0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
двиг AWT. Турба снята, заодно решил и выкинуть соты. Я так понимаю, их спереди не выколупаешь? Тогда как проще снят сам кат? Если можно с фотками и перечнем необходимого инструмента.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
itpb, Ломом об асвальт!!! Я так себе выбивал!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 50 |
Откручиваеш хомут после гофры, затем болт на 13 с пружинкой такой, перед говрой и вынимаешь кат через верх, вместе с трубой на которой стоит гофра, не забудь открутить оба датчика ЛЗ, затем откручиваешь (скорее срубаешь зубилом или срезаешь балгарином) 3 болта на 13 которые соединяют кат с трубой и выбиваешь. Там все просто, удачи![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
можно поподробней?
--- Добавлено чуть позже ---
ага, понятно. Ну примерно так и думал, вот только хомут бы открутить...Откручиваеш хомут после гофры, затем болт на 13 с пружинкой такой, перед говрой и вынимаешь кат через верх, вместе с трубой на которой стоит гофра, не забудь открутить оба датчика ЛЗ, затем откручиваешь (скорее срубаешь зубилом или срезаешь балгарином) 3 болта на 13 которые соединяют кат с трубой и выбиваешь. Там все просто, удачи
--- Добавлено чуть позже ---
Парни, кат звенеть не стал после выбивания?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Ок. Спасибо за ответы! Эх, жаль все же, что гамно нельзя через гланды вытащить.... Долбанные немцы!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
itpb, Итак! Берёшь кат влевую руку,а лом вправую! Вставляешь лом в катИ бьёшь об асвальт со всей дури.Пока на тебя не посыплется песок! Кстати-этот песок стоиит 900руб!
--- Добавлено чуть позже ---
ну катом через лом! Песок из ката стоит 900 руб!
--- Добавлено чуть позже ---
ну катом через лом! Песок из ката стоит 900 руб!
--- Добавлено чуть позже ---
itpb, Да ладно!!!Уж сломатьто Не сделать!
--- Добавлено чуть позже ---
itpb, Да ладно!!!Уж сломатьто Не сделать!
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
b]itpb[/b], придется что то ставить взамен. например пламегаситель
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Парни, спасибо за ответы. Седня намудохался с турбой, заменой гребанных шлангов охладения по кругу и т.д. Завтра буду пытаться с катом.
Petr Sergeevich, нафига пламгас? Говорят, они не долго ходят на 1.8t из-за характерного изгиба.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
что бы не появился характерный звук пустой бочки. говорят кстати можно пустой кат. неплотно набить крупной металлической стружкой. вроде как решение. повторяю - сам не видел, знаю по наслышке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Не нужен он на турбо двигателе. Уже обсуждали 1.5 года назад.
itpb, Ломом кат как уже сказали )))
Или ввариваешь кусок трубы и звук будет как с катом, проверено.
Где лают 900р? Есть кат живой от 1.8Т...в идеале...хочу сбагрить, но он без фланцев.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |