0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
2 дня назад продедал данную процедуру, сложного ничего нет на самом деле, отчетов хватает, как и людей делавших самостоятельно промывку плиты, т.е подскажут если что.Я стоял рядом, когда снимали и разбирали гидроплиту, неудобное занятие, главное, чтобы потом, при сборке, "лишних деталей" не осталось и крепёжные винты и жиклёры перепутаны не были и вставлены в свои места, а то потом ночами спать не будешь.
Я понимаю, когда колодки меняешь самостоятельно или радиаторы моешь, морду снимая, а в корбку влезать самостоятельно я бы не стал.
PS. снять плиту(слить масло, открутить поддон/фильтр/плиту, снять жгут проводов)-около часа не торопясь. Разборка/промывка/сборка-около 3-4 часов. Установка на место плиты/фильтра/жгута проводов/поддона, заливка масла и выставление уровня-1,5-2 часа. Все это делалось с приличными перекурами, т.е реально думаю в 4-5 часов уложится. Как лежат жиклеры можно посмотреть в отчетах, если боишся перепутать.
Клапан давления то же менял.
Вобщем главное желание![]()
Итог-исчезли тычки при включении D после длительной стоянки, переключается заметно мягче(когда прогреется вообще не заметно)
Затраты 2600р масло 8л, 2500р клапан давления(соленоид), комплект фильтр-прокладка что то в районе 800р(манн) и день по времени
--- Добавлено чуть позже ---
как то так, думаю проблема именно в уровне, низкий уровень примерно так и проявляется
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят спс кто ответил, но вот еще одна причина при трогании на задней АКПП с горожа я троголся на 750-800 оборотах как и должно быть , а сейчас нужно больше 2000-2700 оборотов топить и то если поедет, как будто механика (МКПП) буксует.Попробую с уровнем добится как я уже писал.Если кому несложно скинте ссылки сайтов где подробная разборка АКПП(желательно в картинках).
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
смотри уровень в первую очередь, если масла в коробке нет, ехать и не будет.Ребят спс кто ответил, но вот еще одна причина при трогании на задней АКПП с горожа я троголся на 750-800 оборотах как и должно быть , а сейчас нужно больше 2000-2700 оборотов топить и то если поедет, как будто механика (МКПП) буксует.Попробую с уровнем добится как я уже писал.Если кому несложно скинте ссылки сайтов где подробная разборка АКПП(желательно в картинках).
всё есть в базе знаний https://passatworld.ru/showthread.php?t=140546
--- Добавлено чуть позже ---
коробка то акая? 4 или 5 ступая? ссулку дал на 5HP, там же в базе знаний есть и по 4ступой отчеты
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет форумчанам!!! Кто, если сможет, подскажите? Купил фольца с АКПП, типтрон, у прежнего хозяина спросил когда менялось масло, и какое залито, он сказал, что менялось недавно, тыщи 2 назад, и заливалось масло CASTROL для АКПП, подскажите хорошее масло аль нет??? А проблемка в том, что переключении на D идет с довольно-таки сильным ударом на горячую когда нормально уже покатаешься, а стоит только заглушить, и потом завести,. то все включается идеально, и еще на горячую иногда с 4 на 3 тоже толчок, но не всегда!!! Кто что посоветует??? Предыдущий хозяин сказал, что заливал 6 литров масла!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени. Ребята дайте ответ пожалуста по такой ситуации.
Слил тосол с радиатора, с верху набежало красноватой, маслянистой эмульсии, при переливании в прозрачную банку отчетливое деление - эмульсия сверху, тосол с низу. Я так предпологаю это декстрон, как бы понимаю что дело в АКПП...
В данной ситуации у меня три вопроса:
1.Что случилось?
2.Чем мне это грозит?
3.Как это дело исправить?
Подскажите кто в курсе пожалуста...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что? Никто не поможет?![]()