0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
Всем добрый день!
при проезде маленьких неровностей, при закрытии двери, при троганьи с места появился скрип..поехал в сервис подняли машину - проверили все!и все ок!все затянуто как надо!проехались с мастером и он слышит скрип и не может понять откуда!поставили машину на жесткую поверхность и подняли, поставили на ручник и по-пробовали трогаться и о чудо - звук был в районе переднего бампера. сняли защиту и увидели этого негодяя.
вопрос: как его можно поменять самому или ехать в сервис?
и еще вопрос по колодкам:отклеилась передняя внешняя колодка - пробег - 4 тыс км. чем ее можно приклеить?
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
TurboKoT,за схему спасибо!!
Sanek k,oleg-kv,тормозные колодки - Textar!!
--- Добавлено чуть позже ---
TurboKoT,интересно, а что в опоре может скрипеть??
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
скрип точно идет от туда!а упор в комплекте идет, не знаешь?
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Александр_199, только только тема такая была.Я сам в ней участвовал
Без поднятия двигателя не получится 99%
Если быть точнее это Упор. Опора это ж гидроопора двигателя.
Тема Правильное-положение-переднего-демпфера(передняя-подушка)AFN топик стар handy85
Там же я описал как делал (правда с заменой гидроопор двигателя)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может его просто надо под регулировать и всё. Ведь он должен находиться в свободном пространстве. регулируеться 2 болтами №21 и 19 Сам чехол №17
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
отклеилась!стала дребезджать, колодки как новые!
--- Добавлено чуть позже ---
дело в том, что в начале торможения есть ее удар!!вот и хотел приклеить))
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Снять упор №17 (именно так он в ЕТКА значится) железный - не получится! Без разборки морды (без сервисного положения передней панели с радиатором). Ему мешает так сказать трубка. Которая относится к №31 (железное всё). А на эту трубку уже одевается сам резиновый упор №23.
Упор №17 у меня на трёх болтах №21. Ими же и регулируется железный упор №17
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
а можно просто поменять резиновый упор?может в нем дело..а двигатель поднимать или вывешивать??Александр_199, только только тема такая была.Я сам в ней участвовал
Без поднятия двигателя не получится 99%
Если быть точнее это Упор. Опора это ж гидроопора двигателя.
Тема Правильное-положение-переднего-демпфера(передняя-подушка)AFN топик стар handy85
Там же я описал как делал (правда с заменой гидроопор двигателя)
--- Добавлено чуть позже ---
о-черт!вот гемор!!Снять упор №17 (именно так он в ЕТКА значится) железный - не получится! Без разборки морды (без сервисного положения передней панели с радиатором). Ему мешает так сказать трубка. Которая относится к №31 (железное всё). А на эту трубку уже одевается сам резиновый упор №23.
Упор №17 у меня на трёх болтах №21. Ими же и регулируется железный упор №17
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Все зависит от состояния упора, и автомобиля!Снять упор №17 (именно так он в ЕТКА значится) железный - не получится! Без разборки морды (без сервисного положения передней панели с радиатором). Ему мешает так сказать трубка. Которая относится к №31 (железное всё). А на эту трубку уже одевается сам резиновый упор №23.
Упор №17 у меня на трёх болтах №21. Ими же и регулируется железный упор №17![]()
Я же написал:
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Упор менял недавно, цена 250р за оригинал. Для того, чтобы вытащить, пришлось скинуть бампер, ослабить переднюю рамку и подать ее на себя. После замены пропала вибрация на R и продольная раскачка двигателя при переключении с D на R. Никакого скрипа при изношенном упоре НЕБЫЛО!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Александр_199, блин.. давай я тебе поменяю. Развели тут демагогу Скидывать бампер. Есть тема! Всё уже написано как проще и как лучше.
Извращенцы, ей богу! Тогда двигатель вынимайте ещё что бы его поменять!
В каком бы он не был состоянии...
Александр, а что с упором ? Он рваный ? А то не ясно ни чего. Глянь ту тему, первую. Которую я линковал. Там Я и lifter выложили свои рваные упоры резиновые
--- Добавлено чуть позже ---
Это надо откручивать снизу гидроопоры двигателя, сайлент-блоки коробки передач. (Благо что у него МКПП. Там проще) Без этого на нужную высоту не поднять двигатель! А без откручивания, это как воздух ущипнуть