0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите а где найти эксперта?или им может выступить официальный дилер?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Кидалово чистой воды, как таких уродов земля носит. Чел (в смысле "туловище") либо уже получил отлуп от оффов в претензии на гарантию и скинул труп, либо заподло было ждать пару месяцев замены ДВС- на пешкарусе кататься неохота и опять же скинул труп, чтобы кто то другой трахался. Хорошо, если второй вариант...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
АЕГ, так а что сказал дилер? Через две недели на прием, это понятно, но наверное же они эту машинку знают. Может они тебя с деньгами ждут, тогда нужно разбираться с продавцом. А если продавец просто не стал начинать гарантийную процедуру с дилером, то это уже легче.
А кто еще будет лучше разбираться?
А там на пломбе кроме названия дилера ничего нет? Пробега, даты? Может нужно было показаться у дилера спустя какое-то время/пробег?
Машинку лучше пока не трогай. Можешь усугубить проблему.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Звонил бывшему владельцу:Сказал что ему ставили пломбу на горловину и снизу авто, обращался с аналогичной проблемой, официальный дилер после снятия пломбировки сказал что все в порядке с его конечно же слов.........недавно был в магазине масла, там мужчина сказал что многие на Ауди и Фольцах часто покупают и доливают масло......у меня появились сомнения, а может это и нормально.....с другой стороны масло вроде не должно уходить так быстро(((((((((((((((((((((((((((((((((((Предыдущий хозяин сказал то что к официалам особого смысла ехать нет, но при большом желании можно, а связано это с тем что они поставят тот же диагноз- все у вас хорошо и 1литр на 1000 как мы видим это норма и в том же духе....думаю все таки съездить к официалам
--- Добавлено чуть позже ---
Могу ли я затребовать официальный документ от дилера если они скажут что расход топлива нормальный и проблем нет, чтобы в будущем я мог этим апеллировать?
--- Добавлено чуть позже ---
Могу ли я затребовать официальный документ от дилера если они скажут что расход топлива нормальный и проблем нет, чтобы в будущем я мог этим апеллировать?
--- Добавлено чуть позже ---
Могу ли я затребовать официальный документ от дилера если они скажут что расход топлива нормальный и проблем нет, чтобы в будущем я мог этим апеллировать?
--- Добавлено чуть позже ---
Могу ли я затребовать официальный документ от дилера если они скажут что расход топлива нормальный и проблем нет, чтобы в будущем я мог этим апеллировать?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Могу ли я затребовать официальный документ от дилера если они скажут что расход топлива нормальный и проблем нет, чтобы в будущем я мог этим апеллировать?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
к сожалению, у Вас всё плохо...
Это НЕ норма! Для того, чтобы сделать вывод- норма или нет, Вас должны опломбировать и отправить на пробную тысячу пробега. После этого официальное заключение. На пробной тысяче не жалейте педаль газа......при загорании контрольной лампы уровня масла раньше 1000 км пробега- шансы увеличиваются на положительное решение вопроса.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если лампа загорится значит можно быть уверенным что проблема в ДВС?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Ну проблема в любом случае в ДВС.![]()
Литр-полтора от замены-до-замены - нормально. Но не на новой машине же... Литр на тысячу точно не норма. Просто после этой "нормы" официалы или лезут в двигатель или меняют его на новый. До этого отмахиваются указывая на эту чудо-норму. Поэтому есть смысл в случае процедуры проверки расхода последовать совету bobz, чтобы точно решали проблему. Потому как подливать даже стакан на тысячу и расходно и напряжно и ненормально.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Да. Но если не накопают косяков, возникших по вине покупателя...т.е. неправильной эксплуатации.
Именно напряжно, потому что есть потенциальная проблема, пока небольшая, но есть...ИМХО- исправный ДВС не может не потреблять масло, но расход именно исправного ДВС при средненагруженной эксплуатации колеблется в пределах 50-150 гр/1000 км.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!!Ездил я ездил и 28 августа сего года загорелась пиктограмма "желтый моторчик", авто повел себя очень странно и начал дергаться и троить, я вызвал эвакуатор, машина была доставлена к официалам, все наши опасения дорогие мои Друзья и подтвердились!А именно: 1. Проблема с цилиндром-как мне объяснили его будут вытачивать так как на заводе видимо не чего-то не досмотрели(кстати а комплектующие из Германии???), видимо пожэтому и горела желтая пиктограмма, в свою очередь что-то происходило и с катализатором
2.Масло-проблемы в этой области были связанны с поломкой турбины
Вопрос: случай гарантийный и все согласились делать по гарантии, меня честно говоря настораживает подточка или выточка цилиндра, а это в свою очередь мотор как никак....а машина проехала всего 7000?можно ли ее вернуть?боюсь что в будущем эта проблема вылезит
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Удачи в ремонте и на дорогах! Считай, что это форсмажор, просто не повезло....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!!Ездил я ездил и 28 августа сего года загорелась пиктограмма "желтый моторчик", авто повел себя очень странно и начал дергаться и троить, я вызвал эвакуатор, машина была доставлена к официалам, все наши опасения дорогие мои Друзья и подтвердились!А именно: 1. Проблема с цилиндром-как мне объяснили его будут вытачивать так как на заводе видимо не чего-то не досмотрели(кстати а комплектующие из Германии???), видимо пожэтому и горела желтая пиктограмма, в свою очередь что-то происходило и с катализатором
2.Масло-проблемы в этой области были связанны с поломкой турбины
Вопрос: случай гарантийный и все согласились делать по гарантии, меня честно говоря настораживает подточка или выточка цилиндра, а это в свою очередь мотор как никак....а машина проехала всего 7000?можно ли ее вернуть?боюсь что в будущем эта проблема вылезит
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Не вытачивать, а гильзовать наверное. Хорошего в этом в общем-то ничего нет. Тем более, один цилиндр. Это по гарантии такие работы? А поменять целиком блок цилиндров они не желают? Я бы покопался в этом направлении. Может письмо в VW написать. Только это лучше делать первому владельцу.
Бывшему владельцу или салону? По закону вроде бы можно, если все документы по приобретению в порядке.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Ну то что масло уходит по причине турбины - понятно было сразу. Так как чек по кату загорался наверняка из-за масла в оном...
А вот по поводу цилиндра - имхо это совсем другая причина. И возможно дело в форсунке или зажигании. Ну не верю я чтоб за 7 тыс можно было мотор ушатать...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Одна из версий, но не гарантия. Масло в кат могло и не из турбины уходить, а из цилиндра. От маслянного выхлопа и турбина могла умереть. В общем мало данных для диагноза. Из последней инфы не ясно - официалы озвучили вердикт по факту вскрытия мотора или умных из себя строят?...
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
Как-то мне кажется мутноватая история! 7000 пробега, это еще даже ТО 7500 не было (на которое я кстати забил без дальнейших проблем с гарантией)... Кто напугал так автора, что он перво-наперво не побежал/поехал/отбуксировал свое авто к ОфД??? В каком городе это происходит? Не думаю что московские офы признав брак в движке на 7000 км решали бы вопросы гильзованием. Есть бесплатный телефон VW: 495-797-4444 – для жителей Москвы
8-800-333-4441 – для жителей регионов (звонок по России бесплатный)- по поводу гильзы - надо кричать караул им.
--- Добавлено чуть позже ---
как ты ласково его...
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В этот понедельник дорогие товарищи я забрал свой авто из Ганзы)))Поменяли турбину, привезли из самого третьего рейха)))))И поехал я довольный по г. Москве и доехал я до Белорусского вокзала, и загорелась пиктограмма желтого моторчика и ЕРС тоже загорелся и вызвал я эвакуатор и через 3 часа вернул авто обратно)))Лежал в машине кулон товарища, который он просил отдать, я не сдержался и сетуя на так сказать суеверие разбил его)))
Господа как мне быть???
--- Добавлено чуть позже ---
а если кроме шуток есть возможность его вернуть???