0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Походу термостат открыт постоянно, было такое у меня.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не наю как на ADR, но у меня прогревка гдето 3-4 мин (1200 оборотов помоему...), а бывает и такое ,что его вообще нет, тупо 800 оборот и все (ну эт редко вообще) ....
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже ADR и обороты 1200 держит после продолжительной стоянки при любой температуре наружнего воздуха около 4 минут, считаю это нормальной работой двигателя и особенность двигателей ADR, так что топикстартер не мешай машине работать ;)
VW Passat B5, 1.8(ADR), comfortline, 1998г., седан, мешалка, climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Топикстартер эт жестко звучитЗнаешь, это конечно немного успокаивает..Но хотелось бы где нить прочитать официальную инфу.
НАРОД! ДАЙТЕ СЦЫЛКУ НА ЭЛЬСУ ПО ПАССАТАМ
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Мой 2.8 BBG если выше 30, то поднимает на 1000, а не на 1100 при запуске... Но до номинальных после первого прогрева катализатора опускает где-то только через минуту, я жду обычно. Как только трогаюсь, проехал несколько десятков секунд, бац и выше 50 поползла. Если медленно катиться на хх (например по плохой дачной дороге), то за 5 минут уже встанет на 90, т.е. в реале более 75 градусов там будет.