0
-
07.08.2010, 06:11 #1
- Регистрация
- 31.12.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,464
Спасибо: Получено: 40
Отправлено: 3
Неполадки компрессора кондея.
Всем доброго времени суток!!!!
У меня такая проблема, когда машина стоит с работающем кондеем компрессор то выключается то включается сам по себе и дует теплый воздух, при движении такого нет а потом когда машину заглушишь и потом опять включаешь зажигание на экране климата мигают все жк обозначения и через минуту опять горит OFF.
Как это лечить, может фриона нужно подлить или вообще нужно воздержаться от использовании кондёра чтоб не сделать хуже???
Заранее спасибо за ответы.
-
07.08.2010, 06:27 #2
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Москва, ЮВАО (Вешняки)
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 682
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 5
0Привет, сначала проверь климат на ошибки.
Если не знаешь как, вот (цитата из сообщений форума):
Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и, удерживая их, включить зажигание.
Это вызывает память ошибок.
После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет.
Нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибки. Еще раз нажать [ECON] - нормальный режим индикации.
Коды ошибок
VAG код -- Дисплей климата ------ Источник ошибки
00281 ---- 119 -------------------- Датчик скорости движения-G68
00532 ---- 214 -------------------- Напряжение электропитания
00538 ---- 21A -------------------- Опорное напряжение
01296 ---- 510 -------------------- Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 ---- 511 -------------------- Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 ---- 30B -------------------- Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 ---- 311 -------------------- Датчик температуры передней панели-G56
00787 ---- 313 -------------------- Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 ---- 318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 ---- 31C -------------------- Вентилятор датчика температуры-V42
00797 ---- 31D -------------------- Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 ---- 332 -------------------- Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 ---- 333 -------------------- Датчик высокого давления-G65
00898 ---- 382 -------------------- Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 ---- 4F7 -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 ---- 4F8 -------------------- Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 ---- 4F9 -------------------- Приточный вентилятор-V2
01274 ---- 4FA -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 ---- 4B6 -------------------- Нет сигнала для отсчета времени "зажигание выключено"
00603 ---- 25B -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 ---- 62E -------------------- Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 ---- 538 -------------------- Шина данных-комфорт
01341 ---- 53D -------------------- Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 ---- 513 -------------------- Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 ---- 4AE -------------------- Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 ---- 414 -------------------- Неправильно кодирован блок управления
01087 ---- 43F -------------------- Не выполнены базовые установки
нет ------- 444 --------------------Ошибок не обнаружено
Проверь сначала так, а потом предметней будет.
Только, прежде, чем стирать, запиши ошибки.
Пы Сы, у меня было что то похожее, узнал из форума коды ошибок и проверил. Была ошибка 318, одни деятели заправили мне фреона аж 750 гр. Поехал в "Автоматику", перезаправил 600 гр. и стало "ОК"Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
-
07.08.2010, 10:51 #3
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0urabr, У МЕНЯ ТОЖЕ ГДЕ-ТО 2 РАЗА ЗА ЛЕТО ВЫСКАКИВАЛА 318 ОШИБКА. Может мне немного стравить хладагент через вентиль? Ты считаешь, что данная ошибка однозначно возникает из-за увеличенного объема хладона в системе? Может ли она быть из-за НЕДОСТАТКА?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
07.08.2010, 11:23 #4
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Москва, ЮВАО (Вешняки)
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 682
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 5
0Мне сказали, что она выскакивает, и от одного, и от другого. Когда я перезаправлялся в Автоматике, мастер сказал, что нормальное давление фреона, 10-15 атм. (насколько это верно, не знаю, "за что купил, за то и продаю"). А у меня было 20 атм. Когда перезаправили, стало 16 (по их словам).
Ну и сейчас, кондей выключается, только когда на солнце постою и двигло разогреется до 110 град. Надо проверить, если датчик ОЖ не врёт с температурой движка, то радиаторы на замену.Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
-
07.08.2010, 13:25 #5
- Регистрация
- 08.01.2010
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 461
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
07.08.2010, 14:17 #6
-
07.08.2010, 14:49 #7
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Москва, ЮВАО (Вешняки)
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 682
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 5
0Sleem, и serg1974, спасибо за совет, конечно. Такие то вещи я знаю, слава богу, это ж у меня четвёртая машина. Крутятся оба родненькие, да и вторая скорость врубается где то на 105 град. Сегодня поутру проверил показания датчика тепературы ОЖ на климате. Врёт немного, но не в ту сторону. На улице было 33 град, а на дисплее климата 27 град. Да и соты внизу у кондейного радиатора все замяты вконец. В общем, перед следующим летом, буду менять, и датчик, и оба радиатора. Кондейный снаружи мятый, а двигловый внутри, наверное, весь в накипи.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
-
07.08.2010, 16:54 #8
- Регистрация
- 31.12.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,464
Спасибо: Получено: 40
Отправлено: 3
0urabr,
пробывал нажимать как ты советовал и он вместо ошибок опять мне выводит индикацию
всех ЖК элементов.
-
07.08.2010, 17:03 #9
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Москва, ЮВАО (Вешняки)
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 682
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 5
0Жди, всё правильно, во время этой индикации
всех ЖК элементов
Удачи.
Пы Сы, только двигатель не заводи, климат тестируется только на включённом зажигании.Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
-
07.08.2010, 17:51 #10
- Регистрация
- 31.12.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,464
Спасибо: Получено: 40
Отправлено: 3
0urabr,
ждал минут 5 заслонки пару раз скрипнули и всё, ЖК элементы не погасли и ошибок не высветил, может что не так делаю!?
-
07.08.2010, 18:09 #11
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Москва, ЮВАО (Вешняки)
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 682
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 5
0Sega82, фиг знает?
Я делаю так: правой рукой одновременно жму кнопки рецирк. и экон (см. рисунок), жду секунд пять, после этого левой рукой из под руля включаю зажигание (без заводки двигателя), при этом на климате на секунду высвечиваются стандартные показания, как на рисунке, а потом все ЖК элементы.
Вот тут я отпускаю эти две кнопки, рецирк. и экон, и начинается тестирование.
Если у тебя как то иначе, тогда я просто не знаю, другой технологией не владею.
Пы Сы. Главное, не отпускать эти кнопки, когда включаешь зажигание.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
-
07.08.2010, 18:19 #12
- Регистрация
- 31.12.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,464
Спасибо: Получено: 40
Отправлено: 3
0urabr,
да вроде я так же всё делаю, только после включения зажигания сразу включаются все ЖК элементы.
-
07.08.2010, 18:32 #13
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Москва, ЮВАО (Вешняки)
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 682
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 5
0Sega82, ну тогда тебе к шнурку подключиться надо, у меня то его просто нет, а то бы помог, мы вроде соседи. Пошукай по форуму, может кто нибудь поможет из соседей.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
-
07.08.2010, 18:38 #14
- Регистрация
- 31.12.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,464
Спасибо: Получено: 40
Отправлено: 3
0urabr,
Спасибо за помощь.
-
07.08.2010, 18:46 #15
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Москва, ЮВАО (Вешняки)
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 682
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 5
0Sega82, да не за что, не помог ведь ничем.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
-
07.08.2010, 22:29 #16
-
11.08.2010, 15:04 #17
- Регистрация
- 11.01.2009
- Адрес
- Украина, Харьков
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 92
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 17
0urabr, так как ты победил ошибку 318? У меня то же самое: не крутится вентилятор кондиционера. Только одно отличие: при запуске машины на холодную все работает, но стоит заглушить и перезавпустить мотор - вентилятор не включается, компрессор стат\ртует каждые 30-60 сек, и холодный воздух дует только в движении. На месте идет только теплый. На климате высвечивает ошибку 318.
Ненавижу порчу
-
11.08.2010, 15:35 #18
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0БЕЗ СОЗДАНИЯ НОВОЙ ТЕМЫ....
привет все, включаю кондей(у меня нет климата), 1-3 минуты прохладно, потом тёплый воздух, эт чёо, фрион ушёл?
ошибок нет.B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
11.08.2010, 17:36 #19
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Москва, ЮВАО (Вешняки)
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 682
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 5
0dzaga, точно боюсь сказать, что у Тебя, я же не мастер. У себя победил её снижением давления в сети кондея. Мне сказали, что двление должно быть 10-15 бар. Так это или нет, не знаю. Но перезаправка помогла.
Исправляй Свою ошибку скорей, а то ЖАРА Нас Братьев Христиан прикончит.
У нас в Москве Кошмар!!!!Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
-
11.08.2010, 22:28 #20
- Регистрация
- 16.04.2010
- Адрес
- Penza city столица России
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,272
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 55
0У меня такая проблема с климатом-охлаждает еле еле, компрессор менял и заправлял в мае, вроде дул но я не мерз... Так вот однажды ехая по трассе ночью(температура на улице 18-20 градусов) заметил что в режиме low и выключенном кондее(ECON) дует очень теплый воздух... не может так быть что при включенном кондее так же идет теплый воздух и смешивается с холодным?плиз хелп!!! при тесте показал ошибки 30В и 4af...
Похожие темы
-
Игольчатый или Шариковый?? подшипник компрессора кондея.....
от RussoTuristo в разделе Архив 2007г.Ответов: 1Последнее сообщение: 26.03.2007, 11:39 -
Руководство по ремонту компрессора кондея.
от 1454MAK в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 06.10.2006, 15:50 -
Попал на замену компрессора кондея и т.п. Помогите советом!!
от AlexS в разделе Архив 2006г.Ответов: 24Последнее сообщение: 26.06.2006, 15:25 -
Проверка компрессора кондея-в снятом или установелнном виде?
от Spaze в разделе Архив 2006г.Ответов: 4Последнее сообщение: 25.05.2006, 22:02 -
Шкив компрессора кондея
от Aleks73 в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 07.05.2006, 00:21