0

Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
зависит от того что тебе именно нужно, бу или нет. ну итд. Размеры, вес и цена.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/se...&usedCarSeals=
--- Добавлено чуть позже ---
http://fahrzeugteile.shop.ebay.de/Au...=p3286.c0.m282
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
цены супер но растаможка 9 эвро =(( зато не битые будут.http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/se...&usedCarSeals=
--- Добавлено чуть позже ---
http://fahrzeugteile.shop.ebay.de/Au...=p3286.c0.m282
второй не открывается завтра на работе гляну.
И таки решил нафиг мотор чиниить, куплю новый с навесным по расчетам вышел дешевле. теперь вопрос только найти дешевле 150 тысяч и чего не достанет вроде радиатора и маслянного радиатора самому приволочь из заграницы потому что в москве увы нема. Хотя вопрос остро не стоит, сейчас жду травесу и делаю геометрию колесо и лобовуху, двигатель ближе к осени планируется.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Madblanner, я бы на твоём месте компрессию померил в первую очередь. Учитывая что привод цепной тебе ничто не мешает это сделать. А потом бы уже и решение принимать по восстановлению.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Завтра сделаю фото того куска что отвалился. и если его будет реально заварить хорошо, в чем я не очень уверен, тогда можно еще раз задаться вопросом по восстановлению, можно и компресиию думаю померить, но честно не очень хочется пока движку крутить, она полгода стояла без движения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Madblanner, Мотор я бы не покупал)) так как мотоы эти с завода не доработаны)) из всех В8 что я знаю тока один с родным мотором. Поршня горят часто. Те что офицалы в замен ставят наскока знаю полудче.
Например если мы завозим машину из за границы и дикларируем её как шрот то разтоможка дешевле на много.
--- Добавлено чуть позже ---
Madblanner, А по поводу что машины у нас дешёвые не забывай о том что из первых 6 5 не на ходу. Мотор надо на капиталку.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
А не боишься что потом придется контрактный восстанавливать?
Ты вообще знаешь особенности этого мотора? Или сколько он ходит? И что с ним бывает?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Хмм, ну коль так рассуждать можно впринципе вообще ничего не делать. Инфы по поломкам этого мотора крайне мало, тот мотор что у меня сейчас прошел 120 тысяч и в него ниразу не залезали, значит заводской ходит больше 120 тысяч, мне предлагают мотор с пробегом 60 и гарантией. Я просто не пойму а какие еще варианты то могут быть, или восстановить старый, или купить новый. А боятся что опять что-то воссатанавливать придется, так можно сразу было взять 1,9 турбодизель и ездить на нем до посинения, только турбину ремонтировать каждые 200 тыс. Но хотелось то иммено этот, вот и морочусь.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
А ты уверен что тебе продадут с пробегом 60 тысяч, у тебя есть какая то методика установить истинный пробег мотора в снятом состоянии? Ты как это будешь делать? Визуально? По моим сведениям это не возможно, ну или мало возможно только если это не откровенный хлам. Инфы да мало. Ты обратись к такому человеку вежливо КАК ПАН ДИМАН и спроси у него чем страдает этот мотор, что с ним бывает, как он чиниться если ему хана. А потом принимай решение. Я не против что ты купишь мотор с пробегом, но делать это в рф крайне опасно. Съезди в германию купи там привези растоможь. кста 1000 евро растаможка любого мотора, и ставь. А покупать у нас это = выкинуть деньги. Кроме того даже в германии дофига таких машин на которых при пробеге 100 тыщ, меняют двигатель на такой же но новый тебе это ни о чем не говорит?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Видимо я через чур доверчивый. Насчет того что опасения вызывает покупка мотора в РФ, то ок, я прислушался, насчет такого человеак как ПАН ДИМАН, ничуть не сомневаюсь в его авторитете и уже были мысли к вежливо к нему обратиться причем с вполне конкретным вопросом, но пока я своего серрого зверька загоняю на стенд, делать геометрию, и там будет сниматься движок и коробка. собственно с движком то и хотел посоветоваться. Сделаю фотографии и прочее. но почему я так настроился все же на контрактный, а дело в том что у меня отлетел кусок нижней травесы коленвала, к которому привинчивается передняя подушка двигателя, если её можно так назвать, сам по себе кусок во время работы и не испытывает давления из вне, но является опорным конструктивным элементом внутри там просто плещется масло. Можно ли это восстановить, я не знаю, купить эту деталь новую невозможно. потому что она (как мне пояснили) для каждого мотора уникальна.А ты уверен что тебе продадут с пробегом 60 тысяч, у тебя есть какая то методика установить истинный пробег мотора в снятом состоянии? Ты как это будешь делать? Визуально? По моим сведениям это не возможно, ну или мало возможно только если это не откровенный хлам. Инфы да мало. Ты обратись к такому человеку вежливо КАК ПАН ДИМАН и спроси у него чем страдает этот мотор, что с ним бывает, как он чиниться если ему хана. А потом принимай решение. Я не против что ты купишь мотор с пробегом, но делать это в рф крайне опасно. Съезди в германию купи там привези растоможь. кста 1000 евро растаможка любого мотора, и ставь. А покупать у нас это = выкинуть деньги. Кроме того даже в германии дофига таких машин на которых при пробеге 100 тыщ, меняют двигатель на такой же но новый тебе это ни о чем не говорит?