0

Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Всем привет!
случайно лазил и нашел у нас в городе продают эти фильтра=)
http://www.knfilters.com/search/prod...x?Prod=33-2125
как вы думаете, есть ли от него толк?
оправдывается он, если верить расчетам по цене после 3 замены обычного фильтра, а это около 30 000км! в моем случае за 13 000км я уже поменял 2 фильтра!
кто-нибудь ставил?
кто что думает?
я что то зажегся=) но не знаю стоит ли=)
спасибо=)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Выигрыш в мощности невелик. Вряд-ли почувствуешь объективно.
Нулевик тоже обслуживать надо. Чистить,мыть,маслом смазывать.
Посчитай экономически,что выгоднее: штатный менять или нулевик обслуживать...
Умри молодым, но как можно позже.
Scoop, Экономически не выгодно, фильтрация хуже, пропускная способность выше, но почувствуешь только если хотя бы k04 стоит...
ЗЫ у меня такой стоит.... но на сток бы не ставил
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Карел_age21, да я штатный раз в 2 месяца продуваю=) пыли много=)
Accelerator, ммм понятно
Q3D_ALEX, да ну копеечный=) салонный угольный менять не копейки стоит, каждые 5т =) у нас он стоит по 1т.р =) хотя для кого то эт копейки=) но я бы это пустил на что-нибудь другое=)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
на нечипованную машину с обычной турбиной ставить смысла нет. То что там на сайте они говорят что реально чище воздух делает тоже не факт, тк не понятно до конца когда его чистить, ведь на глазок не определить сильно грязный он или нет, а мыть раз в месяц, у нас ведь "тяжелые условия эксплуатации".
Короче ну его нафиг. За деньги получаешь неопределенность и гемор.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
prv21, ну вот я и хотел узнать=) может кто ставил=) пробовал!
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
у автора вообще атмосферник, имхо пустая трата времени и лишняя грязь в моторе)
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Для обычного атмосферного устанавливать нет смысла, двиг ведь не станет насасывать больше воздуха, ему и штатного вполне хватает.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG