0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте!
Машина Passat B5 1.9 TDI 1999г.в.
Ездил я ездил и вдруг – замигала лампочка накала спирали.
Сделал диагностику. Убрал все ошибки. Перестала мигать. Потом (на следующий день) опять замигала. Сделал повторную – выдало следующее:
---------------------
Адрес 01 Электроника двигателя Подсказки: Ошибка перенаправления
Номер 038 906 018 FQ
Компонент: 1,9i R4 EDC 0000AG 2601
Кодировка 00001
Мастерская WSC 00028
1Ошибка найдена:
17654 – Датчик подъема иглы (G80): Неверный сигнал
P1246 – 35 – 10 - - - Прерывистый
Готовность Н/Д.
----------------------
Съездил к «мастерам». Лениво осмотрев, просто сверху, не промеряв ни сопротивление ни посмотрев на ГРМ. Вообще только взглянув – приговор «менять управляющую форсунку, с вас 18 т.р.». По крайней мере, он указал на датчик. Померил его сопротивление при выключенном движке. Оказалось 126 Ом. Напряжение питания – при выключенном – меньше 1 В, при включенном – 11,26 В (при аккумуляторных 12,45 В при выключенном). Управляющая форсунка только одна (третья).
Ужас!
Машина иногда тупит и +похуже стали разгонные характеристики.
Ну вроде все написал...
В общем 7 вопросов:
1. Что значит эта ошибка – плохой сигнал или конец пъезоэлементу или «подправь угол ремня ГРМ по меткам!»?![]()
2. С параметрами напряжение/сопротивление на датчике все ладно или они должны быть другие???
3. Может где-то с предохранителем или релюхой что-то? Где и что посмотреть? В общем – где может быть BAD сигнал
4. Мне меняли ремень ГРМ. Потом на него могло попасть чуть маслица. Может чуть сдвинулась шестерня? Может его подтянуть и дело в угле (читал на каком-то форуме)? Хотя на холодную и на горячую заводится отлично.
5. Что еще можно посмотреть (а то у меня поездочка на км этак 500 намечается)?
6. Ошибка появляется при снятии не сразу. Это что-то значит?
7. Я живу в Краснодаре – кто знает нормальных мастеров, которые и цены не ломят (по крайней мере не обманывают)?
Кто знает ответ или предположительный ответна како-ть из этих вопросов – прошу откликнуться!
ПС: если такое уже писалось – то прошу прощения – хочу перед поездкой срочно хоть что-то разузнать.
Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Так тебе же уже сказали, меняй форсунку с датчиком.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поставь для проверки другую бу форсунку и потом по результатам ее работы и ошибок можно будет определиться куда копать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Наверное к этому и идет.. А сопротивление датчика или может где контакт плохой или ремень подтянуть???
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Смотрим напряжение в ваг коме.
заходим в двигатель, режим измерений, канал 001, 3 окно. Должно быть 1,45-1,90 В
Если ошибся поправьте.
Ну и неплохо было бы уоз глянуть.
И ещё от форсунки отходит провод с разъёмом, всё внимание туда.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!
Постараюсь измерить напругу при включенном двигателе прямо на разъеме датчика форсунки (VAG только в сервисе) (не смейтесь).
И еще - а что такое УОЗ (не смейтесь)?
--- Добавлено чуть позже ---
Sanek k, подключил я 2 проволоки прямо на разъем сего датчика. Напряжение 3,45 В при включенном двигателе.
Это плохо или хорошо?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ioann,Спасибо! А Угол Опережения Впрыска - это же параметр в компе (насколько я помню) -визуально по ремню ГРМ не проверить? А сколько должен быть этот параметр для Б5?
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Заходишь в Базовые настройки, канал 000, будет ряд из 10 чисел, нас интересует второе. Должно быть примерно 52-54.
Но сперва нужно исправить дефект с датчиком иглы. Он как раз участвует в регулировке впрыска.
Так-же проверку и регулировку УОВ можно сделать с помощью Vag-Scope. Там ещё проще, всё очевидно.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
НЕ так всё просто! этот параметр зависит от температуры топлива. У меня сейчас 38 и это по средней линии, т.е. оптимальный угол.
Надо смотреть по графику tdi timing. В базовых настройках при температуре двигат. больше 80 запускаем 000 группу, внизу справа нажимаем tdi timing и наблюдаем график (внизу его выбираем свой мотор и ставим галочку где температ>80)
Форсунку можно купить б/у (продаётся как корпус без гарантии на распыл) и заменить распылитель. Обойдётся тыщ в 6-7, а может и меньше.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ioann,
Sanek k,
Спасибо! Чуть попозже попытаюсь. Пока денег нет. Покамест поезжу так. Надеюсь не сильно опасно это...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kurS,Спасибо за изложение сути УГЛА...
А чего бы это он испортился? Может быть из-за ГРМ ремня?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kurS,Спасибо!
Сегодня надеюсь проверить степень натяжения ГРМ и выставку по меткам (вдруг скосился).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ioann,
Leva-1,
Sanek k,
kurS,
ksa,
всем спасибо за помощь!
Разгадка оказалась простой!
Решил я проверить натяжение ГРМ – проверили – все ОК. Ну и за одно долить чуть масла. Мне казалось, что уровень низкий – думал, что мож утекло куда-то или «движок съел».
Мне говорят – померяй утром. А я все забывал – а на горячую ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО СТЕКАЛО.
Короче – все равно собрался масло менять – думаю пусть зальют 0,5 л.
Залили – не успел отъехать – лампочка ПОГАСЛА.
Померил утром – выше нормы на 0,5-1 литра.
Просто вязкость сумасшедшая.
Ужас!
Короче говоря, когда мне меняли масло - залили Castrol 10w40 разливное с бочек. Я слышал, что масло этой фирмы вообще теперь плохого качества. Еще когда я брал машинку в Челябе – был залит Shell – и объясняли, что Castrol дрянной идет (плохо разливают в Ростове и Турции L ).
В общем, приехал на СТО по замене – мне также объяснили, что Castrol DAS IS NOT GOOD…
Залили Shell helix10w40 diesel. Посмотрим как будут работать – покамест отлично.
В общем – проблема в датчике вязкости (или что-то вроде).
А ошибка иглы – да фиг ее знает… Потом проверю сам распылитель форсунки. Но работает отлично (особенно с NEW маслом).
Еще раз всем спасибо. И не пользуйтесь BAD маслом (как я, например)!