0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем салют!
При пуске двигателя чувствуется вибрация. Именно в первые 3 секунды старта. Такое чувство, что он соприкасается с защитой или другим массивным металлическим предметом, который и создает вибрацию. Скажите, у кого нибудь было такое? Что это вообще может быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это может быть ППЦ гидроопорам ДВС.
А если на них есть немного масла, то это 100%.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Так может это банальная работа насоса СВВ?Это только на холодной машине?
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, это постоянно при любом пуске. Нет мягкого пуска...обязательно идет небольшая встряска
--- Добавлено чуть позже ---
В первый раз слышу о гидроопорах Это что за звери такие? и какое масло на них может быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гидроопора- это русским языком подушка ДВС. И если вдруг она лопнула, то в месте её крепления может появиться масло каторое было в нутри.
И если ты думаешь , что твои подушки полностью резинвые, то ты глубоко заблуждаешься.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
сильно дергается при пуске?
попроси кого нибудь запустит двигатель и посмотри.
я проверял подушки вот таким образом:
ставил на ручник, и пробовал прогаться, а напарник смотрел на сколько поднимался движок. так и выяснил что опорам пипец пришел.
если будешь менять, то только оригинал (ценник кусается, помоему 4500 за штуку, но зато на долго.) неоригинал - гамно.
удачи.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Максим, при резкой прогазовке машина вздрагивет?
Имхо - подушки.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, попробую!сильно дергается при пуске?
попроси кого нибудь запустит двигатель и посмотри.
я проверял подушки вот таким образом:
ставил на ручник, и пробовал прогаться, а напарник смотрел на сколько поднимался движок. так и выяснил что опорам пипец пришел.
если будешь менять, то только оригинал (ценник кусается, помоему 4500 за штуку, но зато на долго.) неоригинал - гамно.
удачи.
А сколько всего подушек? 2 или 4
PS как успехи в ремонте поршневой группы? я тебе кстати смс с кое каким предложением высылал. Получил?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот уж эти аццкие немцы, все у них гидро! Опоры, натяжитель цепи, усилитель руля ...
--- Добавлено чуть позже ---
Не совсем... Когда катишься на нейтрали, и включаешь передачу например 4ую, ощутимо едва уловимое вздрагивание. И наоборот, когда едешь по трассе например с горки и пускает накатом на нейтраль в момент переключения тот же самый мягкий слабый плавный толчок...
Это все опоры?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Максим, подушек вообще три две по краям и одна спереди. Текут те что по бокам которые когда умирают. красные подтеки на корпусе или под ними - верная гибель оных. У меня коробка автомат и на драйве вибрация была, смена умершей гидроопоры спасла.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
У меня новые подушки, но двиг при заводке (первые полсекунды после работы стартера) вздрагивает. Двиг поднимается также, как поднимался при старых опорах. В чем дело? Хотя объективно вибрации стало ощутимо меньше.
--- Добавлено чуть позже ---
А да - нет кронштейна впускного коллектора (вроде так). Левой из двух металлических деталей, идущих от двига к ... кудато в сторону бампера...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
подушки двигателя - 2
подушки коробки - 2
да потихоньку, дождь мешает. осталось немного.
смс получил но отписать забыл. пиши на номер 8920884.... это мой новый номер , с которого я присылал тебе смс, а на том номере не удобный телефон, с него смс плохо отправлять.