0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проблема с кондеем,на холостых дует нормально как обороты поднимаются идет теплый воздух.в чем может быть подвох.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почисти конденсатор (радиатор кондиционера), это тот который перед основным радиатором установлен, чистить нужно с разведением этих радиаторов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
радиатор мыли с рзведением.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
у меня такая же ситуация, думаю что муфта не держит, а вот почиму не известно. В Эльзе написано, что какая то есть защита и срабатывает при большом моменте сопротивления на валу компрессорасам все никак не доберусь до муфты, в такую жару в падлу ремонтом заниматься.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как проверить муфту?
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
...и при высоких оборотах не отлипать, т.е продолжать передавать на вал компрессора крутящий момент
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет! А у меня наоборот. на холостых дует теплый воздух, а кондиционер то включится то сразу отключится. А на оборотах всё нормально! мож кто что подскажет....
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Саша К., вот из лейбла возможное развитие событий:
001,0,Основные параметры
001,1,Компрессор,Причина отключ.,Specification: 0 = Компрессор включен (смотри lbl файл для детализации)
; 0 = Компрессор ВКЛ
; 1 = Компрессор ВЫКЛ - Манометрический выключатель (F129): Слишком высокое давление хладагента в контуре
; 2 = Компрессор ВЫКЛ - Приточной вентилятор V2 с БУ J126 - неисправны
; 3 = Компрессор ВЫКЛ - Манометрический выключатель (F129): Слишком низкое давление хладагента в контуре
; 5 = Компрессор ВЫКЛ - Отсутствует сингал оборотов двигателя
; 6 = Компрессор ВЫКЛ - Нажата кнопка ECON
; 7 = Компрессор ВЫКЛ - Кнопка OFF (через кнопку скорости вентилятора свежего воздуха)
; 8 = Компрессор ВЫКЛ - Температура на улице 3 °C или ниже
; 10 = Компрессор ВЫКЛ - Напряжение ниже 9.5 В
; 11 = Компрессор ВЫКЛ - Высокая температура охлаждающей жидкости
; 12 = Компрессор ВЫКЛ - По сигналу с БУ АКПП или двигателя
; 13 = Компрессор ВЫКЛ - Напряжение выше 17 В
; 14 = Компрессор ВЫКЛ - Температура испарителя
; 15 = Компрессор ВЫКЛ - Неправильная кодировка модуля
; 16 = Компрессор ВЫКЛ - Неисправная работа модуля климат контроля (J255)
; 17 = Компрессор ВЫКЛ - Неисправная работа Датчика Давления
Ошибки может есть- посмотри компом или самодиагностикой, хотя, в америкосе- кондей без экрана..
Ну или тупо в Автоматику на заправку кондея заехать- вакуумируют и скажут по полноте заправки![]()