0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собственно с чего все началось: Двигался я по масковской трассе в сторону Минска из Витебска, скорость ориентировачно 150км.ч, проехал километров 140 и почувствывал как машина стала терять скорость, 120-100 и появился сероватый дым,скорость я так и не смог увеличить, машина начинала все хуже ехать, поом в один мигмотор заревел, стрелка тахометра стала ложиться, а машина скорость не набирать, я убрал передачу, выключил ключ зажигания, по преезду в минск снял патрубок с турбины и дотронулся до вала, вал имел очень большой ход, и ощущение что лопнут по середине, затем отсоеденил патрубок от интеркулера который идет в сторону к коллектору и внем нашел очень много масло, которого на щупе так и не обнаружил...
Да отмечу машина сейчас заводиться.... и мотор не троит...Понятно турбина под замену, но если кто может описать что собственно произошло, чем черевато и так далее...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что же нет мыслей?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
-Дмитрий-,мысли есть. Как вариант с твоих слов. Лопнул вал турбины и масло погнало во впуск. При этом наддува не было но масло начало засасывать в цилиндры. Двигатель на масле пошел вразнос. Повезло что успел его заглушить...Надо проверять/менять турбину.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну и я думаю что сломался вал, а причина его поломки какова, да и кроме ремонта турбины я еще мог попасть на что то??