0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Здравствуйте, дёргается машина на ходу (холостые обороты держит нормально) - вот ошибки:
16524 Oxygen (Lambda) Sensor b1 s2: no activity
P0140 -35- 10- - - Intermittent
17522 Oxygen (Lambda) Sensor b1 s2: Internal Resistance too High
P1114 -35- 10 - - - Intermittent
16490 Manifold / Barometric Pressure Sensor (G71/(F96) : Implausible signal
P0106 -35- 10 - - - Intermittent
16622 Manifold Pressure / Boost Sensor (G31) : Signal too High
P0238 -35- 10 - - - Intermittent
18010 Power Supply Terminal 30: voltage too Low
P1602 -35- 10 - - - Intermittent
16795 Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
R0411 -35- 10 - - - Intermittent
01535 Control Circuit for Right Headlight Range Adjusting Motor (v49)
30-10 -Open or Short to Plus - Intermittent
Подскажите в чём причина?
VW Passat B5.5, 2002, AWT, 150л.с, МКПП кожа рожа и т.д. -продан
VW Passat B7, 2012, 1,8TSI, 152л.с, CDAB, МКПП, кожи нет, а рожа осталась
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет, АКБ отключал ? если нет посмотри сначала генератор, сбрось ошибки , покатайся потом ещё раз выложи то что останется (ошибки), там уже посмотрим...
--- Добавлено чуть позже ---
на холодную тоже дёргается?
--- Добавлено чуть позже ---
а пока смотри третью и четвёртую ошибку..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
DmitryT, аккумулятор отключал, на холодную тоже дёргается. Распечатка из сервиса- они предполагают что проблема по давлению наддува - копаться дальше не было времени. Во вторник поеду в другой сервис- к чему готовиться? -по ошибкам можно это понять?
VW Passat B5.5, 2002, AWT, 150л.с, МКПП кожа рожа и т.д. -продан
VW Passat B7, 2012, 1,8TSI, 152л.с, CDAB, МКПП, кожи нет, а рожа осталась
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите в чём причина?
У меня проблема была в бензонасосе. Была забита сетка. Снял его, хорошо почистил очистителем карбюраторов, поставил все на место и "полетел". Заодно и бак промыл не снимая! В сервисе чистка насоса и бака стоит 1,5 рубля. Не поленись проверь насос- 30 мин. работы. Я все делал по книге.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
лямда зонд мертв, дыры в вкг, непонятки с датчиком надува и датчиком давления во впуске(возможно из-за дыр во впуске, те нужна опрессовка).
Также проверить катушки и бензонасос.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Понял - начать с опрессовки. А лямбда зонд может быть мёртв из-за того что был выбит катализатор очень давно? хотя недавно смотрел ошибки- этой ошибки не было .Наверное что то с "обманкой"
--- Добавлено чуть позже ---
нет компа -опрос ошибок делал в сервисе - не дешёвое удовольствие 800 руб.
VW Passat B5.5, 2002, AWT, 150л.с, МКПП кожа рожа и т.д. -продан
VW Passat B7, 2012, 1,8TSI, 152л.с, CDAB, МКПП, кожи нет, а рожа осталась
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
VW Passat B5.5, 2002, AWT, 150л.с, МКПП кожа рожа и т.д. -продан
VW Passat B7, 2012, 1,8TSI, 152л.с, CDAB, МКПП, кожи нет, а рожа осталась
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
VW Passat B5.5, 2002, AWT, 150л.с, МКПП кожа рожа и т.д. -продан
VW Passat B7, 2012, 1,8TSI, 152л.с, CDAB, МКПП, кожи нет, а рожа осталась
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
важно, какие их этих ошибок имеют актуальность, а какие двухгодичной давности. из описанных тобой только одна ошибка косвенно может влиять на дергатню
и лечится она заменой датчика давления наддува (установлен в интрекулере). Вероятность того что причина проблемы это - 50/50. Я бы ещё померил давление топлива и снял бы логи.
По остальным ошибкам - очень похоже на букет ошибок не первого года давности и следствие каких-то работ в подкапотном (например восстановление после лобового дтп). Если по лямбде ошибки постоянные - менять закатализаторный зонд.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Слава богу не было никаких ДТП и тем более лобовых, последний раз ошибки читались пол года назад - было всё нормально. Вопрос по лямбдам - год назад вырезался катализатор и ставили кажись "обманки" или что то ещё. Что обычно ставится вместо лямбд -когда вырезается катализатор?
VW Passat B5.5, 2002, AWT, 150л.с, МКПП кожа рожа и т.д. -продан
VW Passat B7, 2012, 1,8TSI, 152л.с, CDAB, МКПП, кожи нет, а рожа осталась
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Гаданием на кофейной гуще можно заниматься ещё страниц 10, машина от этого не починится.
Второй зонд не будет существенно влиять на работу ДВС.