0

Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
еслиб позади дыры пилить стали, то и доказухи никакой бы не было. все на дне морском осталось бы, а так пытались скрыть косяк столько денег маммуту отдали и как всегда через одно место....
или маммут специально так отпилил???
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Отпилили как получилось. Как раз по краю пробоины в правом борту (подробный разбор разрушений тут).
Такие разрушения с загибами краёв прочного крпуса внутрь могли быть только от мощной многотонной гиперзвуковой ракеты,
пролетевшей наскозь слегка наискось сзади (с првавго борта на левый и сверху вниз).
Торпеды под углом в 30 градусов сверху вниз не бьют.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
тут даже не спецу понятно, если загибы во внутрь, то сила сделавшее это была извне.....
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
вот мне и не понятнозачем было пилить и деньги тратить??? скрыть-то ничего не удалось
а от мощной торпеды могло такое остаться? хотя авиаверсия тоже имеет право на жизнь
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Не исключено и попадание торпеды, хотя многие специалисты возможность таких разрушений от торпеды отрицают.
А если сопоставить, что лодку пробило наискосок навылет сверху вниз под углом в 30-40 градусов и чуть наискосок сзади справа налево (я поправил выше), то торпеды так точно не могут. Другое дело многотонная ракета, влетающая в борт со скоростью в несколько скоростей звука...
Кстати, я согласен с тем, о чём говорили тогда, саму дырочку с ровными краями прорезали водолазы по краю пробоины. Для доступа и завода внутрь лёгкого корпуса троса пилы. Вполне возможно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
а почему из последних отсеков не стали моряков спасать? я думаю, они все равно не поняли, что их ракетой с бомбардировщика подбили....
душегубы чертовы![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Не надо так говорить![]()
Спасали, но кран на люке спасательной площадки был открыт и посадить спасательный аппарат на площадку было невозможно - воду было невозможно из поднего откачать (норвеги его потом специнструментом закручивали).
А потом не успели. Отсеки затопливало и там возник пожар...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот такой макет, видимо, использовался при обсуждениях и планировании действий по подъёму курска (кадры из фильма)
Две странного вида постройки с двух сторон - это опоры троссовой пилы.
Как видно, разрушения действительно ошеломляющие. Никто такого не ожидал.
Те, кому об этом рассказали в первые дни, поняли, что спасать там уже "практически некого".
Поднимать первый отсек вместе с лодкой было действительно опасно...
Кстати, ещё один момент. И на макете и в доке "забор" (антенны, перископы...) не подняты. А сведения о них были самые разные.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Судя по разбросанным осколкам - а они только в передней половине, - взрыва на дне не было.
Иначе осколки были бы вокруг везде. Очень похоже, что осколки шли по инерции при ударе о дно.
Хотя, конечно, это макет, и на нём многое не относящееся непосредственно к зоне работ может отсутствовать.
Тут виднее как лежат осколки и понятно по их разбросу, когда был основной взрыв.
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Сейчас в передаче Караулова тоже "Курск" вспоминали, Спасский утверждает, что причина гибели-дефектная (конструкторский дефект) торпеда на борту лодки.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Знакомые "летуны с Ту-22-х" подтвердили мне, что наконуне "броска на север", экипажами должен был отрабатываться ряд обязательных упражнений (жаргонные названия приводить не буду). А это несколько вылетов непосредственно в предыдущие дни. Обязательно!. Особенно, если учесть, что только 3 человека из 8 в двух экипажах участвовали в аналогичных учениях с пусками ракет ранее.
Так что и 11-го августа они могли (должны были!) совершить один из таких предварительных (тренировочных, подготовительных) вылетов, что, собственно, и могло быть зафиксировано как "взлёты в 11:03 и 11:05".
Мутное это дело - устанавливать истину по интернету...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем тем, кто помнит...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
По приватным каналам летуны-отставники узнали в Полтаве среди своих друзей и подтвердили мне, что "12-го числа летали".
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Чубук, как ракета на сверхзвуковой скорости прошла через толщу воды не развалившись на части?
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А не было никакой толщи. Курск был в надводном положении.
А вот первая ракета повредила Мемфмс (или Толедо?) гораздо меньше, так как тот шёл на перескопной глубине.
Трагическое стечение целого ряда обстоятельств...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!