0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
Машина требует ухода – поставил и уходи.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
у меня было 50 в москве... Такую картину наблюдаю уже неделю в пробках...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Вот так прямо и 50... да еще и в Москве..... однако...
VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
Машина требует ухода – поставил и уходи.
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
жесть
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
У меня 45 было в Москве. И чо?50 вот не было...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
48 было в пробке и кондей отключается((
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ну да... 50 это в пробке. Асфальт нагрели конкретно. Температура воздуха тогда была 39. А на солнце да еще на асфальте сам понимаешь было куда больше. А так 41-42 почти каждый день в пробках уже
Поеду в Египет отдыхать от жары)
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Вообще чудеса конечно, у нас в Ростове н/Д где жара это норма, увидеть 44 просто казус. Не думаю что асфальт у нас раскаляется меньше, тут видимо фактор пробки. Я лично стараюсь не подъезжать близко к впереди стоящей машине, особенно если это большая машина или автобус. Выхлоп он неё видимо и создает те самые 50... да и пардон воняет в салоне если не включена рециркуляция.
Вообще чудеса конечно, у нас в Ростове н/Д где жара это норма, увидеть 44 просто казус. Не думаю что асфальт у нас раскаляется меньше, тут видимо фактор пробки. Я лично стараюсь не подъезжать близко к впереди стоящей машине, особенно если это большая машина или автобус. Выхлоп он неё видимо и создает те самые 50... да и пардон воняет в салоне если не включена рециркуляция.
--- Добавлено чуть позже ---
Эх... а в Тель-Авиве сейчас всего 32
VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
Машина требует ухода – поставил и уходи.
Спасибо: |
Получено: 273 Отправлено: 232 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Potap, у нас в тени недавно было +44С, без асфальта и т.д. мерялось ртутным градусником ))).
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Ко всему вышесказанному вывод напрашивается один - лето у нас выдалось просто трындец. Держитесь!
VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
Машина требует ухода – поставил и уходи.
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
всю одежду которую за день проходил - стираю вечером. машинка (стиральная) не отдыхает. у меня от жары в б/к пиксели пропадают. если включить климу и остудить салон (раньше так было - компрессор полетел) то все воосстанавливается и все видно. а теперь без кондера - я закипаю, зато меньше ездить стал на машине, и расход плохо виден, а виден только по утрам. ничего, после выходных уже записался на ремонт, ухх скорее бы. слышал вроде жара и сентябрь затронет - не знаю, правда ли? если правда, то капут
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да уж жёстко.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хорошо, что не минус
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
xgW2nrPw