0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Давно уже читаю форум но к регистрации побудил такой вопрос! На стоячей машине при переключении с P в D происходит не большой толчек, если из D в N или в R или P то все нормально, НО если из D переключить в R и обратно то происходит толчек, то есть получается только из R в D толчек. По Vagу ошибок по коробке нет и ни когда не было! Пробег 210000 масло в коробке менял 30000 назад заливал Mobil LT 71141 фильтр и прокладка ваговская. Запаха паленого масла не было на цвет темносерого вроде, мастер сказал что масло нормальное. С периодичностью стали появляться не большие и не всегда толчки при движения примерно на скорости 100км/ч отпускаешь педаль газа машина какое то время идет накатом потом снова нажимаешь (без фанатизма) на газ и происходит не большой толчек! Вообщем вот такая беда!
Уровень масла в норме. Проверял через ваг, на 39градусах из заливного отверстия вылетило не большое количества атф.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что ни у кого не было подобных симптонов?!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Соус, ДМРВ сначала проверь.
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rubin, Каким образом?! Снять логи и выложить сюда?!
SADOR, Спасибо но в этой теме я был!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Соус, смотря какой толчок, для некоторых лёгкое "подпирание" - толчок, а для других - сильный рывок.
Я тебе могу помочь посмотреть ваг-комом, логи там и т.п. У меня с P в D или R вообще нет толчка, а с R <> D иногда немного толкает, совсем слабо, имхо это нормально. Надо сделать тебе опресовку, посмотреть 032 группу в двигателе, почистить ДЗ, проверить ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
****,
Буду очень признателен нсли с логами поможешь))) А что глянуть в 032 группе?! ДМРВ можно как нибудь без логов проверить?! Кстати по ДЗ последние время стал не заводиться с первого раза, грешу на него!
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
Соус, небольшой толчок в движении (отпустил-нажал газ) - это главная передача. Болезнь если не у всех - то у многих здесь.
Остальное не знаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Petr Sergeevich,
Ну это не криминально?!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Petr Sergeevich, Ну хорошо! Тогда вопрос как можно ДМРВ проверить без снятия логов?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У меня тоже самое, вот когда менял подвеску, то дёргал за правый привод туда-сюда и прям звук слышен этот, как при движении на 20 км\ч на 2-ой чуток газ отпустить и нажать чуток. Мастер, который подвеску менял, тоже сказал, что главная передача проездит ещё долго..
Соус, я щас за город, звони в понедельник днём, договоримся. в 32ой посмотри значения, запомни и напиши сюда, чем ближе к 0%, тем лучше.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Соус, привет, все здесь тебе дали правильную и исчерпывающую инфу, я бы только добавил, что иногда в этих пиночках бывает виноват регулятор давления масла. Он находится на гидроплите рядом с соленоидами. Если соберёшься плиту мыть, то рекомендую его поменять, он в районе 3000 руб. стоит.
Все по разному относятся к этим пинкам, Petr Sergeevich совершенно правильно "забил" на это дело, а меня они просто бесят!!!
Вчера задние опоры АКПП поменял, стало получше.
А вообще, подумав было о том, что мастер, который мне коробку перебирал, схалтурил, я поехал неделю назад в ЗФ-мастер проконсультироваться.
Ну и они мне сказали, что эти пинки, скорей всего, вызваны прослабленными пружинками в клапанах плиты и за переборку самой плиты вряд ли кто возьмётся, а покупать новую за 30000р. неразумно. Мастер смены так и сказал, что на его Круизёре уже четыре года такие пинки и ничего, ездит.
Ну и на прощание мастер сказал мне примерно то, что тебе Petr Sergeevich: "не бери в голову. Еще сто лет проездит. У самого так"
Ну и теперь я тоже стараюсь не замечать этих пинков.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
****, Оке все понял!У меня кстати тоже правый привод как то свободно ходит! И тоже звук.
urabr, Спасибо! Воспользуюсь советом Петра Сергеича
Petr Sergeevich, Я фишку снимал, но ездить не пробывал! Когда скинул ее мотор стало подколбашивать!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Соус, хотел только добавить пару советов.
1. Если пиночки такие, как ты описал, идут, то это не страшно, но, если эти пинки потом в удары перерастают при переключениях, то это уже критично.
Это, кстати, не только я сказал, но и тот мастер смены из ЗФ-Мастера.
От этих ударов рвутся опоры АКПП и двигла, как у меня, и, в перспективе, рассыпается механическая часть АКПП.
2. После снятия фишки ДМРВ, не забудь ошибку скинуть, а то "мозги" будут воспринимать расходомер, как негожий, и так и будет твой мотор колбасить.
Удачи.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Один в один проблема как у автора. Поменял масло и подушки коробки, стало помягче но все же не ушло.
Да и еще помимо того когда едеш накатом а потом жмеш газ идет удар как будто сцепление резко отпустил, еще когда резко останавливаешся тоже чувствуется удар коробка скидывает так резко?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Trojan, к сделанному тебе осталось только гидроплиту помыть и заменить регулятор давления масла, если это не поможет, тогда забей на всё.
Например, когда меня это начинает бесить, я переключаюсь на ручной режим и остаётся только люфт в главной передаче, а это уже на нервы не так сильно действует.![]()
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. А вот еще такая ситуация на холодную при переключении с R на D и обратно удары сильнее чем на прогретом масле, причем гораздо.Trojan, к сделанному тебе осталось только гидроплиту помыть и заменить регулятор давления масла, если это не поможет, тогда забей на всё.
Например, когда меня это начинает бесить, я переключаюсь на ручной режим и остаётся только люфт в главной передаче, а это уже на нервы не так сильно действует.
з.ы а регулятор давления масла где именно находится? есть номерок?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Тоже читал об этом, у меня наоборот, на горячую сильней. Причину не знаю, думаю, зависит от уровня масла.
А номерок вот. Какая у тебя коробка, не знаю, у меня 19-ая
Коробка 01V ZF5HP19FL
Регулятор давления масла (жёлтый)
927 333C - VAG
0501 210 725 - ZF
ZF - оригинал (более дешёвый),
VAG покупает у ZF и перепродаёт дороже (не шутка)
Удачи.
Пы Сы, находится он на гидроплите рядом с соленоидами.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.