0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
То, что корейцы шагнули далеко вперед (со времен нексий) - не говорит о том, что они лучше японцев или немцев. И вперед смогут уйти еще не скоро. И врядле когда либо уйдут. В обозримом будущем. Все технологические новинки за европой и японией!
Тогда уж скорее китайцы всех порвут на куски!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Та неее, я смотрю Е12 хэтч 2007 (точнее 2006, но по докам 2007 везли наверное долго) последний год выпуска перед аурисом. Про робот я в курсе. Иллюзий не питаю, да и ездил я на новой мне она меньше понравилась чем Е12.
А про фабию сёдня съездил посмотрел, решили сами свою продадим, ездить есть на чем ,выбор есть , купим че нить другое. 580 за почти автомобиль, как то уж слишком много...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
ну они мне кажется как дизайнеры были, или хрен знает кто, но на гомосятину были похоже
ну да. они делают копию и все. подумаешь чери сыпется и ппц ей, но быстро наращивают обороты![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Извини, но что ты имеешь ввиду "по качеству". Это отделка, материалы или надежность?Там же вроде робот в этом году... По зиме весьма ненадёжный
Опель заметно хуже Хюндая по качеству. Сейчас по качеству и надёжности корейцам вообще мало конкурентов (без смеха, вполне серьёзно). Очень серьёзно они подошли к этому. Комфорта не хватает, вариантов двигателей и коробок, но всё надёжно.
Если про салон, то вчера катался на астре новой - салон не скрепит, пласти мягкий, все под рукой, много разных кнопочек удобных в использовании. В целом остался доволен.
Про надежно трудно говорить - я на опелях не катался, да про сид читал много чего плохого.
А из сараев в "с" классе и есть только варианты чпокус, астра, сид да и пожалуй все (лачети не рассматриваю).
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Надёжность. Корейцы пошли по консервативному пути - минимум непроверенных наворотов. В комфорте, безопасности, КПД движков и функционалу они будут долго уступать, но по надёжности они уже догнали и возможно перегнали. Это уже не те сыпучие телеги 90-х.
--- Добавлено чуть позже ---
В целом - несомненно.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Корейцы сейчас лучшие по надежности авто...
правда
ну тут уж кому что интересно...
кстати, вчера катался на поло 1,2 2001 года (это вторая авто у нас в семье) ... шумка по сравнению с тусаном просто супер... да и вообще ... поло много комфортнее тусана... ну это так, для объективности написал
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
все ты правильно понял, корейцы сегодня надежнее большинства японцев, ессно у японцев остались некоторые удачно надежные модели, но в целом общий показатель надежности снизился сильно, у корейцев гораздо меньше модельный ряд и т.п. но процент поломок ниже
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
мой механик рассказывал, как он менял сцепление на тусане с пробегом 40 тык. У меня на б5 том сцепление отходило 270 тык без замены и ещё ездит.
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
надежность корейцев легко объяснима - это простота и "ненавороченность" конструкции...
давайте вспомним надежность немцев и японцев и если внимательно вспоминать, то можно увидеть что наибольшая надежность относится к старым авто, т.е. авто с относительно простой конструкцией....
сегодня немцы и японцы очень усложнили конструкции автомобилей, накрутив кучу электроники и т.п.... а чем сложнее система тем больше в ней отказов...
все просто.
ессно немцы по комфорту намного впереди и если сравнивать объективно с учетом сложности автомобилей то немцы останутся эталоном надежности, поскольку немецкий авто содержит гораздо больше начинки чем корейский, но тут уж дело вкуса... есть бапки доплачиваем за комфорт и сложность эксплуатации... нет бапок берем попроще
--- Добавлено чуть позже ---
с дуру можно и *** сломать...
на форуме много расказов о том что передняя подвеса Б5 не ходит больше 50 тыщ.... я лично накатал 120 и продал еще без стуков...
а например на новом тигуане девушка ухитрилась за 15 тыщ не только сцепление спалить но и маховик при этом угробить.....
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
у моего друга на тибуроне 2.7 шесть горшков накрылась коробка шестиступка. Но да он на нём ездил как будто у него субару сти... Но осадок остался. Коробку не найти. Развалился подшибник какого то там вала. Заказали запчасти через дилера. Даже через год они не пришли. Так он его и продал.
У моей знакомой на гарантийном санта фе оборвало ремень грм, после продолжительного бадалова вернули бабки. Но сначала упирались и не хотели.
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Видади, все машины ломаются....
iudex,
Да понятно всё, каждый хвалит своё "болото" . Сел ты на корейца и теперь это самая надёжная и комфортная тачка. Я вот сейчас катаюсь на немце, могу сказать что это самая комфортная тачка в своём классе. Были у меня и японцы, не могу назвать марку надёжнее чем тойота. Хоть убейте меня, но не были никогда корейцы недёжнее чем японцы и не будут.
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
slav'OK,вы товарисч невнимательный и глупый собеседник, с вами не интересно
А я вас не заставляю вести беседу с собой. Я высказываю своё мнение о весьма противоречивых утверждений о надёжности автомобилей. на то он , извините, и форум.
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Чем старые японцы не будут. А чем японский новодел 2007- годов - уже.
Так никто не спорит что немцы комфортные... Разве только англичане что посоперничают....
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю как с японцами, а вот немцов корейцы надежнее 100%. Почитайте про ту же DSG, да хороша, но она с.... ломается, а гарантия 2 года и усе, мехатроник не чинится а стоит 70-80к )))
Вот у меня лансер 10, рабочий, пробег 60тыс за 1,5 года, ни единой поломки, АКПП больше 30 сек не грел ни разу, даже зимой.
Я поэтому себе и купил корейца, потому что я спокоен за надежность, а жесткий пластик я переживу