Фиксатор коленвала T10050 для 1,9 TDI AVF - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,556
    Спасибо:
    Получено: 764
    Отправлено: 766

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Хрень???????? Сначала подумай внимательно, а потом изрекай! Хрень - это делать на 90% по нарисованным неизвестно где меткам!
    Ну, приспособление для фиксации РВ, можно наверно даже в Москве найти. Сверло диаметром 6 мм подойдет.
    РВ зафиксируется в одном-единственном положении. На нем метки даже ставить не надо.
    КВ, кроме как Т10050, ничем не зафиксировать. С ним, даже в Москве могут быть проблемы...
    И если не фиксировать РВ, то что произойдет?
    Простой эксперимент. Фиксируем РВ сверлом, ставим метку на КВ меняем ремень. 2 оборота КВ, ставим сверло в РВ и 10050 в КВ. Получится?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    pau, Ну он точно объяснит куда и что-наш дизелист!!! Стучись!
    Спасибо!
    Leave me alone! I know what i'm doing!

  2. #22
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,430
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pau, Я советую немудрить!!!Наш двиг. не простой!Стучи к Валере Сухову!!! Ты успокойся ! Всё решаемо!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    pau, А Пингвин? и.т.д могут многое подсказать! Ремень РВ менял наверное каждый! А по фиксатору- только спецы!!!

  3. #23
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,556
    Спасибо:
    Получено: 764
    Отправлено: 766

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    pau, Я советую немудрить!!!Наш двиг. не простой!Стучи к Валере Сухову!!! Ты успокойся ! Всё решаемо!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    pau, А Пингвин? и.т.д могут многое подсказать! Ремень РВ менял наверное каждый! А по фиксатору- только спецы!!!
    Спасибо за помощь!
    Душевный человек!

    Дело в том, что я сам их меняю, как минимум раз в неделю. И пробовал менять без приспособлений, по меткам. Разница есть, но очень небольшая. На проджу-сойдет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    А теперь представь, что этот старый ремень вылезает на тебя, а новый также туда "влезает". На те же места, на те-же зубчики... Один в один. Представил?
    Ну если представил - то еще не всё потеряно!
    Этот "клон" старого ремня?
    Тут немного посложнее будет для черепной коробки... но вдруг поймешь!
    Это не "клон" будет, а клоун.

    Для некотрых очень интеллектуальных людей непонятно, что главнее в данном случае не n-ное количество зубьев ремня, а расстояние между этим n-ным количеством зубьев. Для этого (и для правильной натяжки ремня) и сделана подвижная шестерня РВ. И поставив метки на зубья ремня сохранится количество зубьев, но не расстояние между ними.
    Leave me alone! I know what i'm doing!

  4. #24
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,430
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pau, По моему мнению я тебе подск. Выбор за тобой.
    kazbich2004, +1000!

  5. #25
    Phaeton Аватар для Smirnofff
    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    3,133
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004, я не претендую на то, что то, что я сделал - на 100% правильно. Просто мне (как всегда) даже в голову не пришло искать трудности в том действии, которое я выполнял десятки раз на различных ДРУГИХ моторах. Все они, по сути, одинаковы... "Курить" форум, каюсь, на эту тему стал только ПОСЛЕ того, как поменял. Сподвигла "подвижная" звезда распреда. И мысль есть для самоуспокоения перевыставить. Вдруг улучшит показатели экономичности и мощности... Но, не факт. Для любого ПРАВИЛЬНОГО действия по обслуживанию весьма непростых автомобилей ВАГ (и не только) нужны либо многочисленные специнструменты, либо смекалка+авось. Последнее сочетание пока не подводило... Но тут все зависит от трудозатрат на поиск или изготовление "помощника". Не настаиваю на своем мнении. Просто озвучиваю. ИМХО, как говорится...
    Author Solution 29 XC-Concept

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    г.Рузаевка Республики Мордовия
    Сообщений
    85
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Метка совпадает с началом бугорка для установки приспособы. Менять не сложно главное несколько раз после сборки покрутить чтоб клапана не задевали(не стартером а руками). Ты же видел как установленна приспособа и в каком положении метка вот и смотри по этой фотке. Не забудь зафикситровать натяжитель а то обратно не соберешь. Что проблему раздули в этом. Если для всего искать приспособления то ездить некогда будет будешь тока их и искать. вот аська пиши если что не понятно 319984834

  7. #27
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,457
    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wasya1982 Посмотреть сообщение
    Метка совпадает с началом бугорка для установки приспособы.
    Точность установки ремня должна обеспечивать рассогласование валов РВ и КВ не более 3-х (ТРЁХ) градусов!
    По "бугорку" и прочим народным приметам такая точность НЕ обеспечиться!

    Цитата Сообщение от wasya1982 Посмотреть сообщение
    Что проблему раздули в этом.
    Да никакой проблемы!
    1. Или приспособа
    2. Или рисовать самому метки и снимать копию старого ремня
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    г.Рузаевка Республики Мордовия
    Сообщений
    85
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какие 3градуса ты ети три градуса не поймаешь(ремень имеет свойства растягиваться). Ставь как писал а потом щаведешь и смотри угол расхождения КВ и РВ в ваг ком и подрегулируй РВ.Какая приспособа если все самому делать приспособ не накупишь всех

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Продам расходомер Pierburg для 1.9 tdi AVF
    от SnowMann в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 00:50
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 20:34
  3. Пора менять масло на 1.9 TDI, AVF. CASTROL или MOBIL 1
    от Снайпер в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 12:10
  4. Модуль управления топливным насосом 1,9 TDI AVF
    от sergerus в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2007, 14:06
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2006, 19:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •