)))