0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
привет всем! такая беда в пробке на садовом загорелась лампочка масла,что это может быть и мотор както слабо набирает 160 край! аев 150 коней
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Желтая или красная?
Если желтая то масло долить... если красная, то низкое давление масла в системе, и скорее все надо будет менять масленный насос и очень быстро, так как можно попасть на капиталку.
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
лампочка красная ,а жёлтой у меня и нету!
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
понятно спасибо!
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня была такая проблема сняли поддон и почистили масляный насос с сеточкой вернее сеточку вымили всю грязь, после полет нормальный.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
ясно! а про крейсерскую скорость что можешь сказать!
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
если маслонасос не менялся, то лучше его заменить если уже снимать поддон будут. По-любому давление масла повысится. А на 1,8Т здоровье мотора и турбины очень сильно зависит от давления масла, впрочем как и на любом современном высокофорсированном моторе.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
спасибо за ответ.
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 12 |
Тоже на жаре в пробках иногда загораться стала. На станции давление мерял ХХ-1,5 3000-4,5. Сказали нормальное. Говорят мог датчик взбеситься.
1.8T AEB 97, CX-5, T5
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
спасибо за ответ завтра тоже поеду давление померяю!
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200