0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
завожу поработает на холостых нормально едет,останавливаюсь машина работает_буквально через минуту заглохла,завожу тупит!На диагностике ничего не показала!
Что может быть?Помогите пожалуйста уже сил нет!!!
Ремень новый,датчик охл. жидкости менял!датчик распред. вала новый,свечи провода новые
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
бензонасос. давление топлива?
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Диагностика и чтение ошибок вещи абсолютно разные
А так да, один из симптомов - нехватка топлива.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
давление хорошее - проверяли,топливный фильтр тыс 15 назад менял.сетка чистая!
Еще одно_когда машина едет хорошо,соответвтвенно заводится с первого раза,а когда заглохнет-долго крутиш еле заводится(и так когда не простоится часа 2)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
давление хорошее - проверяли,топливный фильтр тыс 15 назад менял.сетка чистая!
Еще одно_когда машина едет хорошо,соответвтвенно заводится с первого раза,а когда заглохнет-долго крутиш еле заводится(и так когда не простоится часа 2)
--- Добавлено чуть позже ---
давление хорошее - проверяли,топливный фильтр тыс 15 назад менял,сетка чистая!
Еще одно_когда машина едет хорошо,соответвтвенно заводится с первого раза,а когда заглохнет-долго крутиш еле заводится и плохо едет(и так когда не простоится часа 2)
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Регулятор давления топлива новый!
--- Добавлено чуть позже ---
может ДПКВ?
Как проверить его?
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
может и он.в моторном отсеке серый разъем трехконтактный.под бачком ОЖ.
отключаешь и смотришь-изменилось чего или нет.к сожалению,не знаю,как его прозвонить.у себя на ARM менял-тогда тоже не ехала и глохла,нестабильно работала,но и на диагностике G28 сразу себя показал.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
возможно.но я ездил-и временами даже быстро
находит его кончину без проблем VAS1551,т.е.родной диагностический прибор.ВАГКом по ЮСБ у меня не находил.ошибки по двигателю вообще не видел.
думаю,что через "железный" СОМ на старых ПК увидит.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
G28 проверяется замером сопротивления на контактах, но
из-за него быть не может.
если все рабочие параметрый топливной системы в норме, и дтож стоит новый (и его показания на всем диапазоне работы соответсвуют реальным), то причина может быть банальна - дырка в впуской системе...я бы сделал оперсовку.
если мне не изменяет память, то в этом ЭБУД можно посмотреть коэффициенты коррекции топливной смеси (д.б. 008 канал) по которым, в определенных случаях, можно определить наличие проблемы.
ах, да, заслонку дроссельную чистили (с адаптацией) ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Господа, ДПКВ проверяется только осциллографом в режиме реального времени. Проверка тестером на сопротивление покажет только целостность обмотки. А форму сигнала и его отклонение от нормы из-за которого, кстати, машина и может плохо себя вести увидеть можно только осциллографом.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота