0

Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Ну, приспособление для фиксации РВ, можно наверно даже в Москве найти. Сверло диаметром 6 мм подойдет.
РВ зафиксируется в одном-единственном положении. На нем метки даже ставить не надо.
КВ, кроме как Т10050, ничем не зафиксировать. С ним, даже в Москве могут быть проблемы...
И если не фиксировать РВ, то что произойдет?
Простой эксперимент. Фиксируем РВ сверлом, ставим метку на КВ меняем ремень. 2 оборота КВ, ставим сверло в РВ и 10050 в КВ. Получится?
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо!
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
pau, Я советую немудрить!!!Наш двиг. не простой!Стучи к Валере Сухову!!! Ты успокойся ! Всё решаемо!!!
--- Добавлено чуть позже ---
pau, А Пингвин? и.т.д могут многое подсказать! Ремень РВ менял наверное каждый! А по фиксатору- только спецы!!!
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Спасибо за помощь!
Душевный человек!
Дело в том, что я сам их меняю, как минимум раз в неделю. И пробовал менять без приспособлений, по меткам. Разница есть, но очень небольшая. На проджу-сойдет.
--- Добавлено чуть позже ---
Это не "клон" будет, а клоун.А теперь представь, что этот старый ремень вылезает на тебя, а новый также туда "влезает". На те же места, на те-же зубчики... Один в один. Представил?
Ну если представил - то еще не всё потеряно!
Этот "клон" старого ремня?
Тут немного посложнее будет для черепной коробки... но вдруг поймешь!
Для некотрых очень интеллектуальных людей непонятно, что главнее в данном случае не n-ное количество зубьев ремня, а расстояние между этим n-ным количеством зубьев. Для этого (и для правильной натяжки ремня) и сделана подвижная шестерня РВ. И поставив метки на зубья ремня сохранится количество зубьев, но не расстояние между ними.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
pau, По моему мнению я тебе подск. Выбор за тобой.
kazbich2004, +1000!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
kazbich2004, я не претендую на то, что то, что я сделал - на 100% правильно. Просто мне (как всегда) даже в голову не пришло искать трудности в том действии, которое я выполнял десятки раз на различных ДРУГИХ моторах. Все они, по сути, одинаковы... "Курить" форум, каюсь, на эту тему стал только ПОСЛЕ того, как поменял. Сподвигла "подвижная" звезда распреда. И мысль есть для самоуспокоения перевыставить. Вдруг улучшит показатели экономичности и мощности... Но, не факт. Для любого ПРАВИЛЬНОГО действия по обслуживанию весьма непростых автомобилей ВАГ (и не только) нужны либо многочисленные специнструменты, либо смекалка+авось. Последнее сочетание пока не подводило... Но тут все зависит от трудозатрат на поиск или изготовление "помощника". Не настаиваю на своем мнении. Просто озвучиваю. ИМХО, как говорится...
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Метка совпадает с началом бугорка для установки приспособы. Менять не сложно главное несколько раз после сборки покрутить чтоб клапана не задевали(не стартером а руками). Ты же видел как установленна приспособа и в каком положении метка вот и смотри по этой фотке. Не забудь зафикситровать натяжитель а то обратно не соберешь. Что проблему раздули в этом. Если для всего искать приспособления то ездить некогда будет будешь тока их и искать. вот аська пиши если что не понятно 319984834
Точность установки ремня должна обеспечивать рассогласование валов РВ и КВ не более 3-х (ТРЁХ) градусов!
По "бугорку" и прочим народным приметам такая точность НЕ обеспечиться!
Да никакой проблемы!
1. Или приспособа
2. Или рисовать самому метки и снимать копию старого ремня
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какие 3градуса ты ети три градуса не поймаешь(ремень имеет свойства растягиваться). Ставь как писал а потом щаведешь и смотри угол расхождения КВ и РВ в ваг ком и подрегулируй РВ.Какая приспособа если все самому делать приспособ не накупишь всех