0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
а сколько в среднем у 2.8 автомат выхаживает? завтра хочу поехать посмотреть одну, а на ней пробег 196000 2002 г.в. 3 хозяина
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну вопрос сложный... Как ездить, кто греет, кто не греет... У меня пробег авто субъективно 250т.км. автомат работает нормально, дёргает редко (на всех бу такого года так), но в целом всё хорошо тьфу-тьфу-тьфу... У меня, как я уже говорил в этой теме - люфт в переднем дифференциале есть. И дырка скорее всего в ВКГ + расходомер немного ушатан, незначительно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такие удары при переключении из p в d были из за не затянутых опор задней раздатки....
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Хочу поделиться!!!
Наконец вчера поменял масло в коробке после обкатки. 5 тысяч назад делали переборку.
Выехал из сервиса, все пиночки пропали, передачи переключаются плавно, супер. Только вот надолго ли?
Перечислю, что было сделано.
Плита промыта, регулятор заменён, двойная замена масла (включая дифф-л.), заменены задние и самая передняя опора, та, что под радиатором.
Результат: пропали удары, пропал толчёк с N на D, пропало большинство пинков, передачи включаются плавнее.
Всегда бы так, посмотрим, что дальше будет?!
p.s. Если Petr Sergeevich прочитает, гул, несмотря на замену масла в диффе остался, наверное всё таки подшипник.
Кстати, чито для обмена опытом, несмотря на то, что тема не из этой области.
Звонил тут в МАМИ (автомобильный ВУЗ) по вопросу проточки тормозных дисков (чуть чуть подбивают при торможении), так они мне сказали, что на Немцах диски лучше менять на новые (сопоставимо по цене на проточку) и если меняли подшипники ступицы (из-за гула), то надо менять всю ступицу целиком, потому что она при съёме с неё подшипника уродуется. Вот так, верь не верь.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
urabr, Привет-сосед! А ты где коробку ремонтил? Сколько встало по деньгам? У меня такая же ситуация!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Я ремонтировался у Исмаила на 1-ой Владимирской, рядом с ДК "Прожектор", за промывку плиты и замену регулятора давления взяли 25000 тыр. Рекомендовали его, как знающего чела, но я ремонтом недоволен и не я один, причин много, описывать всё, сраницы не хватит. Советую обратиться в http://zfmaster.ru/, тоже недалеко от Востока Москвы. Их хвалят, и на форуме, и я сам там был, разговаривал с ними. Подумай ещё, нужно ли тебе ремонтироваться, может поменять своего коробаса на восстановленного за 45000 с гарантией 1 год. В ЗФ мастере такую гарантию реально дают. Некоторые одноклубники считают так же, как и я. Набери zfmaster в поиске и почитай, что там пишут. Удачи.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
urabr, Спасибо за инфу! Буду звонить им! Мне давали ещё рекомендации что в МАМИ хорошо делают, но я не звонил им ещё.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Skvortsov_87, про МАМИ не слышал, а в МАИ действительно делают очень здорово, но дорогооооо, блин, просто охреневшие. Но все, кто там делался из знакомых, все довольны.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такие же пенки,так вот мне сказали что это дмрв.вчера поменял а пенки остались.Мне сказали что где то идет подсос воздуха.Начали искать и остановились на каком то круглом клапане который как мне сказали должен збрасывать лишний воздух.вчера его сняли и разполовинили,там внутри резиновая мембрана с пружиной,так вот она вся рваная.Сегодня буду искать где купить ее и попробую ее заменить.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
urabr, на сегодняшний день, дешевле чем в zfmaster не чего не нашел! Поеду к ним!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а он и правда может так влиять на работу карабаса
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а сколько он может стоить и какой лучше брать новый или б.у
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Сосед, форум почитай перед поездкой, отзывы о нём, а то вдруг потом не понравится и ты мне стрелку забъёшь на Выхино. Шучу, конечно, но, насколько я знаю, это один лучших сервисов в своём амплуа. Смотри там не заблудись, я минут 15 колесил по улице, пока их не нашёл.
Оказалось, сразу после въезда в здание надо повернуть налево, а потом, через метров 20-30 свернуть направо в первый пролёт, там, за стеклом, и будет этот ZF.
p.s. Слушай, а где ты на Востоке обитаешь, я не улицу спрашиваю, просто микрорайон?
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю, я только предположил, что это Байпас, мог и ошибиться, я не настолько разбираюсь в движках Пассатов, ты спроси название у тех, кто тебе его продиагностировал, а потом уже звони в ближайший магазин и спрашивай цену по VIN или буквам двигателя.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
urabr, Спасибо! Вешняки, ул. Красный казанец=)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |