0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Иногда бывает такое: едишь примерно 40-50 км/ч, на 2 передаче, вот-вот должна включиться 3, газуешь, но потом сбрасываешь газ, то происходит толчек! если разгоняться плавно или агрессивно, то толчка нет. Что это может быть ???? или к чему готовиться?
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Толчок при переходе 2-3 передачи очень возможно связан с неисправностью регулятора давления в гидроблоке , вроде 89 клапан.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
если переключение передач не происходит, а толчок есть - проверь опоры двигателя!
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
именно переходит на третью передачу
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
ilyuhich,
А тогда не подскажешь мне тоже, может в курсе, если с 3 на 4 идет сначала как-бы запоздание переключения, а потом соответственно толчок-рывок - что можно посмотреть?
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Всем смотреть:
1. Уровень масла в АКПП
2. Посмотреть ошибки (ВАГ-КОМом).
А потом уже можно задавать вопросы, что бы получить на них внятные ответы.
P.S. Без обид, ничего личного. Но это элементарный минимум при вопросах по АКПП.![]()
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
конечно без обид, я сам тупанул, что не написал, что
1) проверяли сервисным компьютером , который у нас есть в автосалоне Ауди
2) ввобще нет ни каких ошибок, касающихся Двигателя и АКПП (тфьу-тьфу)
3) масло поменял, как раз по этой причине, буквально месяц назад.
P.S. если б не расход 16 в городе и не иногдашние толчки со 2 на 3-тью, былоб вообще все отлично ;)
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДМРВ смотрел ,подмени на заведомо исправный ,или снимаи логи и выкладываи в отдельнои теме по логам, народ поможет,расход что то многоват ,при наличии пинков в акпп при отсуствии ошибок в акпп первым делом копать ДМРВ потом все остальное,удачи.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
постараюсь что нибудь с ДМРВ сделать
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
rockmann26, насчёт расхода могу успокоить, не ты один.
Правда, Ставрополь и Москва, относительно пробок, как мне кажется, немного разные вещи, но у Вас обычно жарче.
Насчёт коробки наверное огорчу, надо было не масло менять, а мыть плиту с заменой регулятора давления. Обязательно!!!
Почитай форум на эти темы. Скорей всего, придётся это сделать, а это повторная замена масла.
Свежим маслом ты смыл всё гумно из коробки в гидроплиту и, в дальнейшем, всё может ухудшиться. Хотя, может, и обойдётся.
А, насчёт пинков, если это не удары, можешь успокоиться, у половины народа здесь они присутствуют в разной степени.
Если промывка гидроплиты с заменой клапана ничего не даст, при отсутствии ошибок по ДМРВ, просто привыкни к ним.
Если появятся удары при переключениях, обязательно мыть гидроплиту, если не сделаешь этого, поменяешь все опоры и рискуешь сгубить механическую часть АКПП.
p.s. с ноября 2009 по июль 2010 занимался этими проблемами и только сейчас всё устаканилось.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
т.е. я так понял, если толчки увеличаться, то нужно будет 100% мыть гидроплиту!!!! Я про это много прочитал, и вот думаю смогу ли я сам это сделать? и еще вопрос, если масло сливается с коробки, чтоб промыть гидроплиту, то как масло обратно залить, чтоб хотяб приехать до заменщиков масла? или на эвакуаторе надо?
а по поводу расхода, у нас конечно и жарче и растояние меньше, т.е. простоишь в пробке 15 минут, и проедишь 2-5 км, и получается что постоянно газ-тормоз, может из-за этого!! посмотрю как будет осенью и зимой, то сейчас климат пашет на всю катушку!!!!!
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
rockmann26, сначала снова проверь ДМРВ, и, только если он исправен, делай (верней, не делай) следующее:
Если толчки перерастут в удары, это как на приличную выбоину в асфальте наехать, тогда мыть обязательно!!!
Сам, если нет опыта, не мой, можешь попасть на серьёзные деньги, новая плита 30-35 тыр. стоит
Старое масло вливать обратно в коробку нельзя, сколько бы оно ни прошло, оно уже загажено.
А делать надо следующее (если расходомер в норме и опрессовка воздушной системы сделана, ещё бы управление коробкой проверил на ошибки, и если их нет):
1. В проверенном сервисе снять и промыть гидроплиту (чем они моют, я не знаю)
2. Купить самому и поменять у них же регулятор давления масла, он стоит на гидроплите рядом с соленоидами.
3. Купить 6-7 литров масла Mobil ATF LT 71141 (войдёт шесть, один на доливку потом) и влить у них в коробку (технология есть в базе знаний на форуме), конечно, если поддон уже стоит на месте.
4. Купить и поменять прокладку поддона с масляным фильтром. Рекомендую производителя по убыванию: ZF (дешёвый истинный оригинал), VAG (перекупает у ZF), MANN (хороший неоригинал)
5. Проследить за сборкой, и ездить спокойно.
Цены, примерно на уровне 25 тыр. с запчастями, если не понадобится ремонт ГТФ или Фрикционов.
Удачи.
p.s. Почему рекомендую менять в проверенном сервисе.
Я стоял рядом, когда снимали и разбирали гидроплиту, неудобное занятие, главное, чтобы потом, при сборке, "лишних деталей" не осталось и крепёжные винты и жиклёры перепутаны не были и вставлены в свои места, а то потом ночами спать не будешь.
Я понимаю, когда колодки меняешь самостоятельно или радиаторы моешь, морду снимая, а в корбку влезать самостоятельно я бы не стал.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Всем привет. Не буду плодить темы напишу тут.
Хочу проверить уровень масла в АКПП.
Смотрю вот эту тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=140244
Но там коробка 01V, а меня Код КПП : EZS это и есть 01V? И технология измерения такая же?
И ещё масло:
Баночка 0.5л - G 052 162 А1
Баночка 1.0л - G 052 162 А2
не бьётся в экзисте![]()
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем! подскажите, может кто нибудь знает,может ли из-за неисправности в вакуумной тормозной системе, задняя передача включаться с небольшим толчком? vw passat b5+ 1.8t американец
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 222 |
у самого В5, но с задним ходом усе пучком, при включении плавно жопа опускается ....... и едем спокойно![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
народ ну подскажите пожалуйстаВсем привет. Не буду плодить темы напишу тут.
Хочу проверить уровень масла в АКПП.
Смотрю вот эту тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=140244
Но там коробка 01V, а меня Код КПП : EZS это и есть 01V? И технология измерения такая же?
И ещё масло:
Баночка 0.5л - G 052 162 А1
Баночка 1.0л - G 052 162 А2
не бьётся в экзисте
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет всем. Тоже проблема с АКПП. Купил авто с мертвым движком, АКПП работало идеально, после замены движка пропала 4 скорость, при замене движка мастер сказал что из коробки вылелось грамм 150 - 200 масла (черного цвета). По Вагу проверил вышла ошибка :
Контроллер 02: АКПП Описания: Нет
Номер детали контроллера: 01N 927 733 BQ
Компонент и/или Версия: AG4 Getriebe 01N 3342
Код ПО: 00000
Код СТО: WSC 00000
VCID: 810312748B12956
1 Ошибка найдена:
00270 - Электромагнитный клапан 7-N94
31-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Вопрос возможно, что не переключается из-за клапана? Сколько он стоит и где его можно купить в Москве?
Масло буду менять в акпп через недельку, все остальные передачи работают как часы без рывков.
Passat B5 1,9 AFN TDI. 97г.в. АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем .Помогите плиз.Проблема с АКПП дв-1.9тди.Много лазил по сайта и сылкам и у каждого по разному проблемы с АКПП и для себя подходящие ответы не нашел.Прорблем по началу не было, но потом после пару тыс. км начались.Маленькие лужи светлого масла с АКПП я этому не придавал значения,с первой передачи на вторую начались рывки ,при переключении на дальнейшие передачи обороты затянулись как будто груз какойто тянешь.Задняя включается без проблем и дергания и идет спокойно,а как только передние вкл то сразу начинаются толчки .Мож кто сталкивался с такой проблемой? Вечером пойду смотреть уровень масла, если с маслом разберусь и проблемы останутся ,то что тогда еще может быть?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
5HP19 это 5ступенчатый типтроник, если такой у тебя то это и есть 01VХочу проверить уровень масла в АКПП.
Смотрю вот эту тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=140244
Но там коробка 01V, а меня Код КПП : EZS это и есть 01V? И технология измерения такая же?
купи Mobil LT 71141 дешевле выйдет и проще достать.
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Поздравляю, скорей всего у тебя течёт один из сальников коробки или прокладка поддона, а толчки и рывки говорят о том, что пришла пора коробку перебрать и плиту промыть с заменой перепускных клапанов (по правильному не помню как они называются). Гидротрансформатор на замену или ремонт по умолчанию, а фрикционы смотреть надо, если живые, то можно не менять. Если масло, как ты пишешь, светлое, то может и живые. Главное, не дай себя развести на лишние деньги.Привет всем .Помогите плиз.Проблема с АКПП дв-1.9тди.Много лазил по сайта и сылкам и у каждого по разному проблемы с АКПП и для себя подходящие ответы не нашел.Прорблем по началу не было, но потом после пару тыс. км начались.Маленькие лужи светлого масла с АКПП я этому не придавал значения,с первой передачи на вторую начались рывки ,при переключении на дальнейшие передачи обороты затянулись как будто груз какойто тянешь.Задняя включается без проблем и дергания и идет спокойно,а как только передние вкл то сразу начинаются толчки .Мож кто сталкивался с такой проблемой? Вечером пойду смотреть уровень масла, если с маслом разберусь и проблемы останутся ,то что тогда еще может быть?
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.