Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

После замены Б / Насоса заводиться не с первого раза. Help

Тема: После замены Б / Насоса заводиться не с первого раза. Help

  1. Denisk@ сказал(-а):

    По умолчанию После замены Б / Насоса заводиться не с первого раза. Help

    Всем Привет. Заболел Пасик с движком ADR, сначала помер б. насос, вытащив его и долбанув по нему палкой ожил
    на замену купил новый насос VDO, что и был в оригинале у меня.
    номерок: E22-041-094Z
    фото:
    но после замены появилась проблема:
    машина заводиться не с первого раза, а со 2-3 если крутить не долго.
    в чем может быть косяк?
    брак насоса?
    слышал еще про регулятор давления, может быть в нем косяк и как его проверить?
    давление топлива мерил мастер на выходе из бака помоему(дело было без меня), сказал не держит давление, а так качает 6 бар вроде.
    куда копать? что делать?

    замерить самому давление топлива? или без него можно обойтись?
    заранее благодарен за помощь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ап...
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик
  2. Denisk@ сказал(-а):

    По умолчанию

    Ап....
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик
  3. Аватар для енот

    енот сказал(-а):

    По умолчанию

    Дык а в чем проблема ? меряй давление топлива по методе https://passatworld.ru/showthread.ph...-силами , там глядишь и косяк с обратным клапаном вскроется...РДТ вероятно тут не при чем.
    Цитата Сообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение
    брак насоса?
    может и такое быть.

    а может и вовсе не в нем проблема. но - начинать в любом случае с него )))
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
  4. Аватар для R011ka

    R011ka сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение
    давление топлива мерил мастер на выходе из бака помоему(дело было без меня), сказал не держит давление, а так качает 6 бар вроде.
    наталкивает на мысль о неисправом обратном клапане
    B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
  5. Strelban сказал(-а):

    По умолчанию

    R011ka, +1.
    В методе, что выше постом, есть про остаточное давление. Ну и соединение "штуцер насоса -гофрированый шланг" внутри модуля подачи топлива б глянуть.
  6. Аватар для Maks S.

    Maks S. сказал(-а):

    По умолчанию

    Denisk@, Между крышкой и насосом пластиковый шланчик меняли или старый оставили?
    Если на АДР канечно такое присутствует
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
  7. Denisk@ сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Дык а в чем проблема ? меряй давление топлива по методе https://passatworld.ru/showthread.php/1...
    проблема в том, что машина не здесь. узнаю заранее вот.

    Цитата Сообщение от R011ka Посмотреть сообщение
    наталкивает на мысль о неисправом обратном клапане
    как его проверить? и стоит ли менять насос если он не исправен на насосе?

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Denisk@, Между крышкой и насосом пластиковый шланчик меняли или старый оставили?
    Если на АДР канечно такое присутствует
    ставили все старое кроме фото выше, в первом посте. т.е только насос новый, трубки и крышка - старые.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик
  8. Аватар для barmaleich

    barmaleich сказал(-а):

    По умолчанию

    Была такая же проблема после замены б/н,но небыло времени разбираться в причине.Через 6-7 дней прошло само,пока не трогаю так как проблема отпала.
    VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
  9. Denisk@ сказал(-а):

    По умолчанию

    ну у меня не проходит почему то.
    распечатал статью по диагностике. буду делать. тогда отпишусь по результатам.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик
  10. Аватар для Maks S.

    Maks S. сказал(-а):

    По умолчанию

    Denisk@, Пластиковая трубка одноразовая, повторно плотно её посадить на штуцер насоса очень редко получается. В итоге через неё идёт сброс давления, был уже не один такой случай. Попробуй всесто неё поставить качественный бензошланг с хомутиками.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
  11. Denisk@ сказал(-а):

    По умолчанию

    Maks S., понял. а я даже хомутом не обжал ее. упс.
    буду исправлять на днях
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик
  12. Аватар для Maks S.

    Maks S. сказал(-а):

    По умолчанию

    Denisk@, Там и хомуты не особо помогают.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
  13. Denisk@ сказал(-а):

    По умолчанию

    ок. попробую найти бензошланг. у меня уже была мысль об этом.
    а если новую пластиковую трубку поставить и зажать?
    есть ее номерок у кого нибудь?
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик
  14. Аватар для Maks S.

    Maks S. сказал(-а):

    По умолчанию

    Denisk@, Отдельно я её не нашёл. + для неё нужна "термоусадка" - слишком много гемора
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
  15. Аватар для Maks S.

    Maks S. сказал(-а):

    По умолчанию

    Denisk@, победил проблемку или как???
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
  16. Denisk@ сказал(-а):

    По умолчанию

    Maks S.,
    привет. пока не до этого. ГБЦ на дизеле ремонтирую, как займусь этой проблемой отпишу по результатам тогда
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик
  17. Аватар для Maks S.

    Maks S. сказал(-а):

    По умолчанию

    Denisk@, Читал. Печально (
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
  18. Denisk@ сказал(-а):

    По умолчанию

    Апну тему, а то забыл отписаться, проблема была в том, что не плотно зажат пластиковый шланг, хорошо его протянул и проблема плохой заводки с утра пропала
    всем спасибо.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик