0

Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Помнится с полгода назад, когда только появилась информация о перспективе этого назначения, обсуждали уже. Значит все таки назначилиВидимо полное исчезновение ВС России не за горами.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
я почему и сказал 3 рубля, а не 3 копейки. вот берем коробку (механику).Приведу другой пример. Сдох DVD в телике. Я как ляктронщик, свинтил его с телика и в мастерскую. А там фиг. Несите весь телик. К чему мы ваш DVD подключать то будем? Подумал - резонно. Наверно так и в военной технике за 3 рубля фиг чего починишь, ежели конечно техника современная с современной электроникой, а не с под топора.
накуя выкидывать корпус, который денег стоит, если надо поменять диск сцепления?
как это должно быть:
1. Диагностировали "коробка"
2. Сняли
3. Поставили новую
4. Коробку в техчасть на ремонт.
5. Приговорили корзину и диск.
6. Сняли их и выкинули.
7. Взяли со склада в масле новую пару
8. Поставили, в коробку
9. дополнительно в коробке промерили валы, шестерни, заменили масло.
10. положили коробку на полку, до очередной замены.
P.S. Тут все плюются на цены рычагов... А по факту, нас ЗАСТАВЛЯЮТ покупать алюминий и выбрасывать его. Неужели такая проблема взять станок аналогичный фабричному и только сайленты выпрессовывать и впрессовывать??? Этож копеечный вопрос. реально 100 баксов против 1000... Кто был бы против???
А ведь пример с рычагами - это очень красивая картинка капиталисточеского подхода по высасыванию денег.
--- Добавлено чуть позже ---
С точки зрения проходимости - снимаю шляпу... вон у нас всякие полевые бригады: газовики, связисты - катаются на 66... Просто када надо в говны заехать - без проблем, и велюр в кунге не нужен, потому как глины на ботинках/сапогах нанесут. Где-то видел, что война это дело мужиков, а не мальчиков с маникюром. Есть еще такие шняги как "Ураган", упрощенка с ракетного тягача. Так он трубы 1200 только в путь таскает по говнам, куда никто не доедет... И вместе с тем, есть кран японский типа КАТО, г/п 90 тонн, напичканный электроникой, но его обслуживание стоит мама дорогая... Есть трубоукладчики, по 60 тонн г/п , японские... хорошие... тоже дорогие. Но всему свое время и место...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот он пресловутый Итальянец, чистокровный IVECO.....
хаммер как хаммер.
--- Добавлено чуть позже ---
Сообщение от сайт IVECO
Характеристики LMV
LMV оборудован дизельным двигателем с системой Common Rail мощностью 190 лошадиных сил, шестиступенчатой автоматической коробкой передач с гидродинамическим преобразователем крутящего момента, двухскоростной раздаточной коробкой, установленной совместно с дифференциалом заднего моста, пневмогидравлическими передними и задними дисковыми тормозами. Независимые передняя и задняя подвески, связанные с пропорциональным и оптимизированным распределителем нагрузки на ось, обеспечивают лучшую в классе проходимость.
LMV – автомобиль очень большой мобильности, и он может функционировать в самых различных окружающих условиях: климатических, территориальных и географических. Его деятельность разрешена в пределах от -32 до +49 градусов по Цельсию.
Ну канеша, коробка АВТОМАТ, в отечественнх руках срочников - это сильно. и аж МИНУС 32 градуса...
Так бы и сказали, что берут вездеходы для генералов на дачи и рыблки ездить...
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Относительно Хаммеров. Году в 1995-ом , если не изменяет память, НАМИ прикупило пару штук. Типа для исследований и возможного применения. Так вот один запустили на Дмитровский полигон для испытания внедорожных качеств. Сдох то ли через 2 часа, то ли через 3. И это на той трассе, которую наши "проходимцы" катают сутками. Второй даже пробовать не стали.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну так что? очередная провокация - этот контракт?
сначала поменяли успешного "козлика" на Уаз 469 ( http://pravda.tvob.ru/izobreteniya/3...heskij-vopros- ), потом сняли офигенный ГАЗ-66 с производства ( http://talks.guns.ru/forum_light_mes...51/316306.html )
сейчас вот, Тигра "завалили"
что дальше?
патроны начнем покупать во Франции?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"доктор" сказал "в морг" значит, в морг!
--- Добавлено чуть позже ---
да и вообще ладно бы, я понял, если бы наладили производство этих iveco (если бы они были настолько круты) у нас в стране из наших деталей (как в случае с ВАЗ-2101)
к тому же, у итальяшек всегда с надежностью и долговечностью техники проблемы
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Министр обороны России Анатолий Сердюков, посмотревший в Италии презентацию бронетехники концерна IVECO, заявил, что в России планируется организовать производств грузовиков LMV - Light Multirole Vehicle - машин, внешне похожих на американский Hummer.
Источник издания на КамАЗе подтвердил, что ведется активное обсуждение организации крупноузловой сборки LMV на заводе в Набережных Челнах. "В современных условиях такую сборку можно наладить за 3–4 месяца. Из полностью импортных комплектующих. 100% локализация, конечно, займет несколько лет. Например, только локализация американского двигателя на одном из российских автозаводов продолжается уже больше трех лет, и пока локализовано лишь 65%", - отметил собеседник газеты. Официальные представители завода от комментариев изданию отказались.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
кароче, фигня всё это
должна быть полная независимость
и ваще нах не нужен этот "тигр"|iveco
большой, а солдат влезает по-минимуму
и оружия
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Почему то вспомнилось подразделение охраны особого отдела. Уж очень они по самоволкам любили кататься на УАЗеДевченок катать и все такое..... А на такой технике......да в самоволку
Да еще где нибудь в далеких краях, где до сих пор ВАЗ 2109 предел мечтаний....... Красота
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Люди, человеки... вы подумайте в КАКОЙ гемор встанет обслуживание этих монстров у черта на рогах... чета мне кажеьтся, что осядут они все в московской области, ну на крайняк с десяток в чечню поедет, .к. там уж явно пиарят защиту от мин... да и минимальная температура МИНУС 32.... Это только для ЮГОВ...
--- Добавлено чуть позже ---
Этож плучится как с мумусиком у Лебюедева, когда он самолетом болты из лондона ждал.![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Прогресс-то никто не отменял, это верно... Вот только сильна российская-советская армия была именно этим (в том числе) - тем, что умела и имела возможность функционировать (выполнять боевые задачи) ИМЕННО в условиях отсутствия "прогресса". Примеров - тысячи, начиная с окопной солдатской смекалки времен Суворова и заканчивая "генералом-морозом под Москвой 41-го" и современной беспомощной возней "продвинутых" США и НАТО в Ираке и Афганистане.
Не надо путать стереотипы с опытом. Те, кто служил, прекрасно знают, на какие чудеса способен обычный водила-срочник. Если, конечно, "продвинутость и прогрессивность" техники позволяет.
Есть задача боевого корабля. И есть определенный уровень быта в армии, который должен удовлетворять запросам "профессиональных" контрактных военных. Иначе, одной высокой зарплатой, их просто не заманишь наниматься в армию.
И вообще, боеспособность американской армии, которую нам втюхивают, преувеличена В РАЗЫ. Реклама и пропаганда работают. Грубо говоря, без туалета с вентиляцией и мягкой туалетной бумагой, и вай-фая на блок-посту, их боевой дух падает до нуля.
Война, какая бы она ни была маленькая, без потерь не бывает. А о "недооценке" грузинской армии ярко говорит тот факт, что российская танковая колонна, заблудившись (ой ли...) остановилась и повернула обратно в нескольких десятках километров от Тбилиси. Скорее всего - просто успели тормознуть вовремя...
Это для кошелька, да в спокойной мирной обстановке. А как насчет полевых условий во время выполнения боевой задачи на войне? будем курить, когда со склада подвезут "узел в сборе"? А в это время ребята, к которым ехал, погибать будут?
Смотреть, что отвратительно, а что нет - будем, когда натовская техника будет воевать с российской.
Уже в самом начале темы сказано было: "проходимость" LMV закончилась на первых десяти минутах сравнительного теста LMV и "Тигра"!.. "Тигр" спокойно доехал до конца тестовой трассы.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
1. Соляру подвозят? ЗИП также должен быть. При современной технике - это готовые узлы.
2. Ребята погибнут, если их, вдобавок к войне, заставят "чинить" сложную технику.
В целом по теме мне показалось, что покупают для полувысшего командования. Типа как иномарки для чиновников.
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,901 |
ну вот, пришли к тому что чем приметивнее военн.техника, тем лучше в условиях боевых действий.тогда в топку газотурбинные Т80 и Т90 и возродим дизельные Т34, а то чинить же легче..
а насчет ролика про тигра и итал.броневика-недавно смотрел как уаз патриот делает на сложной трассе танк, и потом его еще на буксире тащит.смеялся!
кстати на ТИГРЕ стоит Двигатель Cummins B205, шести цилиндровый рядный, с турбонаддувом 205 л.с./150 кВт, производства американской корпорации CUMMINS INC.М.и АКП Allison AT-545 и Allison LCT-1000.или чешская механическая 6-ступенчатая коробка передач Praga 6PS51В самом начале проектных работ за прототип был взят «Хаммер». По выражению одного из разработчиков, «от него плясали при определении идеи ТИГРЫ».вот вам и российский военный авто слизанный с америкоса, и движок от туда же.и коробасыпредставляю как солдат срочник турбинку будет перебирать на коленке в окопе под пулями...
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Италия случаем не задолжала за газ?
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Не ТараПися.Я это тоже сказал, на прошлой странице.
--- Добавлено чуть позже ---
Тада вопрос, нахрена покупать более дорогой импорт????Если судя по твоей цитате Тигр - тот же хаммер, только дешевле???
![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+