Ходовой свет
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ходовой свет

    Привет,
    поставил себе такую штуку: http://foorum.vwklubi.ee/viewtopic.php?f=59&t=56086
    Питание взял с левого габарита, там стоял 5А предохранитель, он вылетает сразу, поставил 10А, теперь вылетает раз в неделю...

    Как поступить? Воткнуть 15А или нужно из другого места выводить плюс?

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    43
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет . Подключали через центральный переключатель . Надо ставить реле , при вкл . ближнего ходовой / дневной / должен отключаться , иначе тех . осмотр не пройти .

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про ближний знаю, спасибо. Т.е., взять плюс от габаритов к нормально разомкнутому реле и вернуть взад 5А предохранитель?
    Нормально замкнутое реле (для выключения ходового при включении ближнего) у меня осталось от первой попытки.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AleksEst, замерить ток потребления не пробовал?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    AleksEst, замерить ток потребления не пробовал?
    Пробовал, +30 градусов С, а что?
    Что это могло значить для человека не заканчивавшего электороспециальность?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksEst Посмотреть сообщение
    Что это могло значить для человека не заканчивавшего электороспециальность?
    Школу, видимо, тоже прогуливал.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жип, если ты такой умный, что же ты тогда такой глупый?
    Причём тут уровень моего образования? Я не занимаюсь электроникой! Для тебя это откровение?

    Можно же было написать так: нужно померить то-то и то-то, и сделать такие-то выводы!? Зачем воду в ступе молоть?

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AleksEst, основы электрики, что такое напряжение и ток, в чем и как это измеряется - этому учат в школе.

    Если ты проспал все уроки физики, а теперь не хочешь включать мозг, тебе одна дорога - в сервис, платить за подключение. Не лезь в машину, только хуже сделаешь.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  9. #9
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR, +1
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да вы чё, итить твою налево!
    Вы тоже заканчивали школу в Эстонии в 2001 году? Обалдеть.

    Собственно, спасибо за помощь!
    Рад, что ты не проспал, только чё-то человечнее ты от этого не стал!

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,341
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 78
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AleksEst,Делай подачу питания через реле, провода идут очень тонкие. Питание подай через нормально замкнутый контакт. На управляющию обмотку плюс гарарита. Тогда при включении любого света, дневные будут гаснуть. Если надо чтобы дневные гасли тока при включении ближнего, тады на управлющую обмотку реле бери плюс с фары ближненго света
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  12. #12
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин мужики Серега говорит о простейших вещах, прежде чем городить схемы надо понять какой ток потребляет сия система, а потом прокладывать провода и ставить предохранители и реле. Схему могу хоть сегодня изобразить но если человек не знает как и чего мерится и как делается, то что тут говорить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Если кому-то что-то даст, то вот элементарная схема. Для особо понятливых объясняю ее смысл. Берем с АКБ провод и ставим предохранитель (ток надо мерить) потом берем нормально закрытый контакт реле, которое срабатывает при включении ближнего света. Таким образом ходовой свет выключается при включении ближнего. Далее ставим последовательно нормально открытый контакт реле, которое срабатывает при включении габаритов и включает нам ходовой свет при выключенном ближнем и включенных габаритах. а после этих двух релюшек ставим свой ходовой свет. Контакты реле можно менять между собой местами, то есть нет разницы какой первым какой вторым Так понятно??? Схему смотри ниже
    TheTERMINATOR, как думаешь понятно нарисовано? Нам-то элементарщина, а вот людям...
    Последний раз редактировалось Student; 13.08.2010 в 23:03.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прежде чем "кому-то что-то", гляньте изначальные вопросы! ОК? Это, так, что бы не умничать. Кому сделать схему я найду, спасибо, конечно, просто вопросы были конкретные.

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    AleksEst,Делай подачу питания через реле, провода идут очень тонкие. Питание подай через нормально замкнутый контакт. На управляющию обмотку плюс гарарита. Тогда при включении любого света, дневные будут гаснуть. Если надо чтобы дневные гасли тока при включении ближнего, тады на управлющую обмотку реле бери плюс с фары ближненго света
    Извиняюсь, только заметил пост
    А откуда взять плюс, т.е. что бы от замка работал?

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    39
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Если кому-то что-то даст, то вот элементарная схема
    Нормально, простой рабочий вариант! Я некогда непонимал зачем вся машина будет светится если только надо перед (ходовые огни )как на америкосах .Лудчше всего сделать так чтоб светился только ходовой а остальные габариты нет ! А еше лучще чтоб эта вся приблуда включалась автоматом!

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,341
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 78
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksEst Посмотреть сообщение
    А откуда взять плюс, т.е. что бы от замка работал?
    Да питание взять с черно синего провода, там плюс появляется после включения зажигания, на панели предохранителей выбери потолще. Если напрямую с акб брать то надо еще реле ставить, т.е управляющую обмотку запитать черносиним, а напругу прямо с АКБ, под релюхами там несколько шпилек есть
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  17. #17
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksEst Посмотреть сообщение
    Как поступить? Воткнуть 15А или нужно из другого места выводить плюс?
    Если именно отсюда конкретно? Оставлять так нельзя, а уж тем более корячить предохранитель с бОльшим током, провода не расчитаны на такой бешенный ток и поплавятся. Так что переделывай. А вот насчет...
    Цитата Сообщение от AleksEst Посмотреть сообщение
    что бы не умничать.
    Ну вот если на пальцах тебе объяснить, то вот можешь ты нести вес пять кило, а на тебя вешают еще три мешка и заставляют тащить 10-15 кило. Теперь вопрос... Понравится? Это я уж так, сумничал, как Вы выражаетесь.
    Последний раз редактировалось Student; 15.08.2010 в 22:50. Причина: Исправление очАпаток
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    как думаешь понятно нарисовано?
    Да, только лампочка вторым контактом в воздухе висит и следующим вопросом будет, где какой контакт у реле...


    Цитата Сообщение от AleksEst Посмотреть сообщение
    Кому сделать схему я найду
    Вот найди сначала, поставь ему задачу, он все сделает.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  19. #19
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    лампочка вторым контактом в воздухе висит
    виноват не уследил - на ночь глядя писал
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    где какой контакт у реле
    а вот насчет контактов реле...Сергей ну кому как ни тебе знать как рисуется нормально открытый и нормально закрытые контакты, как привязывается контакт к реле. Так например контакт К2.1 это контакт от реле номер 2 и он нормально закрытый. Соответственно контакт К1.1 нормально открытый и является контактом реле номер 1. Ну это объяснение больше для начинающих, а не для тебя.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,341
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 78
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    а вот насчет контактов реле...
    лучше контакты обозначать 85, 86, 87, 87а, 30

    --- Добавлено чуть позже ---

    Питание стокойно можно брать с ближнего света, т.к ходовые огни и ближний свет не работают вместе, т.е перегрузки по данным проводам не будет и все разруливается одной релюхой.
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дневной Ходовой Свет
    от AleksEst в разделе Тюнинг
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 10.04.2012, 08:06
  2. свет в багажнике
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 25.06.2005, 23:40
  3. Свет в дверях
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 12:46
  4. А кто занет, чего моргает свет?
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 21:10
  5. Верхний свет в салоне
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •