0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Исключительно на холодную. Минимум 5-6 часов остывания, при этом визг короче, чем после суток стояния.
Замена бендикса ничего не изменила. Визг похож на заводку мотора в лодке.
Кто что может подсказать?
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
ремни?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ремень генератора новый, поменян 2 недели назад. Свист раздается не зависимо от включенности климата.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не уверен. Я описал симптомы-онисказали про замену бендикса. Сказали, что он больше визжать не будет
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
бендикс возможно и новый а вот втягивающее проверить нужно.может стартер косячно собрали.Стартер после переборки и перед установкой проверять нужно.
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя свист или все же скрежет?
--- Добавлено чуть позже ---
в то время когда заводишь двигатель завелся бендикс не отходит начинает крутится вместе с маховиком?ты об этом звуке
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень похоже на то.
--- Добавлено чуть позже ---
скрежет. Не свист. Как визг болгарки что-ли.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может эл.насос подачи дополнительного воздуха.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как точно установить причину ? По vag-com ошибок нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 27 |
все просто это или демпфер он на коленвалу --там резине пришел-- или муфта обгонная генератора она в шкиву мы с другом это прошли уже![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как точно установить что именно? Есть симптомы демпфера или обгонной муфты?
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
uri 26, AWT нетобгонной муфты на генераторе. Втягивающее надо смотреть
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
втягивающее не разборное , так что там всё не посмотришь ..... у него или гумно на поршне что он залипает , хотя там пружинка довольно мощная , или пятаки внутри втягивающего залипают , либо реле стартера залипает .... я бы снял стартер и включил бы его от аккумулятора на проводах что бы посмотреть как он пашет ... сразу поёмёшь в чём беда ...
--- Добавлено чуть позже ---
А вообще , смотри все ролики и подшипники : натяжной кондея ,вискомуфта 2 подшипника , генератора 2шт + щётки могут пищать\скрипеть ,натяжитель ремня гератора , потом опорный ролик(маленький) ГРМ может визжать на холодную пока задубевшая смазка не разогналась ..... бери трубку и этот самый момент слушай каждый узел ... скорее всего стартер тут не причём ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
а бендикс по смазке ездит?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.uploadmusic.org/MUSIC/4005401281558590.mp3
Загрузил запись свиста в mp3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть по звуку спкциалистов-дешифровщиков?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
это бендикс. да же тональность такая же как у меня была. до ремонта стартера
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так бендикс поменян неделю назад