0

Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Ребят, флуд пошёл не по теме![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Вот, надыбал инфу:
Жидкость VW ГУР G004 (1л) G004000M2 – оригинальная жидкость для гидроусилителя руля автомобилей VW/AUDI/SEAT/Skoda. По информации от официальных представителей VW-Audi, произошла смена номеров масла для ГУР. Взамен старого номера G002000 в настоящее время используется масло с номером G004000M2. Новое масло G004000M2 можно смешивать со старым G 002000, эти масла не различаются по своей основе, у них разный пакет присадок.
Произведено в Европе.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 13 |
Один из успешных концернов VW разработал и рекомендует G004 (черным по белому написано) а мы здесь профессорско преподавательский состав,спорим....заливать-не заливать,синтетика-минералка,сальники потекут-не потекутлейте и не парьтесь,лучше то ничего нету
![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Я вобще мобил залил, уже как год! Сразуже все стало тихо и обороты на ХХ стали меньше проседать. Ничего не потекло! Все ниеак руки недойдут заменить на мотюль.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Вот,все наглядно и понятноhttp://www.reikinet.ru/tablica-masel-gur.html
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
и с ошибками...Вот,все наглядно и понятноhttp://www.reikinet.ru/tablica-masel-gur.html
на ауди клубе тоже говорят, что с ошибками и не только для вага
из их картинок следует g002 - синтетика
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
а не кто не пробовал всю систему промыть соляркой она ведь маслянистая и мне тоже кажется какая разница какое масло лиш бы состояло оно из свойст подходящее для гидрачей![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет ALEX94 скажи как жидкость называется? хочу тоже слить свою.туфту лить не хочется
--- Добавлено чуть позже ---
какую лить:синтетику или что?
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
aleksey045,
а тему с начала не судьба прочитать?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
трудно ответить или что
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дружище Maksimus я узнаю у всех и хочу знать мнение каждого.и сделать вывод
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Лей оригинал, не ошибесся. Стоит не намного дороже Феби
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в СПб где купить?
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
aleksey045,
так для этого и надо хотя бы почитать тему(ы) которые уже существуют, в них ты найдёшь ответы на все интересующие тебя вопросы![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Ребят, в выходные собрался менять рейку. встал вопрос по жиже. в том году лил Феби, вообще не понравилась, жидкая очень и с ней умирающая рейка периодически гудела и закусывала при поворотах вправо. по осени промывал систему и залил ATF от MANNOL. эффект появился сразу, даже умирающая рейка в крайне правом положении стала нагружать насос ГУР, чего не было на Феби. так вот суть вопроса, можно ли лить ATF в новую рейку? она погуще на вид, и не будет ли плохо от этого сальникам в новой рейке?
Passat B5, 1.8T, AUG, MKПП, 2000г, Америкос
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |