1. #81
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,322
    Спасибо +
    Получено: 4,653
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну, как считать... Ющенко под или над патронажем был? :о)
    Хотя в 2000 он был лишь премьер-министром у Кучмы.
    И потом, сначала был разговор Путина с Клинтоном, а потом уже директор ЦРУ на денёк приезжал.
    Причина могла быть и в том, что на наших учениях попали в их лодку (Мемфис) ракетой.
    Понятно, что не крутились бы они там, то не попали бы в них. Что попали не наши, а друзья...
    А деньжат подкинули чуть погодя.

    Как вариант.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот ещё сведения об участии 11 августа [дата умышленно искажена-?, смотрите далее свидетельства выпускавшего новости. примечание моё], но зато с фамилиями командиров экипажей (экипаж 4 человека).
    11 августа [ну на денёк соврали, и посчитали достаточным. Сразу не сообразят сопоставить факты, а потом уже не вспомнят точно - 11 или 12-го...] 2000 года впервые в истории Вооруженных Сил Украины, согласно договоренности между Министрами Украины и России, над акваторией Баренцева моря два экипажа ракетоносцев Ту-22М3 ВВС Украины участвовали в учениях морской авиации Северного флота ВМФ России.
    Поднявшись в воздух с военного аэродрома Полтавы, экипажи заместителя командира полка по летной подготовке военного летчика первого класса гвардии подполковника Василия Ткаченко и командира авиаэскадрильи военного летчика первого класса гвардии подполковника Виктора Савченко впервые за последние 10 лет выполнили полет на максимальную дальность (более 3-х тысяч километров до места учений). Над акваторией Баренцева моря, за 300 километров от цели, украинские летчики провели два пуска ракет Х-22 класса «Воздух-Земля». По данным объективного контроля оба пуска выполнены на оценку «отлично».
    После успешного выполнения боевого задания экипажи без посадки и дозаправки в воздухе возвратились на базовый аэродром Полтава. Качественное выполнение поставленного задания – это венец ответственной и кропотливой работы командования, летного и инженерно-технического состава 185-го ТБАП и всех ВВС Украины. Министр Обороны генерал армии Украины Кузьмук А.И. от имени коллеги Министертсва обороны и себя лично поблагодарил личный состав гвардейского полка за успешное выполнение учебно-боевой задачи.
    УКРАИНСКИЕ БОМБАРДИРОВЩИКИ ВЫПОЛНЯТ УЧЕБНЫЕ РАКЕТНЫЕ ПУСКИ В РАЙОНЕ БАРЕНЦЕВА МОРЯ
    Два ракетоносителя ТУ-22М3 гвардейского тяжелого бомбардировочно-авиационного полка Военно-воздушных сил Украины выполнят ракетные пуски по морским мишеням в районе Баренцева моря (РФ). Об этом сообщили ЦДАКР в пресс-службе Министерства обороны Украины.

    Украинские бомбардировщики вылетели с аэродрома "Полтава" в 11.03 и в 11.05 в пятницу.

    Боевые стрельбы происходят согласно плану боевой подготовки по договоренности с Российской Федерацией. Запланировано, что за 4 часа самолеты достигнут района пуска ракет и, совместно с морской авиацией Северного флота ВМФ России, выполнят стрельбы ракетами класса "воздух-земля" по морской мишени, расположенной на расстоянии 300-350 км, и вернутся на аэродром "Полтава".
    (ЦДАКР, Серпень 11)
    Может зря мы их подозреваем? Может они и нипричём.
    А как и кем осуществлялся объективный контроль попадания? С украинских кораблей, о присутствии которых в районе учений тоже есть данные? Но как в них не попасть, если они будут близко?

    Просто очень многое наводит на такую версию.
    Здесь упоминается о попадании ракетой "Точка" в дом Броварах и о сбитом Ту-154 над Черным морем в октябре 1999.

    До места пуска ракет от Полтавы 2600 км (если от расстояния по прямой до места гибели Курска отнять 300 км), а не "больше 3000".
    Последний раз редактировалось Чубук; 28.01.2012 в 22:07.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  2. #82
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для JohnyB5
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Донецк, Россия - Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,697
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,366
    Отправлено: 729

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, ну если продолжать разматывать версию с украинским участием, то вполне как жизнеспособный вариант выглядит стратегия по "прикарманиванию" Украины и ее ГТС (что в первую очередь), рассчитанная на долгосрочную перспективу. а уж в том, что и у США и у России вполне достаточно аналитиков высочайшего класса, сомневаться по меньшей мере глупо.
    кстати, тогда в эту же версию укладывается и все происходящее сейчас с той же Тимошенко, ГТС и т.д. поэтому Европа и США опу и рвут за ее освобождение, поскольку ОЧЕНЬ МНОГО ЗНАЕТ. а им СОВСЕМ невыгодно, чтобы она "заговорила".
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа

  3. #83
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук,

    Фуххх. Прочитал. Ну и тему расдули.

    Вечная память погибшим ребятам.


    Те хто летал наверное еще живы.
    Хотя ни самолетов, ни таких летчиков уже нет. Как версия - это может существовать. Но на мой взгляд - полный бред.

  4. #84
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для JohnyB5
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Донецк, Россия - Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,697
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,366
    Отправлено: 729

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Как версия - это может существовать. Но на мой взгляд - полный бред.
    ты знаешь, я конечно не могу утверждать, что "прожил жизнь", но за свои 32 убедился и убеждаюсь, порой самая, на первый взгляд, бредовая версия оказывается единственно правильной.
    и еще твердо уверен, что в жизни совпадений и случайностей ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, чем закономерностей.
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа

  5. #85
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,322
    Спасибо +
    Получено: 4,653
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Как версия - это может существовать. Но на мой взгляд - полный бред
    Поясни почему.
    Ты наверное обиделся из-за "наезда" на Украину и полтавских ребят-летунов?
    У меня нет таких комплексов. Я полжизни прожил на Украине.
    Поверь, у меня язык не повернётся обвинить их непрофессионализме или раздолбайстве.
    Могло быть роковое стечение обстоятельств, я привёл цитаты подкрепляющие это.
    Пускали ракеты как положено с 300-350 км в заданный район полигона и уходили домой. В чём их вина?
    В том, что в зоне целей никого кроме самих целей не должно быть и близко?
    А откуда взялся там Курск "с группой иностранных товарищей" на хвосте? Да главком приказал в дополнение к плану учений и ему там торпеду испытать. Неожиданно так, через 3 дня после возвращения из длительной автономки (вот ребята были рады этому).
    Остальное, как говорится, дело техники.
    Ракета допотопного комплекса С-200 на дальности свыше 250 км попала в пассажирский Ту-154 над Чёрным морем 4 октября 1999 года.
    В это мало кто верил, что так может быть, однако ж...
    Здесь то же самое. X-22 - тупая дура. Захватила цель в заданном районе и долетела до неё, как научили создатели (с радиолокационной коррекцией наведения). Кстати, тот, кто летал оператором наведения на таком же самолёте сказал, что бывали случаи самостоятельного перенацеливания ракет на самую яркую цель (Лодки были ближе и естественно "светили ярче"). На скорости около 3М (на гиперзвуке) с высоты в несколько км под углом в 30 (или 52-?) градусов...
    Какой здесь бред?

    У тебя, поскольку ты из Полтавы, есть возможность уточнить дату и время вылета этой пары Ту-22М3 в августе 2000, и либо прояснить нам окончательно, что стало причиной трагедии, или снять грех и подозрения с полтавских лётчиков.
    Сможешь выяснить втихаря у знающих мужиков? 11-го летали или, всё-таки, 12-го августа?
    Последний раз редактировалось Чубук; 28.01.2012 в 20:43.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #86
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,892
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,616
    Отправлено: 1,236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Ну, как считать... Ющенко под или над патронажем был? :о)
    Хотя в 2000 он был лишь премьер-министром у Кучмы.
    И потом, сначала был разговор Путина с Клинтоном, а потом уже директор ЦРУ на денёк приезжал.
    Причина могла быть и в том, что на наших учениях попали в их лодку (Мемфис) ракетой.
    Понятно, что не крутились бы они там, то не попали бы в них. Что попали не наши, а друзья...
    А деньжат подкинули чуть погодя.

    Как вариант.
    вполне здраво. хотя вроде как "наш клубный" подводник за "американскую" версию

  7. #87
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук,

    Я человек не военный. И те летчики давно я думаю на гражданке. Но есть такое понятие - честь офицера и военная тайна.
    Обидно за Украину.....? Да там на том аэродроме служила в те времена большая часть русских которые остались после СССР. Я думаю они и помогли уничтожить такие махины ТУ-22М3. Когда он шел на взлет - это было зрелище.

    Збитый пасажирский самолет над Черным морем. Опять вина Украины - как версия. На сколько мне извесно у Украины есть своя версия. И не равняй гражданский самолет с судмариной такого класса.
    Брательник ходил в Средиземку на БПК еще перед развалом СССР. То еще тогда техника позволяла отслеживать пуск ракет за 100-ни км. Ни уже ли ты думешь, что атомная продводная лодка не могла отследить пуска ракеты а стояла и ждала когда в нее попадут.

  8. #88
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,322
    Спасибо +
    Получено: 4,653
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Збитый пасажирский самолет над Черным морем...
    Я ещё давал ссылку и на другой инцидент - попадание ракетой в пятиэтажку в Броварах.
    И выстраивал эти события не для того, чтобы кого-то обидеть или нет, а как совокупность фактов, которые не только говорят, что дела в армии в то время было плохи и всё такое, сколько по совсем иной причине.

    И причина эта в том, что эту же цепочку фактов я слышал от выступавшего по ТВ адмирала Балтина (?), когда он говорил о Курске. Говоря о гибели Курска он как-то перешёл на упоминание инцидентов в Броварах и с самолётом. Ему осталось только произнести одну фразу... но он вдруг махнул рукой: "Да что говорить!"...
    И было это несколько лет назад около 7 часов утра в одной из передач С добрым утром по центральному ТВ, куда его пригласили по случаю годовщины гибели Курска. Я чуть не поперхнулся завтракая... К сожалению, я не помню точной даты и не имею записи той передачи. Вот бы её сейчас вам показать.
    Именно после этого интерьвью я укрепился в своих подозрениях о причасности Украинских самолётов, о которой впервые подумал сразу же при известии о Курске прекрасно помня сообщение из Одесских новостей 12-го.

    Kirich36, тот вылет готовило много людей. Это было знаменательное событие. Была радость от вновь возобновлённых успешных вылетов, а потом и шок от возможной причасности (или наоборот непричастности) к трагедии на севере. Такие события не забываются! О них помнят сотни людей и помалкивают из разных соображений. Помнят с точностью до мелочей (где набирали воду для полива полосы, как дорабатывали самолёты...). Рано или поздно информация о точном времени вылета пары тушек станет достоянием гласности. Кроме того свидетелей, которые видели взлёт в тот день и точно помнят дату и время того громкого взлёта, у вас сотни и тысячи. Причём даже среди тех, кто не имеет никакого отношения к авиации и не связан обязатальствами хранить тайну. Поинтересуйся у пожилых людей. Тебе подскажут, кто помнит. Ты же сам говоришь, что
    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Когда он шел на взлет - это было зрелище.
    Последний раз редактировалось Чубук; 28.01.2012 в 20:43.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #89
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,322
    Спасибо +
    Получено: 4,653
    Отправлено: 2,260

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот ещё сообщения о том, что полёт был именно 12 августа 2000 года, а не 11 и не в июле, как потом стали говорить.
    ВВС России и Украины запустят крылатые ракеты
    12.08.2000 08:53
    В рамках проходящих учений Северного флота России ВМФ и Военно-воздушные силы России и ВВС Украины сегодня впервые выполнят одновременные пуски крылатых ракет большой дальности по целям в акватории Баренцева моря. В этот же день украинские самолеты вернутся на свой аэродром в Полтаву.
    Я не один такой памятливый и подозрительный.
    >Не заморачивайтесь, элементарная очепятка в датах.
    Только это сообщение я утром по радио 13.08. 2000 слышал, а про Курск вечером передавали. Отложилось как-то...
    ...Ну вот нашел, оказывается не у меня одного такая мысль
    http://www.facts.kiev.ua/Aug2000/2808/10.htm
    «УКРАИНСКАЯ РАКЕТА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОПАЛА ТОЧНО В ЦЕЛЬ. НО НА ДРУГОМ ПОЛИГОНЕ» - вот какая отмазка. Далее сопоставте время и действия
    http://www.redstar.ru/2002/07/11_07/2_01.html
    ...
    Поясню ещё раз. Этот полёт пары самолётов в Баренцево море так чётко отложился в памяти именно потому, что произошёл в день инцидента с Курском.
    Большинство из ссылок не работают... Может просто, что много времени прошло.
    Это не мои (Чубука) слова. Это взято с форума 2005 года (!)

    А на этом форуме есть свидетель точной даты вылета пары тушек на север.
    Рекомендую почитать, как там чмырили Джея (никнейм "J").
    Парень работал в то время в каком-то СМИ, формировал в реальном времени новостную ленту, как он говорит. Вот, что он помнит:
    Я попробовал найти архивы новостей украинских изданий за тот день, но УНИАН ограничен 2006 годом, а Укрправда имеет провал несколько дней около 12-го.
    Я пороюсь дома, в архивах. Возможно текст тот сохранился на болванках. Но мне нет причин выдумывать что-либо. Марки самолётов не помню. Может быть то были не перехватчики, а чистые бомбардировщики. Но если так, то очень быстрые. Помню только, что летели парой в район российских учений. Утром ставили новость, что они улетели, а после обеда прошло, что они вернулись и отрапортовались об успешном выполнении задания. И вечером того же дня россияне заявили, что потеряли связь с Курском.
    ...
    По поводу датировки. Новостная лента, куда в тестовом режиме ставили эти сообщения в июле 2000 просто не могла существовать, ибо я работал на другой работе, а начало августа - это как раз время старта ленты. Вот откуда точная датировка.
    Но самое важное, что этот полёт не привлёк бы моего внимания и я забыл бы о нём через неделю, если бы он так не совпал с потерей связи с Курском.
    Примерно здесь начало спора.

    --- Добавлено чуть позже ---
    И ещё одна его фраза в довершение и моего расследования:
    Только через год в отчете Российских ВВС это сообщение звучало уже так: "Июль. Два самолета Ту-22М3...
    Интересно, зачем дядьки в погонах подчистили отчёты и замяли факт того полёта?
    Ни на секунду не допускал и не допускаю мысли, что полёт и Курск хоть как-то связаны.
    Просто кто-то засцал.
    Или обычная привычка мутить?
    Или страх за то, что начнут досужие умники упорно искать связей?
    Вот именно так и работало Министерство Правды у дедушки Оруэлла.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И наконец
    Нет, не хватит.
    В процессе моего забавного эксперимента по изучению реакции сознаний, полностью контролируемых агитпроповскими вставками, на факты и события, выпадающие из устоявшейся для них картины бытия, вскрылась гораздо более интересная штука, не имеющая прямого отношения к целям моего эксперимента.

    О том полёте украинских перехватчиков (или бомберов, по итогу?) я всегда знал и его реальность никогда не вызывала у меня сомнений. Мне почему-то казалось, что эта тривиальная информация является общеизвестной, скучной, и нашедшей своё логичное объяснение ещё тогда, в августе 2000. В процессе наших пикировок, я, разумеется, постарался отыскать информацию о том событии в разных источниках. Моё удивление нарастало по мере того, как выяснялось, что в приповерхностных источниках это событие не просто было замолчано, но информация о нём в открытых источниках подверглась ретроспективной коррекции, при которой вносилась путаница в даты и сопутствующие подробности.

    Кем и зачем это делалось, не понятно.
    Возможно, это военная (государственная) тайна.
    Упреждая ваш очередной эмоциональный взбрык в духе "ты дурак и клоун и тебе вообще всё померещилось", напомню главный принцип, которым руководствуется любая точная наука: повторяемость результатов. Суть его в том, что всякое заявленное открытие или эффект или наблюдение или результаты эксперимента только тогда принимаются во внимание, когда такие же данные получают независимые исследователи.
    Применительно к столь взволновавшей вас истории я удовлетворён абсолютно.
    Мои воспоминания о полёте 2-х украинских самолётов 12 августа выдерживают проверку принципом повторяемости результатов, хотя бы потому, что имеются свидетельства независимых от меня источников, буквально совпадающие с моими воспоминаниями. Совпадающие в деталях, а именно:
    • Датировка
    • Количество самолётов
    • Наличие 2-х сообщений в СМИ, утреннего и вечернего
    • Полёт с территории Украины и возвращение на территорию Украины
    • Место выполнения боевого задания...
    Но мы-то знаем больше о том, кто летал и что там пускали...

    Аминь!

    Вечная память героям-подводникам!
    Последний раз редактировалось Чубук; 28.01.2012 в 20:45.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #90
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,322
    Спасибо +
    Получено: 4,653
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Полтавские самолёты ещё немного полетали
    Украинские ВВС себя показали, на других посмотрели
    ...9 июня [2002 г.] на церемонии закрытия авиационного показа командующий Воздушных сил Армии Словацкой Республики генерал-майор Йозеф Дунай вручил командиру экипажа тяжелого бомбардировщика Ту-22М3 военному летчику первого класса подполковнику Василию Ткаченко приз за самый впечатляющий самолет, который с 1993 года – с момента проведения первой выставки, участвовал в SIAD. Специальную награду за подготовку делегации к участию в показе получил руководитель украинской военной делегации командир авиационной группы ВВС Вооруженных Сил Украины генерал-майор Василий ЖУК.
    и через три года после Курска их все ликвидировали
    [11 бортов Ту-22М3– УНИЧТОЖИЛИ, 8 ПЕРЕДАЛИ России (и все ракеты X-22), 1 – оставили в местном музее]
    Хербст примет участие в ликвидации Ту-22 на Полтавском военном аэродроме

    30 сентября 2003 | 12:06
    Чрезвычайный и Полномочный посол США Джон Хербст сегодня, 30 сентября, принимает участие в официальном мероприятии Программы коллективного уменьшения угрозы - ликвидации последнего из 20-ти бомбардировщиков Ту-22М3 на Полтавском военном аэродроме.
    Как сообщили в отделе прессы, образования и культуры Посольства США, Программой ликвидации тяжелых бомбардировщиков, начатой в июле 2002 года, предусматривается ликвидация как минимум 55 бомбардировщиков в соответствии с соглашениями СНВ-1 и об Обычных вооруженных силах в Европе.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #91
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,322
    Спасибо +
    Получено: 4,653
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Данные об утилизации разнятся
    Украина уничтожила последний стратегический бомбардировщик Ту-22M3, сообщает Корреспондент.net.
    В пятницу, 27 января [2006 года] в 11:30 на авиабазе под Полтавой был ликвидирован последний, шестидесятый бомбардировщик Ту-22М3 украинских ВВС.
    В этот день состоялся последний этап ликвидации, в ходе которого планер самолета был разрезан на три части. Далее эти детали будут окончательно разобраны, а металл рассортирован.
    Металлолом будет передан на металлообрабатывающие предприятия Украины для переплавки.
    Ликвидация ракетоносцев началась в 2002 году. Она проводилась в два этапа. Сначала самолеты были выведены из состояния боевой готовности - с них было снято оборудование, вооружение и двигатели, а также слито горючее. Затем началась разборка планеров.

    Общий объем расходов по ликвидации составил 11 миллионов долларов. Субподрядчиком работ выступило государственное предприятие Минобороны "Украинская авиационная транспортная компания".
    Всего было ликвидировано 12 тяжелых бомбардировщиков Ту-22М3, 19 - ТУ-22М2 и 225 ракет Х-22 на военном аэродроме в Полтаве.
    До этого, в 2000 году Украина передала России 11 стратегических бомбардировщиков (три Ту-95МС и восемь Ту-160), а также около 600 крылатых ракет воздушного базирования и аэродромное оборудование в счет уплаты украинского долга за поставленный природный газ.
    По завершении поставок Россия вычла из украинского долга 285 миллионов долларов.
    /Lenta.ru/
    Название: Last_Ukranian_Bomber.jpeg
Просмотров: 74

Размер: 54.0 Кб
    Последний раз редактировалось Чубук; 28.01.2012 в 20:35.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #92
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,911
    Спасибо +
    Получено: 800
    Отправлено: 113

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Данные об утилизации разнятся
    Помнится, речь именно о восьми ТУ-160. Говорили, что их чуть ли не угонять пришлось из Украины, по другой версии, забрали в качестве оплаты за долг. Еще говорили, что посол США был разжалован за плохую работу после этого.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  13. #93
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,322
    Спасибо +
    Получено: 4,653
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Координаты музея рядом с аэродромом в Полтаве - 49.617828,34.502392 (Google).
    В Яндексе надо поменять местами. Там зимняя фотка. Отлично видны пустые капониры вокруг ВПП...
    Последний раз редактировалось Чубук; 28.01.2012 в 21:44.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #94
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для karuselshik
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Тюмень.
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,619
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 943
    Отправлено: 895

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Р Посмотреть сообщение
    Говорили, что их чуть ли не угонять пришлось из Украины, по другой версии, забрали в качестве оплаты за долг.
    Все правильно, в счет долга. Только вот таможня украинская попыталась самолетики отжать. Вот с этого места уже разные истории я читал и слышал. Но все для украинцев весьма некрасивые. Официально скандал замяли по обоюдному согласию, и новости, конечно, подчистили. Но кое-что можно найти.
    Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
    Цинизм - это умение называть вещи своими именами.

  15. #95
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,322
    Спасибо +
    Получено: 4,653
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    18.08.2000 16:57:37
    Украинские бомбардировщики не топили "Курск"
    Предположения некоторых российских журналистов о том, что катастрофа на атомной подводной лодке (АПЛ) Военно-морского флота (ВМФ) России "Курск" может быть каким-либо образом связана с участвовавшими в учениях Северного флота России самолетами украинских Военно-воздушных сил, лишены всяких оснований и являются попыткой "высосать информацию из пальца", - сообщил УФС руководитель пресс-службы министерства обороны Украины Игорь Холявинский.
    Эту предположения также опроверг начальник пресс-службы ВМФ России Игорь Дыгало. "Бомбардировщики ВВС Украины СУ-22М, прилетавшие из Полтавы, завершили свое участие в учениях до аварии "Курска", подчеркнул И.Дыгало в интервью корреспонденту агентства "РосБизнесКонсалтинг".
    Для справки. Согласно официальным заявлениям, АПЛ "Курск" потерпела аварию 12 августа 2000 г. В настоящее время в районе катастрофы продолжаются спасательные работы.
    По материалам УФС
    КАК НЕ СПАСАЮТ "КУРСК"
    17 августа 2000, 20:23
    ...есть еще кое-что, чего вполне могут бояться наши военные, – это характер повреждений. До сих пор не ясно, что послужило причиной аварии. Должно было случиться что-то из ряда вон выходящее, коли командованию корабля не смогло в положенные 30 секунд среагировать на ЧП.
    ...
    Итак, ЧП с субмариной "Курск" произошло не в субботу, как это заявляют военные, а, по крайней мере, сутками раньше. Первоначальная неразбериха с официальной датой катастрофы связана с попыткой скрыть ее истинные причины: случайное попадание в "Курск" боевой ракеты, выпущенной с российского же или украинского военного корабля (украинский флот и морская авиация были частью учений), либо ракетой, пущенной Украиной с полигона, расположенного под Полтавой, именно в пятницу (о проведении 11 августа учебных ракетных пусков по морской мишени в районе Баренцева моря сообщил Украинский финансовый сервер).
    Неожиданный удар по субмарине объясняет и то, что экипаж был не готов к немедленным действиям по спасению подлодки, если, конечно, это было возможно в принципе. Самообстрелом же можно объяснить и нежелание допустить иностранных специалистов к обследованию субмарины: характер повреждения может быть установлен, и причина катастрофы перестанет быть достоянием одних лишь военных.
    "ПОЛТАВСКАЯ БИТВА" В БАРЕНЦЕВОМ МОРЕ?
    22 августа 2000, 04:03
    ...вот сообщение РБК на эту же тему со ссылкой на официального представителя ВМФ России Игорь Дыгало – того самого, чье лицо не сходит который день с экранов всех телеканалов. Дыгало говорит следующее:
    "Бомбардировщики ВМФ Украины СУ-22М, прилетавшие из Полтавы, завершили свое участие в учениях до аварии "Курска".
    Далее Дыгало добавляет, что украинские самолеты выполнили свою задачу по плану и без происшествий.
    При этом день и час "участия в учениях" не уточняются.
    А жаль: если украинцы отстрелялись и отбомбардировались 12-го, то это было именно в тот день, когда, по официальной версии, и случилась авария с "Курском". А если так, то как понимать слова пресс-секретаря российского ВМФ о том, что украинские учения состоялись до катастрофы?

    Ситуация становится и вовсе запутанной, учитывая разные наименования военных самолетов, приводимых УФС и Дыгало: Ту-22М3 и СУ-22М. Дальний бомбардировщик Ту-22М3 и истребитель-бомбардировщик СУ-22М имеются на вооружении украинских ВВС и оба являются ракетоносцами, несущими ракеты типа "воздух-поверхность" (соответственно, Х-22 и Х-29).
    Если два указанных источника говорят о разных самолетах и разных вылетах, то привязка к датам вообще не имеет смысла.
    Если же речь идет об описке, скажем, корреспондента РБК, и вместо СУ-22М, следует читать Ту-22М, то все равно повисает вопрос о времени бомбардировки.
    На этом простом примере видно, как несогласованная, в силу непонятных причин, информация военных ведомств заставляет подозревать подвох там, где его может не быть.
    Последний раз редактировалось Чубук; 29.01.2012 в 13:11.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  16. #96
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,911
    Спасибо +
    Получено: 800
    Отправлено: 113

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Украинские бомбардировщики не топили "Курск"
    Значит, все-таки, версия украинской ракеты была с самого начала, но ее быстро свернули, а следы попытались замести.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  17. #97
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для =B O N D=
    Регистрация
    19.03.2009
    Возраст
    38
    Сообщений
    8,077
    Спасибо +
    Получено: 1,577
    Отправлено: 1,389

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я вот непойму зачем было нос лодки отпиливать??? дыру-то в правом борту все-равно видно...
    СС 2012
    LADA 4x4 2013

  18. #98
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,322
    Спасибо +
    Получено: 4,653
    Отправлено: 2,260

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от =B O N D= Посмотреть сообщение
    я вот непойму зачем было нос лодки отпиливать???
    Разрушения были настолько сильными, что остатки носа висели бы на соплях.
    Я позже найду фото макета лодки на дне, который использовали при подготовке к подъёму. Он много проясняет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сергей_Р Посмотреть сообщение
    Значит, все-таки, версия украинской ракеты была с самого начала, но ее быстро свернули, а следы попытались замести.
    Факты налицо. "Дело ясное, что дело тёмное..."
    Вот история по сбитому Ту-154 над Черным морем 4 октября 1999 года. Аналогии отрицания всего и вся...
    Последний раз редактировалось Чубук; 29.01.2012 в 14:26.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  19. #99
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для batuga
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,278
    Спасибо +
    Получено: 78
    Отправлено: 376

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук,
    Спасибо тебе за твои изыскания!!!! Приятно что не всем пофиг с нашей, пусть даже не приятной и темной, историей.......
    "Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет

  20. #100
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для =B O N D=
    Регистрация
    19.03.2009
    Возраст
    38
    Сообщений
    8,077
    Спасибо +
    Получено: 1,577
    Отправлено: 1,389

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batuga Посмотреть сообщение
    Спасибо тебе за твои изыскания!!!! Приятно что не всем пофиг с нашей, пусть даже не приятной и темной, историей.......
    поддерживаю +100500

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Разрушения были настолько сильными, что остатки носа висели бы на соплях.
    Я позже найду фото макета лодки на дне, который использовали при подготовке к подъёму. Он много проясняет.
    дырку хоть завесили бы... или совсем нас за идотов держат?
    СС 2012
    LADA 4x4 2013

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. вчера глюканул G28, как поступить?
    от FFedor в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 15:43
  2. Как я вчера завелся
    от Ved2 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 18:52
  3. машина после 6 лет в гараже,как завести?
    от Sergej Taslykov в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.06.2006, 11:36
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.12.2005, 11:01
  5. как я вчера обломался с фарами
    от Britanets в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.11.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •