0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Купил себе такого зверька, но с поломанной моськой.
Вобщем задался вопросом покупки запчастей. Все собственно на заказ из германии, тут я не удивлен, и собственно никакого сюрприза небыло. Знал на что иду.
Итак у меня вопросы возникли, решил спросить у вас помощи.
1. Если у кого на разборе подобныен машины(это к тем кто разбирает тачки)
2. Ездил ли кто-нибудь за запчастями сам в Германию. Где там покупать, как через границу провезти.
Потому как я прикинул, цена билета на автобусе в берлин в одну сторону 90 евро. с визой проблем нет, могу хоть на год сделать шенген. Вопрос только где купить, и как перевезти через границу.
Заранее благодарен за ответы.
Если кому интересно машинка на ручке = ))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Как вариант, ebay.de попробовать...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Madblanner,
Перечень запчастей приведи... Кое что подойдет и от 1,8Т, например... Если не принципиальны, скажем, притонированые фары и мулька на решетке...
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
покопай на форуме, были темы про разбор в8.
А зачем ехать в германию, можно ведь с соседних республик заказать, с белоруси например. Там наверняка такого богатства хватает.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_1765627.html
купи ещё одного![]()
B5+,2004г. 1.8Т, AWT, МКПП. HIGL. 1BB.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
хмм, ну я бы с удовольствием, сейчас буду искать, но если есть телефоны разборок в белоруссии, или магазинов запчастей, напишите если не трудно
--- Добавлено чуть позже ---
ну для начала нужна траверса с буксировочным крюком, усилитель, бампер (туманки+омыватели), телевизор, вентилятор основной и вспомогательный, радиатор, пара туманок, компресор кондиционера, опора двигателя правая, катушка зажигания, два поддона верхний и нижний, маслянный насос, шкив на коленвал привода ремня навесного оборудования, еще пара шкивов один насоса охлаждения, второй генератора, корпус воздушного фильмтра правое крыло правый моторчик омывателя, подушка правая двигателя(гидравлическая), стабилизатор, правое крыло, несколько патрубков, маслянный радиатор, ну и там по мелочи. по элкасту смотрел, все это только на w8 от 1,8 не подойдет =((
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Ну, положим, крыло подойдет, ПТФ подойдут, бампер подойдет, усилитель, моторчик омывателя...
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Madblanner,едь на машине в Германию,закупайся з/ч и ремонтируйся там-же. И с провозом через границу проблем не будет
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Тое приходила такая идея в голову. Но машина не находу, даже близко. = ((
Узнавал у таможенников что то что свыше 120 евро якобы растомживается, это мне каждую запчасть растомжить надо будет или целиком за всю сумку они могут взять. Ккак вообще происходит?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Madblanner,стукнись к этому человеку. Думаю у него осталось кое-что
https://passatworld.ru/member.php/46...D0%B8%D1%81-32
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо, отписался.Madblanner,стукнись к этому человеку. Думаю у него осталось кое-что
https://passatworld.ru/member.php/46...D0%B8%D1%81-32
удар был поподдону, визуально на блоке трещин нет, когда буу делать геометрию буду снимать двигатель и отвинчу поддон гляну коленвал, дальше думал накинуть оба поддона, их уже заказал, далее думал покрутить стартером посмотреть компрессию, ну и еси компрессия будет в норме, завести померить давление масла послушать не стучит ли, и если все ок, поехать в германию и заказать все шкивы и все вышеперечисленное, как иначе еще протестировать двигатель я не представляю, все развинчивать до блока или как? я не специалист собственно потому и советуюсь.
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Купил шишку геморойную, сочувствую![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Да уж! Вот это огонь, а не машина будет когда её восстановит!
Блин! W8 и еще и на механике это жесть!
Удачи в востановлении. Я думаю что все должно получиться. Особенно если такой конь редкий!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Так а по запчастям тоже самое, и на круг они дороже получились, да и потом пассатик больше нравится. Но спорить можно долго, везде есть свои плюсы, я собственно долго к этому шел, и 2,8 пробовал, и ауди а4 3 литра на механике были, на этом на автомате прокатился, очень понравились, ждал полгода, выстрелил этот, битый, взял на восстановление, неспеша думаю делать к зиме планирую закончить.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
На счет запчастей ошибаешься - совсем не то же самое - S-ки обслуживать и ремонтировать гораздо дешевле в наших условиях, нежели этот "дабл ве восемь"
Знавал я одного такого, который тоже запал на это чудо. Как его не отговаривали уперся и купил.
Машинку брал небитую-некрашенную, но на приведение в порядок всех "мелких" косяков у него ушло порядка 300тыр.
Проехал на ней около 10ткм и бац - в одном цилиндре пропала компрессия.
Прикидки по ремонту дали цифру ... от 800тыр!!!.
Еле-еле сумел отдать машину с большими для себя потерями и сейчас счастлив, что так отделался.
Второй случай был еще печальнее - я тут когда-то о нем писал.
Рассказ можно было назвать - "Как проехать 12 км на Пассате W8 за 7000 евро".
Вобщем желаю, чтобы у тебя так не случилось...
Крайне рекомендую!!!. Перед тем как вкладываться, полностью отдефектовать мотор и только потом, если с ним все окажется в норме, приступать к остальному.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Огонь в редкости модели! И едет она ниче не хуже приведенных в пример тобой машин.
А твоими "S6 или S4 взять... а RS6" (кстати что за "RS6" и S4, разве не RS4 и просто S6) в Москве уж точно никого не удивишь. По мне лишний показатель того что у человека денег не меренно.
А восстановление действительно редкого экземпляра (по крайней мере для России) по мне заслуживает уважения. Ну это лично мое мнение и я его никому не навязываю.