0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые форумчане!
Возможно ли, чтобы в жару уровень антифриза в расширительном бачке за месяц упал на 0,5-1 см без течи, только засчёт испарения (облазил весь движок, нигде потёков нету). Если возможно, то доливать, я так понимаю, надо дистиллированной водой (раз падение уровня засчёт испарения)? Двиг. в подписи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Врядли… уж больно большое испарение да еще и на дизеле! Проверяй пристально углы радиатора и другие соединения на предмет розоватых разводов. Упасть на 1 см за месяц за счет испарения не мог, а вот потихоньку сочиться и испаряться весьма вероятно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати, до этого ОЖ уходила из-за течи в уплотнении фланца, в который ДТОЖ вставляется. Прокладка мною была заменена, потёков (розового налёта) больше нет. Была надежда, что уровень стабилизируется. А он опять потиху падает.
Хм... просто мне ехать в дальний путь, хочу долить до нормы и не знаю, чем лучше доливать - G12 c д. водой 1:1 или одной д. водой?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
я уже знаю несколько человек которые ездят на чистом G12 без воды и ничего. И я не вижу в этом ничего предосудительного. Чем больше воды тем меньше температура замерзания ОЖ, и отложения солей больше и коррозия
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет!
На чистом концентрате G12 без воды или на уже готовом антифризе ездят?
Судя по официальной информации, предельное соотношение концентрата и воды - 1:1.
Если G12 будет больше половины, то ухудшается теплооотдача охлаждающей жидкости, а это в нынешнюю жару...
А коррозионные свойства антифриза, при соблюдении пределов требуемого соотношения, и так хорошие.
Я когда снимал вечно текущий тройник на входе в двигатель, посмотрел состояние внутренностей рубашки (каналов) охлаждения своего дрыгателя - был виден почти чистый металл!
Так что, я думаю, лучше не пренебрегать требованиями. ИМХО.
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОК, уже развёл (жидкость, в смысле). А радиаторы смотрел, когда менял ролик кондея, там всё стерильно.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Дырка, уровень ОЖ не уходит в жару никуда.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER, Если антифриз разбавили обычной водой, то уровень в жару может немного упасть.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 12 |
ляпнул тут я неподумавши, потом стёр
![]()