0

| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер!!!!!
Ребята что надо сделать чтоб не было этих ошибок?????
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
01273 - Приточный вентилятор-V2
37-10 - неисправен - Спорадическая
А ещё плавают обороты, когда машина стоит обороты опускаются и машина может заглохнуть.... дроссельную заслонку чистили...не помогло!!!
| Спасибо: |
| Получено: 28 Отправлено: 55 |
Такой симпотичной девушке конечно помогут ))
Только закиньте свою тему сюда
https://passatworld.ru/showthread.ph...ighlight=00849
| Спасибо: |
| Получено: 4 Отправлено: 8 |
Passat B5++, похоже проблемы с замком зажигания.
Надо проверить напряжение на машине
стартер случаем не работает при заведенной машине![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
| Спасибо: |
| Получено: 601 Отправлено: 392 |
У меня точно такие же ошибки возникают из-за сигналки с турботаймером. Если вынуть ключ, то мотор работает на таймере, а почти все системы авто отключены, в т.ч. и вентилятор кондея, поэтому мозги и ругаются не понимая что происходит.
Сигналка с турботаймером или турботаймер установлены?
зы. Вопрос больше подходит для темы про расшифровку ошибок.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
| Спасибо: |
| Получено: 15 Отправлено: 3 |
| Спасибо: |
| Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
а ошибки то PASSиЯ
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
01273 - Приточный вентилятор-V2
37-10 - неисправен - Спорадическая
А ещё плавают обороты, когда машина стоит обороты опускаются и машина может заглохнуть.... дроссельную заслонку чистили...не помогло!!!
![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
| Спасибо: |
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 |
САХА,![]()
![]()
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Passat B5++, Лен, это не твое...![]()
по плавающим оборотам - начинать нужно с опресовки. при замене дтож могли и продырявить где-нить че-нить![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мои-мои ошибочки.
Ленчик, спасибо за заботу
--- Добавлено чуть позже ---
Да, есть такое дело.
Значит такие ошибки норма в данном случае и ничего с ними делать не нужно?
Какой ты внимательный
Это как![]()
| Спасибо: |
| Получено: 9 Отправлено: 10 |
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
| Спасибо: |
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
| Спасибо: |
| Получено: 45 Отправлено: 6 |
Насчет замка зажигания...уже встречалось такое на одной машине, хоть и нет турботаймера, но есть автозапуск, ошибка такая же и ничего с ней не поделать, это мозги откровенно ругаются на то что не поймет что же с замком, там же на замке зажигания цепь в разрыве стоит, вот и матерится.
а это...у тебя кондей или климатроник? скорее всего клима. Ребята уже заморачивались этим вопросом. Кто-то скидывал ошибки и все пропадало кто-то занимался моторчиком печки и все прекрасно было. Тут конкретнее смотреть надо. Ну а насчет плавающих оборотов гуру уже сказали. Что еще...пардон что вмешался в уже устоявшуюся тему.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

