0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте Дорогие ОДНОФОРУМЧЯНЕ)))
Меня зовут Александр, а суть проблемы такова_
Месяц назад купил Passat B6 1.8 TSI у товарища, которому он более не понадобился, Passat новый 2010 г.в. с пробегом когда брал всего 4300, а сейчас уже 6500)
Купил я его поставил на учет и через неделю, загорелась у меня лампочка масла, я обзвонил знакомых, залез в книжку, долил масло, но после примерно недели эксплуатации снова появилась такая же проблема!Хотя в книжке написано что новый автомобиль может съедать на 1000км литр масла, а знакомые говорят что турбированные могут "поджирать масло", для меня остается вопросом, что в промежуток с 4300 по 6500 я залил 2 литра масла, (последний раз залил перед прошедшими выходными и все вроде норма) не много ли это??? На пассате никогда не ездил и авто такого класса в семье никогда не было, так что в этом плане я полный чайник....
И последнее, в эту субботу загорелась лампа катализатора, после остановки двигателя, лампа перестала гореть, в руководстве написано, что нужно ехать к дилеру и проверять машину...
Друзья подскажите!Стоит ли ехать к дилеру, стоит ли вообще бояться этих проблем?И как вести себя дальше???
С Уважением Александр!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Добро пожаловать, Александр!
Это что за лампа? Пиктограмма "Моторчик", так же известная как "Чек энджин"? Раз машинка новая, то по гарантии к официалам, пусть разбираются.
А так вообще - считать ошибки, выложить их сюда. В остальном как? Едет, не едет, прочие жидкости? Товарищ не мог свинью подложить?
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще тему нужно называть понятнее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лампочка масла красным цветом в виде небольшой канистры(в руководстве было написано что нужно остановить машину и долить масло я это и сделал), а катализатор горел моторчик желтым светом...В остальном едет очень быстро)))))))Да нет, смысл ему было продавать машину которая и на гарантии и новая, он просто уезжает в другой город работать...хотя уже и не знаю на что сетовать, обидно все-таки как-то, хотя сейчас ничего и не горит, а я могу обратиться к любому официальному дилеру по записи?
Как сказал один знакомый из представительства Skoda что мог быть перегрет мотор, но так же в книжке написано что когда машина новая, то до 1 литра на 1000км масла это норма![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Естественно.
Вот эту "свинью" я и имел в виду. Просто в этом случае дилер докажет это и гарантийный ремонт не светит. А дорого будет очень.
Как бы до 1л на 1ткм официальный дилер не лезет в мотор и не поднимает панику. Но это не нормально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надеюсь это не мотор(((((А почему тогда может гореть желтая пиктограмма моторчик?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Обычно это пропуски зажигания и как следствие нарушение выхлопа, а причин для них - масса. Я бы выкрутил свечи и посмотрел. Если свечи залиты маслом, которое куда-то девается, то пропуски будут. Может свечам в принципе всё. Может катушки. Но и ехать при этом должно не очень. Троить.
Ну и до дилера залезть под низ и посмотреть - нет ли течей. Кроме мотора масло может "съедать" турбина. Но как-то литр на тысячу слишком много.
А манера езды? С таким пробегом должна быть щадящая-бережливая...
--- Добавлено чуть позже ---
Если что-то серьезное, то сама она не гаснет.
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
АЕГ, закрытыми глазами даже Старик Хотабыч машины не ремонтирует. Иди обязательно на диагностику![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за информацию))
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня проверил масло, по сравнению со вчерашним днем масло упало почти в половину((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Перегреть...странно. Разве что урезать при обкатке...тоже странно. Напрягает цвет сингнализатора- красный, на В5 это был не уровень, а ДАВЛЕНИЕ масла, что значительно серьезней. ИМХО- тема по исчезновению масла уже была, клубень бодался с дилером, ему опечатали щуп и еще чего то там и запустили на пробную тысячу пробега. Итог- замена ДВС по гарантии. Вывод- машина на гарантии- стучитесь к дилеру! Причем нахально и смело. При таком раскладе лезть куда либо самому не рекомендую до официального ответа ОД.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
АЕГ, бегом к дилеру. Если красная маслёнка(низкое давление) загорелась из-за нехватки масла, то сначала должны была быть жёлтая(низкий уровень), а вот если из-за отсутствия давления масла, то здесь либо датчик глючит, либо реально нет давления. С эти не шутят. С дилера не слезай, пока не вынесут вердикт. Скажут всё в порядке - прикроешь свою задницу, если произойдёт авария с мотором.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да уж, а лампочка красная означает давление масла.....сегодня проверю отпишусь....обидно все-таки![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера залил масло, а сегодня приехал к официалам в АвтоПрестус.....проверил маслянный щуп-масло съела почти половину.....после машину подняли на подъемник открутили защиту и оказалось что масло опечатали в Автоганзе и делалось это по видимому предыдущим хозяином......посоветовали обратиться в АвтоГанзу, что я и сделал, позвонил туда и записался к тому же мастеру который уже с ней сталкивался.......короче говоря в России автомашины без диагностики никогда брать не нужнО(((((((Подскажите как теперь действовать?В Автоганзе примут только через 2 недели((((И вообще как действовать если купил кота в мешке?????
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
врядли случилось чудо и оно (масло) испарилось само собой.
вероятно оно попало в цилиндры. так в итоге:
1) каково давление масла на ХХ и 2000 об/мин?
2) результаты замера компрессии?
честно признаться - я сомневаюсь что речь о банальном перегреве, т.к. обычно перегрев сопровождается поведенной головой,
и уходом не только масла, но и антифриза. что-то еще не так...
поскольку самостоятельный ремонт не начался, то советовать снять картер и оценить состояние колена, шатунов и даже вкладышей - пока не буду.
если "кот в мешке" имел правовое основание - т.е. договор купли-продажи, то можно отсудить машину. ну или попытаться минимизировать мат.ущерб
если покупка была джентельменской, т.е. "поверил на слово" что машина без дефектов - то... превед, полный...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Компрессию не замеряли, делали лишь визуальный осмотр, как увидили пломбировку сразу отправили в Автоганзу
--- Добавлено чуть позже ---
АВто на гарантии, может ли быть так что это приобретенный дефект или все же это дефект непосредственно машины
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Если авто на гарантии, то какая разница? Тем более, что в Ганзе уже в курсе наличия проблемы. "Товарищ" красавчик конечно. А поинтересоваться в сервисе где машинка покупалась/обслуживалась, тем более, еще на гарантии, конечно нужно было в первую очередь.
Я бы посоветовал пока воздержаться от эксплуатации до визита в сервис.
--- Добавлено чуть позже ---
Как бы да, но не факт.
Скорее всего. Пробега-то минимум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Одним словом ждет меня очень непонятное будущее.....((((((((((
--- Добавлено чуть позже ---
Скажите а проблемы могут быть серьезными если использовать авто???
--- Добавлено чуть позже ---
По логике вещей он знал что у него были проблемы с машиной...возникает вопрос почему он решил ее продать а не починить, ведь авто на гарантии(у меня и сомнения что он уехал как было сказано ранее и в связи с этим продал машину) не может быть так что это не гарантийный случай...?Конечно я прекрасно понял что очень сильно прокололся, но хотелось бы услшать как можно больше мнений для того чтобы больше не повторить ошибок.
Еще раз спасибо всем за информацию!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
нее, катайся. через недельку переберешь мотор (или купишь контрактый)
цена вопроса всего 50 - 140 тыс. руб. (в зависмости от метода работы и количества внутр.повреждений)
вопроса по прежнему 2.По логике вещей он знал что у него были проблемы с машиной...возникает вопрос почему он решил ее продать а не починить, ведь авто на гарантии(у меня и сомнения что он уехал как было сказано ранее и в связи с этим продал машину) не может быть так что это не гарантийный случай...?Конечно я прекрасно понял что очень сильно прокололся, но хотелось бы услшать как можно больше мнений для того чтобы больше не повторить ошибок.
Еще раз спасибо всем за информацию!!!
1) есть ли договор купли-продажи. т.к. по гражд. кодексу он может быть признан ничтожным (анулирование с возвратом денег), ввиду наличия обмана.
2) дефектовка. чтоже именно не так с мотором...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Договор купли-продажи есть конечно, машины не была продана по доверенности
--- Добавлено чуть позже ---
вы думаете это действительно реально доказать?что машины была продана с дефектом??
--- Добавлено чуть позже ---
не понял что такое №2 дефектовка?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
АЕГ,
ну гражданский кодекс никто не отменял
http://www.consultant.ru/popular/gkrf2/4_1.html#p186
разумеется нужно заключение тех. эксперта