0

Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
А вот тут поподробней, зимой проблем не было из за этого?
--- Добавлено чуть позже ---
Да в принципе не чем, синтетика пожиже и больше подходит для зимы. Минералка на морозе может быть очень густой - сильная нагрузка на сальники в рейке.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Если честно никогда специально не испытывал кислородный шланг на маслостойкость, только знаю, что масло+кислород= ...опаПросто глянул сейчас на твой, он с голубой полосой. Вот есть точно такие же, только с желтой или оранжевой полосой (не помню точно, не пользуемся), вот они точно маслобензостойкие. Наверное их я бы и порекомендовал гарантированно для использования в данном случае
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
напорные для газовой сварки ГОСТ 9356-76
Рукава напорные резиновые для газовой сварки и резки металлов ГОСТ 9356-75
Компания «БАРТ» наряду с другими резинотехническими изделиями предлагает вниманию заказчиков реализацию со складов и под заказ рукавов кислородных ГОСТ 9356-75. Кислородные рукава ГОСТ 9356-75 применяются для подачи под давлением ацетилена, городского природного газа, пропана, бутана, жидкого топлива и кислорода к приборам, используемым для газовой сварки и резки металлов.
Согласно ГОСТ 9356-75 шланги кислородные подлежат эксплуатации в районах с умеренным и тропическим климатом при температуре окружающей среды от -350С до +700С, а в районах с холодным климатом – от -550С до +700С. В зависимости от назначения и области применения рукава кислородные согласно ГОСТ 9356-75 подразделяются на следующие классы.
I – рукава кислородные, предназначенные для подачи под давлением ацетилена, городского газа, пропана и бутана. Рабочее давление, на которое рассчитан шланг кислородный первого класса составляет 6,3 кгс/см2 (0,63 МПа).
II – шланги кислородные, используемые для подачи жидкого топлива: бензина А-72, уайт-спирита, керосина или смесей указанных жидкостей при рабочем давлении 6,3 кгс/см2 (0,63 МПа).
III – шланги кислородные, эксплуатируемые с целью подачи кислорода под давлением 20 кгс/см2 (2,0 МПа) и 40 кгс/см2 (4,0 МПа).
Условное обозначение шланга кислородного согласно ГОСТ 9356-75 содержит наименование изделия, указание класса, значение внутреннего диаметра в миллиметрах, значение величины расчетного давления в МПа, при необходимости, климатическое исполнение, а также указание ГОСТ 9356-75. Пример условного обозначения кислородного рукава I класса с внутренним диаметром 16 мм, рассчитанного на рабочее давление 0,63 МПа, работоспособного в районах с тропическим климатом: Рукав I-16-0,63-Т ГОСТ 9356-75.
Рукава кислородные, предназначенные для эксплуатации в районах с холодным климатом имеют в обозначении символы «ХЛ». Исполнение шлангов кислородных для умеренного климата, согласно ГОСТ 9356-75, дополнительного маркировочного символа не предусматривает. Рукава кислородные состоят из внутреннего резинового слоя, нитяного каркаса из хлопчатобумажного волокна или на основе непропитанных и пропитанных химических волокон и наружного резинового слоя.
В зависимости от назначения и области применения кислородные рукава имеют различную окраску. Красный цвет рукава кислородного свидетельствует о том, что изделие относиться к I классу, и предназначено для подачи ацетилена, городского газа, пропана или бутана, желтый – шланги кислородные II класса, для подачи жидких видов топлива и синий – изделия III класса для подачи кислорода. Допускается черный цвет наружной поверхности кислородного рукава, при этом обозначение класса изделия наносится в виде двух цветных полос. Рукава кислородные являются гибкими изделиями, и при минимальном радиусе изгиба изменение наружного диаметра изделия не превышает 10%.
Критерии визуального контроля качества шланга кислородного. Шланги кислородные изготовленные в соответствии с требованиями ГОСТ 9356-75 не должны иметь на поверхности внутреннего резинового слоя складок, пористостей, пузырей и трещин. Наружная поверхность кислородного рукава не должна содержать пузырей, отслоений и оголенных участков силового каркаса. Для уточнения критериев визуальной отбраковки изделий используют контрольный образец, утвержденный в установленном порядке.
Рукава кислородные принимаются партиями. Под партией понимают изделия одного класса и размера в количестве общей длинной не более 2000 метров. Каждая партия шлангов кислородных сопровождается документом о качестве, содержащем следующую информацию:
- товарный знак или товарный знак и наименование предприятия – изготовителя;
- наименование кислородных рукавов, класс, внутренний диаметр, рабочее давление и общую длину;
- номер партии;
- месяц и год изготовления;
- обозначение ГОСТ 9356-75;
- штамп секции технического контроля, подтверждающий соответствие качества рукавов кислородных требованиям ГОСТ 9356-75.
Для проверки соответствия качества шлангов кислородных требованиям ГОСТ 9356-75 изделия подвергают приемо-сдаточным испытаниям по внешнему виду (конструкция, цвет, размер), испытанию на герметичность при гидравлическом давлении, на прочность при разрыве гидравлическим давлением, испытанию на бензостойкость внутреннего слоя (для рукавов кислородных II класса), испытанию прочности связей между элементами изделия, контролю состояния внутренней поверхности.
Маркировка
Каждый шланг кислородный подлежит маркированию. Каждое изделие по всей длине, либо с интервалами, подлежит нанесению методом тиснения, несмываемой краской или другим методом, гарантирующим четкость и сохранность обозначения, маркировки. Маркировка рукава кислородного содержит наименование или товарный знак предприятия-изготовителя, класс изделия, обозначение внутреннего диаметра, дату изготовления (месяц и две последние цифры года), величину расчетного давления, обозначение ГОСТ 9356-75.
ГОСТ 9356-75 допускает маркировку на ярлыке для шлангов кислородных диаметром 6,3 мм. Для цветных кислородных рукавов цвет краски для маркировки должен быть белым, на рукавах кислородных с черной поверхностью цвет маркировки должен соответствовать классу изделия.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
во чо нашелвот люди колхозят блин
вот фильтры туда ставить точно глупо
![]()
Приобрёл Пассат с ГУРом. После замены жижи задумался почему она быстро почернела. И решился на установку фильтра в обратку. Взял фланец фильтра от "Москвича" , закрепил его на кронштейне за 2 отверстия на коробке, фильтр простой от жигулей. Через нек-рое время жижа стала прозрачной и чуть темнее новой.
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...topic=30080&hl=
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Вот тебе цитата -
Прикольно, за четыре года в той теме далеко продвинулись, бачек от волжанки ставят. Наверное, тоже поставлю. Только подберу подходящий по размерам радиатор охлаждения и поставлю вместе с фильтром.Смотри, простая математика.
Сколько жидкости в системе? Ну литр, плюс-минус.
Сколько слил с нижнего шланга? Поллитра, может больше...
Во сколько раз изменилось количество грязи в системе, если ты долил эти поллитра чистой жижей в бачек? В два раза. Сверху в бачке она будет чистая как слеза, и меняется, т.е. прокачивается верхний слой в бачке не сразу., поэтому и будет еще какое-время чистой. И мы не учитываем ту грязь, которая прилипла к стенкам внутри системы, а ее, я думаю не меньше, ну для примера скажем столько же, сколько в жиже.Теперь к грязи в жиже прибавляем грязь в системе:
В итоге - количество грязи (математика!) уменьшается на 1/4, т.е. 75% остается внутри.
На прозрачность это, мой друг, наврятли повлияет.
При следующей смене масла ее останется 56% от первоначального количества.
При следующей - 42%.
Потом 32%
Потом 23%
Потом 18%
Потом 13%
Потом 10%
Потом 7.5%
5.5% - это ДЕСЯТЫЙ РАЗ !!!
А если она еще и естественным путем прибавляется? Эта задрочка бесконечна. Хотя на любителя.....
Правильно, системы у всех разные, поэтому, подсчитать для своей системы можно самому. Хотя, слишком много неизвестного в этом вычислении..., Откуда ты знаешь, любезнейший, сколько в системе осталось грязи?
Теперь про бочку. Скажем, всего 100л.
Присоединяем, достаточно залить (во избежание воздушного пузыря) в удлиненные шланги туже солярку и опустить в бочку. Насос будет прокачивать всю бочку через систему, и если мы поможем, т.е. покрутим руль, то собьем - ну скажем 95% со стенок внутри (у солярки хорошие моющие свойства).
Что остается?
В системе на стенках 5% - это 2.5% от общего количества.
В жидкости - 100,5 л. (поллитра осталось в системе)! - грязь разбавилась в (100.5 разделить на 0.5) 201 раз, т.е. в той жидкости,которая осталась в системе, ее осталось 0.5%. Впрочем мы и ее сольем, поменяем на стандарт.
Как говорят математики, этим количеством можно принебречь.
Может я где-то ошибаюсь в рассчетах, но менять жидкость ТРИНАДЦАТЬ РАЗ!!! - чтоб добиться такого же прочищающего эффекта - лучше чем-то полезным заняться, ну там кино посмотреть...........
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
это почему глупо? аргументы бы хотелось услышать
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже себе хочу поставить бензофильтр, но есть опасения, что зимой утром проходимость фильтра может стать нулевой.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Топливный фильтр НЕ рассчитан на вязкость масла! Топливо обладает меньшей вязкостью, чем масло ГУР - насосу НЕ хватит производительности проталкивать масло через топливный фильтр, соответственно будет а) лишняя нагрузка на насос ГУР, б) скорее всего будет хуже "поворачиваемость".
Не колхозили бы вы там, где не надо.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Я ставил фильтр исключительно для временной промывки жидкости, не для длительной работы. За пару недель фильтр сильно раздувался от нагрева горячей жидкостью.
Поэтому и надо ставить фильтр жидкости ГУР от волжанки.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Нахрена вообще все это надо? Поменял жидкость и забыл. Фильтра какие-то. Вы что 20-30 лет собираетесь ездить на одной машине??
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
тему все прочитал. на мск.форуме . вот задумался про фильтр. Конечно от Волги нам не впихнуть его туда. по крайней мере я посмотрел посмотрел. и понял что не вариант...и настолько сильно колхозить не хочу. а вот по поводу готовых закрытых фильтров идея классная.
п.с. там народ от бензофильтров отказался . а вот про ДТ фильтра тишина. ведь и промывать даже солярой можно. она заметно гуще бензина. значит фильтр более подходит для ГУР. ? однако не осведомлен о мощности ДТ насоса - где-то читал что на Т4 аж 230 бар. , и если фильтра рассчитаны на высокое давление(чо скорее всего не так), то наверное не подойдут на ГУР ((( а так было б здорово.
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
это давление на выходе с ТНВД, на форсунки, фильтр стоит до ТНВД, на моем дизеле AFN например вообще нет подкачивающего насоса, на некоторых дизелях есть, но давление они создают я думаю не больше 1 бар.
--- Добавлено чуть позже ---
блин, мнения расходятся, я начинаю очковать!сменить чтоли на минералку?
--- Добавлено чуть позже ---
номер детали(радиатора) не дашь?
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
А можно вопрос - вам (тем, которые хотят заколхозить радиатор или трубку) не хватает производительности насоса ГУР? Или руль крутить надо как на ВАЗ 2104? Зачем вам еще охлаждение? Может тогда в АКПП 5 радиаторов поставить - там-то сильнее греется масло. Все ИМХО
Спроси у дилера, какое масло должно быть. У меня (1999, 2.8л) минеральное. Брал у дилера, по ВИНу
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть